Например?Недовольство малайцев понятно - россияне их постоянно "обувают" и разодят на деньги как детей.
Например?Недовольство малайцев понятно - россияне их постоянно "обувают" и разодят на деньги как детей.
Да плевать что думает Джейн или "Тужейн" или ещё как-то. Лучше почитайте малайские газеты. Там всё расписано когда сколько, за что.
Или на худой конец съездите на Лангкави через недельку на выставку LIMA'2009 - там узнаете из первых уст много интересного
Щазззз!!! Вы хоть поняли сами-то что написали-то???кроме того, на новых отечественных машинах уже придают достаточно серьезное значение ЭТХ и им сопутсвующим характеристикам. так что меры приняты.
Observer69, главное - накинуть гавна на вентилятор, да? Эмоций много - фактов 0. Есть что вылождить - выкладывайте.
По теме.
Америкосы вложили ради 8 (может щас и больше) F/A-18 $2,5 млрд в создание в Малайзии производства запасных и быстроизнашивающихся частей к самолетам. Ну чтож, денег у них куры не клюют и они могут себе позволить ими кидаться.
Когда в ЮВА будет открыта ремонтная база Российских самолётов, тогда и посчитаем, сколько там чего стоит.
Вы о себе слишком высокого мнения, что бы я Вам что-то выкладывал или не выкладывал. Направление я подсказал - захотите сами всё найдёте.
Аха... Щаз...По теме.
Америкосы вложили ради 8 (может щас и больше) F/A-18 $2,5 млрд в создание в Малайзии производства запасных и быстроизнашивающихся частей к самолетам. Ну чтож, денег у них куры не клюют и они могут себе позволить ими кидаться..
Вы сами там были? В той ЮВА? Вот когда побудете в Баттерворфе, вот тогда и напишете. Я почитаю.
С КАКОГО это дуба ещё что-то открывать???Когда в ЮВА будет открыта ремонтная база Российских самолётов, тогда и посчитаем, сколько там чего стоит.
Для 29-х там всё есть.
Jane's выпускает в течение более 50 лет признанный во всем мире продукт. я полагаю что из всего имеющегося, именно его нужно принять за некий средний уровень- по всем самолетам.Почему? да хотя бы потому, что данное издание дорожит своей репутацией и, внимание, самое интересное- публикует данные, полученные от КБ в ответ на специальный запрос. канешна КБ может подсунуть дезу, но лучше ничего для таких объемов не найти
а что малайские газеты? все малайские газеты признаны во всем мире и переведены хотя бы на 10к языков? у нас вон Московский Комсомолец тоже много чего пишет.
----
короче, хватит эпотажа и троллинга, цифры в студию. конкретная ссылка, с конкретной цифрой.
если я ето написал, полагаю что понялно если вы видите что то новое и не известное мне, просветите меня
я вот утверждаю, что у современных студентов и молодых специалистов в программе образования есть предметы, касающиейся и ЭТХ в т.ч. например логистика
и на самолетах соотвественно тоже приняты меры.
будем спорить ?![]()
держал в руках все каталоги world's aircrafts за прошедшие 10 лет, ессна читал только статьи по нужным самолетам.
на счет качества- это я Вас умоляю! Вы видели хоть чтонибудь подобное по масштабу? Википедию если только....думаю качество Википедии и Jane's не имеет смысла сравнивать
ессна данные там не на уровне РЛЭ или закрытых источников. только когда нужно просто навести справки о самолете- самое то, что нужно.
Ну, всё ясно.Вы о себе слишком высокого мнения, что бы я Вам что-то выкладывал или не выкладывал. Направление я подсказал - захотите сами всё найдёте.
Заехать то туда мне совсем не трудно. Именно в Малайзии бываю постоянно по делам и "просто так". Вот только слабо представляю процесс опроса. Т.е. заехать в Баттерворфе и поспрашивать у людей, что они думают о самолётах, ремонте и цене лётного часа?Аха... Щаз...
Вы сами там были? В той ЮВА? Вот когда побудете в Баттерворфе, вот тогда и напишете. Я почитаю.
Есть, например, вот такое вот:
это 93-ий год. Что было сделано или не сделано с тех пор пресса умалчивает. Ехать туда самому в разведку (как Вы советуете) и поспрашивать про центр ремонта F18 - я псих что ли? Если у Вас есть конкретные данные - выкладывайте. Лично я ничего толкового не нашёл в инете в том числе и на малайзийских сайтах.За две недели до открытия LIMA-93 аналогичную программу подписали с правительством Малайзии американцы. Им пришлось пойти на то, чтобы вложить $2,5 млрд в создание в Малайзии производства запасных и быстроизнашивающихся частей к самолетам, ремонтной и эксплуатационной базы, тренировочных центров. Это стало решающим условием подписания контракта на поставку 8 боевых самолетов F/A-18 производства McDonnel Douglas, стоимость которого примерно в 1,5 раза меньше стоимости производственной программы.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=67638