???
Математика на уровне МГУ

Страница 41 из 99 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1001
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А разве в оригинале не так же??
    И я не понял, какие твои практические выводы по результатам теста?
    Как тебе линия горизонта (ты об этом писал), параметры подтопляемости в среднем и т.п.?
    Не так.
    В оригинале исчезновение. Именно исчезновение. Происходит плавнее. Диапазон начала и конца процесса порядка 500-1000м. В ГВХ и вашем моде это происходит почти мгновенно. Т.е. диапазон до 500м. Ну исчез остров из поля зрения и исчез. Какая разница, быстро-медленно. Но самое неприятное в другом. Начнем теперь двигаться в обратном направлении, т.е. опять к острову. И что мы видим? Если в оригинале изображение острова пропало на 5км, то появляться оно начинает на 4,5. А в GWX оно пропадает на 12, а появляется. Угадайте? Тоже на 4,5! Т.е. береговая линия вместе с елками появляется нормально, а горы тю-тю. Почему так? Ну я не спец.
    Конечно судов этот эффект не касается вроде, но неприятно.
    На последней фотке видно как исчезают наземные объекты в оригинале. Они как бы бледнеют. В GWX этого эффекта почти нет. Тот же "выключатель". Хотя в GWX это происходит на большей дальности и объекты уже почти "погрузились" в воду.
    Насчет линии горизонта ничего не скажу. Не так часто я ее вижу в оригинале.Субъективно, вроде приятнее, чем в оригинальной игре.
    Вывод: С радиусами или что там еще вы меняете надо работать дальше.
    P.S.:Я уже как-то писал, что в игре боковое зрение почему то лучше прямого взгляда. И печально, что и на оптику это тоже распространяется.
    Еще обратил внимание, что УЗО у нас несъемный и всегда смотрит только вперед. Имеется ввиду внешний вид. Впрочем и перископы тоже только вперед направлены. Хотя на процесс игры это и не влияет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@22-10-2009_23.53.25_575.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	99926   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@23-10-2009_1.27.45_915.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	99927   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@23-10-2009_0.2.21_7.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	99928   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@23-10-2009_2.2.0_53.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	64.5 Кб 
ID:	99929   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@22-10-2009_23.59.20_939.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	99930  


  2. #1002

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    limon33
    Хм... весьма неожиданные результаты - надо будет посмотреть...
    Хотя вот:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1256252417
    Разве остров не постепенно бледнеет? - на 11,5 км он уже явно не очень четкий

  3. #1003
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    limon33
    Хм... весьма неожиданные результаты - надо будет посмотреть...
    Хотя вот:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1256252417
    Разве остров не постепенно бледнеет? - на 11,5 км он уже явно не очень четкий
    Так то оно так, но вот он бы еще и в обратную сторону нормально бы "проявлялся" после исчезновения.

  4. #1004

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    limon33
    Глянь вот эту версию (качаем с новым SkyObjRadius (2290) отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1006).
    Остров плавно пропадает по ходу всего удаления (см. снимки на 11 и 14 км). На 16 км. его уже не видно в оптику (как обычно, без оптики он пропадает гораздо раньше - известная особенность движка). Но на самом деле, он выглядит так же, как в оригинале на этом снимке:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1256252417
    Просто в оптику аналогичной кратности это уже не разглядеть на значительно большем расстоянии.
    Однако на возврате после исчезновения, действительно, эти же елки повляются внезапно и только на 10 км (но точно не на 4,5). Может быть это также происходит и в оригинале, просто пропорционольно расстояниям?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img_11km.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	100025   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img_14km.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	100026  
    Крайний раз редактировалось -AG-; 24.10.2009 в 02:13.

  5. #1005

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    В моде 20 км обнаружились глюки, рекомендую вернуться к 16 км.

    В чём они выразились: в шторм небо мельтешит артефактами (подробнее описать не могу, я тогда решил, что это одиночный глюк из alt+tab, к примеру), в сильную облачность, когда солнце у самого горизонта, оно рисуется квадратом, тоже самое для луны ночью, но по всему небосводу.

    Решение: заменить в scene.dat 3д-модель Clouds на таковую из мода 16 км, т.е. модель должна быть не более ~16-17 км в радиусе. В результате теряется смысл данного мода, так что для себя я вернулся к 16 км. Впрочем, я не пробовал поиграться с размерами модели Sky...

  6. #1006

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Krabb
    Поправил SkyObjRadius (2290), теперь, вроде, глюки не наблюдаются (хотя у меня они были очень редко заметны). Солнце, луна и звезды, само-собой, наличествуют
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img_Sky-2290.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	100049  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось -AG-; 24.10.2009 в 02:24.

  7. #1007
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Камрады!!!
    Помогите!!!
    Как сделать, чтобы панель приборов появлялась при нажатии кнопки...???
    Кто хорошо разбирается в файле menu1024, посодействуйте, у меня происходит совмещение работы кнопки с другой...
    В старой версии панель приборов выезжает из за экрана только в перископах и узо, в файле menu1024 [G26 I--], [G28 I--], [G2В I--].
    Перенес панель во все виды под кнопку [G3F I--], но происходит совмещение...
    Скриншоты прилагаются...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	П1.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	204.5 Кб 
ID:	100101   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	П2.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	241.2 Кб 
ID:	100102   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	П3.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	245.6 Кб 
ID:	100103   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	П4.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	224.6 Кб 
ID:	100104  

  8. #1008

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Вот снимки на версии поста #1006.
    Вроде, нормальное постепенное исчезновение. От приближения/удаления не зависит. Только вот одно странно: как не меняю параметры, полное исчезновение суши (даже на 50х) происходит где-то на 15 км. При этом корабли на этой дальности не пропадают. Может просто особенность движка, и это никак не исправить?
    И, дополнительно, снимки корабля на 16 и 17 км. На 17,5 км он фактически растворяется в тумане даже на 50х, на меньших кратностях становится неразличим еще раньше (но это от размера судна зависит).
    Вообще, он пропадает постепенно и с с плавным изменением резкости потому, что я ввожу все-таки некоторое начало затуманивания поверхности моря до 20 км (SeaRelative) или вместе с параметром ObjectsRelative - точно пока не могу понять. Во всяком случае, можно получить комбинацией этих же параметров такой случай, когда корабль будет исчезать на примерно той же дистанции, но резко, не постепенно растворяясь. А вот можно ли получить такое же растворение, но на дистанциях, близких к 20 км, пока также неясно.

    П.с. Так-с, вот что ясно. На тех же 15 км, что пропадает суша, корабль уже плавает в "тумане", а не в море. Следовательно, дальность, на кот. пропадает суша, прямо зависит от ближнего предела включения "тумана" на поверхности моря, т.е. исключительно от параметра SeaRelative! А вот уже видимость судов, скорее всего, опредяляется взаимодействием параметров SeaRelative и ObjectsRelative и, возможно, еще каких-нибудь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img_14,5km-x7.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	90.1 Кб 
ID:	100346   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img_14,5km-x50.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	100347   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img_13km-x7.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	100348   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img_16km.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	99.8 Кб 
ID:	100350   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img_17km.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	100351  

    Крайний раз редактировалось -AG-; 28.10.2009 в 23:39.

  9. #1009
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Все та же вода!!!
    Если исходить из рассчета, что высота рубки лодки над водой не более 5 м, а высота борта корпуса торгового корабля в среднем 7-8 м. Варианты высоты перископа не учитываются, т.к. игра не позволяет эту разницу отображать. То сверяя с таблицей по наивысшей точке горизонта, равной ~4,85 милям (~9 000 м) притопленность судна будет равна 0 м.
    Если взять притопленность 1 м, то это будет примерно 6,7-6,8 мили (~12 500 м) (если лодку притопить, в случае до 4 м, притопленность будет равняться 2 м). Относительно высоты борта корабля, притопленность корпуса судна, подчеркиваю, именно корпуса, округленно будет 15-25%, одним словом притопленность будет четверть от высоты корпуса корабля. При максимальной визуальной дальности, в данном случае она равна 17 000 м (9 179 мили), при высоте рубки в 5 м, притопленность будет 4,5 м. Т.е. почти половина от высоты корпуса корабля.
    Поэтому, как ни крути, ну ни как не получается, чтобы на горизонте из воды торчали только одни мачты.
    Вот мое видение конечного результата с учетом прозрачности корабля при удалении на большом расстоянии, скриншоты прилагаются...
    17 000, 15 000, 13 000, 10 000 и 8 000 метров
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16 17.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	73.0 Кб 
ID:	100387   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26 15.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	72.9 Кб 
ID:	100388   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	36 13.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	100389   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	46 10.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	73.6 Кб 
ID:	100390   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	56 8.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	100391  

    Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 29.10.2009 в 20:55.

  10. #1010
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    1 пример таблицы для притопленности в 1 м, на расстоянии в ~12500 м.
    2 пример таблицы для притопленности в ~4,5 м, на расстоянии в 17 000 м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Притопленность 1 м на 12 500 м.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	100423   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Притопленность 4,5 м на 17 000 м.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	122.8 Кб 
ID:	100424  

  11. #1011

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Итак, вот вариант, когда судно появляется внезапно: на 19902-3 м его еще нет, а на 19901 м оно резко проступает на горизонте, прямо на глазах складываясь из кусочков (рис. 1). При этом дальность визуального обнаружения выше, чем в посте #1008. Осталось только найти способ совместить постепенное растворение и максимальную дальность видимости.
    Теперь доказательство того, что "притопленность" моделируется в игре только в зависимости от расстояния, но не высоты наблюдения. На рис. 2 судно на 20 км (10,8 мили) с высоты наблюдения 3 м, а на рис. 3 то же судно на той же дистанции, но с высоты наблюдения 9,5 м. Как видим, судно выступает из воды на совершено одинаковую высоту, хотя в соответствии с рис. 4 в первом случае притопленность должна составлять 12 м, а во втором - только 4 м.
    Следовательно, нужно подбирать парметр "радиус Земли" только исходя из более-менее реалистичного отображения эффекта притопленности с высоты наблюдения максимум в 4,5 м (высота рубки).

    KELLERMANN
    У тебя получается хороший эффект, но он получен на модели освещения из GWX и т.п., в кот. используется одно и то же освещение для всех типов морей, при этом крайне нереалистичное, на мой взгляд, и уступающее оригинальному. Что будет, если твои параметры поставить в оригинальное освещение??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img_20km-start.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	99.6 Кб 
ID:	100435   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img_20km-3m.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	88.1 Кб 
ID:	100436   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img_20km-9,5m.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	100437   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Дальность-20км_3м+9,5м.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	100438  

  12. #1012
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Вот. Выложил один чел(моряк) такие вот фото(которые я нагло спер чтобы выложить здесь). Надеюсь пригодятся.
    ЗЫ. На фото пролив Дрейка.
    Оффтопик:
    ЗЗЫ. Фотки выложил именно по теме обсуждения, для камрадов Kellerman и AG. Ткскть для сравнения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PIC-0284.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	182.3 Кб 
ID:	100490   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PIC-0286.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	186.4 Кб 
ID:	100491   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PIC-0287.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	165.4 Кб 
ID:	100492  
    Крайний раз редактировалось BSShork; 30.10.2009 в 20:49.
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  13. #1013
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    BSShork

    Обсуждали притопленность кораблей...
    Фотки не плохие (2 и 3 сильно размытые), но кораблей, как пример для обсуждения или сравнения на них нет...

  14. #1014

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Прошу прощения, что возможно прерываю Ваш диалог про "видимость" в игре, но другого раздела для моего вопроса вроде не нашел на форуме. Хотелось бы спросить знатоков, существуют ли какие-нибудь программы для редактирования, создания и пр. объектов(юнитов) 3D для игры SH3? Например добавить/убрать некоторую деталь в объекте, или отредактировать уже бывшую? У меня имеется программа 3D Max 9.0. Говорят, что она негодится для редактирования "dat" файлов игры. Просмотрел всю подписку данного раздела, но вразумительных, исчерпывающих ответов, с чего начинать и как же все-таки попытаться сделать свой мод?, так и не нашел. Я еще начинающий. Может кто-нибудь даст необходимые ссылки на нужную информацию? С уважением.

  15. #1015
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Это смотря что за мод ты хочешь сделать.
    Насчет 3D объектов, если бы ты внимательнее просмотрел эту тему, увидел бы что тут с поста №803 рассказывалось, как извлечь модель объекта для ее редактирования в 3Д Мах
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  16. #1016

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Извиняюсь, но я уже скачал эту программу и даже последнюю версию и посты касательно тех, которые вы указываете проштудировал и пробывал что-либо исправить, но к моему сожалению, развернуто, для начинающих (а я как раз из таких) никакой подробной информации "...а как сделать?..." так и не нашел. Плохо, что мануала нет к этой проге. Я так понимаю, что она наверно одна такая для нашей любимой игры. Вот программа "GW jAME" вроде немного вносит ясности. Вообщем, по всей видимости предполагается тупик. Предется мне, как всегда, обычным нашим методом "чайника" действовать (т.е.-тыка). Вообще я немного ассемблер учил, но не довел дело до конца. Вообщем мануала, я так понял, не найти? С уважением.

  17. #1017
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Нет, мануала увы нету
    В принципе если с английским хотя бы на Вы, то разобраться можно. Я именно так и делал, с моей точки зрения там все достаточно просто, в той программе. Все объекты сгруппированы, и при некотором опыте программирования(даже непрофессиональном) все очень просто. Слова "Export" и "Import" достаточно однозначны по своему нзначению...
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  18. #1018

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Привет всем! Да, совершенно с вами согласен. Уже копаюсь потихоньку. Небольшая просьба, видел я где-то в начальных постах нашей темы некую программу "Pack 3D". Насколько я помню, она кажется тоже для целей моделирования, вот только ссылки все на нее битые, у вас случайно нет нормальных ссылок на эту программу? В поисковых машинах какая-то несуразиться... Выдает ответы про какие-то упаковки... Она если не ошибаюсь довольно старая, но других, увы, пока нет. Да! в новостях прочел, что где-то в первом квартале будущего года (март примерно) выходит SH 5!!! Может будет лучше чем SH4, а то этот SH4 такая скука! С уважением.

  19. #1019
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Подскажите пожалуйста! Где прописываются значения СО2 в игре и как их менять!

  20. #1020
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Привет ! подскажите можно ли сделать прожектор на лодке, чтобы при выплывании из гавани освещать путь ?

  21. #1021
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Привет ! подскажите можно ли сделать прожектор на лодке, чтобы при выплывании из гавани освещать путь ?
    Можно, но только при условии, что этот прожектор будет светить всю дорогу, т.е. на протяжении всего времени, пока лодка будет находиться в надводном положении.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  22. #1022
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    LUKNER

    Подскажите пожалуйста! Где прописываются значения СО2 в игре и как их менять!
    А что тебя не устраивает, и какая версия игры у тебя стоит???
    Запас кислорода отличается на 7В, 7С и на 9В, 9С, 9D в большую сторону.
    На 7В хватает до 36 часов... на других соответственно на немного, но дольше...
    Хотя в жизни были случаи когда умудрялись продержаться больше 2 дней (48ч), рекорд, про который я читал 72 часа на 9, но это единичный и уникальный случай...

  23. #1023
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Мне нужно узнать где прописаны все файлы отвечающие за работу СО2, для того чтобы на XXI серии увеличить время под водой!

  24. #1024
    Механик Аватар для Kopcap
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    широта 55°46'N долгота 49°​08'E.
    Возраст
    47
    Сообщений
    352

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Камрады,есть такой вопрос.Кто нибудь знает как можно установить в SH-III управляемый ,,Адмирал Шеер,,который удачно ходит в SH-IV,я попытался поставить его в SH-III он уменя в музее появился (правда без орудий главного калибра),а вот как его прописать в компанию ума не приложу,если есть спецы помогити плиз

  25. #1025

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Друзья! Помогите хоть кто-нибудь! Есть ли у кого прога для редактирования SH3 "Pack 3 D" . Нигде не осталось нормальных ссылок. С уважением. Заранее благодарен.

Страница 41 из 99 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •