Рене Крхин: "Русские играли словно приехали на товарищеский матч".
19-летнее футбольное дарование Словении Рене Крхин не сыграл против России ни в Москве, ни в Мариборе. После матча в Мариборе полузащитник миланского "Интера" ответил на вопросы портала bobsoccer.ru.
-
Рене, я начну с того эпизода, в котором был удален наш Жирков. Что там произошло?
- Ничего особенного. Маврич, который находился за пределами поля, спокойно стоял с мячом и ждал, пока его заберет ваш игрок. А тот взял и оттолкнул моего партнера по команде. В начале или в середине матча, возможно, ваш футболист не стал бы так действовать, но тут ведь все были на нервах, до финального свистка оставалось совсем чуть-чуть. Ваш игрок сорвался, а судья показал ему желтую карточку, которая оказалась для него второй. Вот и все.
-
Когда на скамейке запасных сборной Словении окончательно поверили в победу?
- Знаете, когда наши партнеры не использовали в начале матча два-три голевых момента, мы все на скамейке запасных и вокруг нее сильно забеспокоились, ведь существует такое футбольное правило: не забиваешь ты – забьют тебе. Но, слава богу, оно в нашем случае не сработало. Когда Дедич забил свой гол в конце первого тайма, уверенности в победе стало, конечно, больше, хотя не обошлось без нервов до самого финального свистка. Ну а затем уже радости не было предела!
-
Премьер-министр Словении почистил обувь игрокам сборной, как он обещал накануне?
- Да, этот человек умеет держать слово!
-
И как это выглядело?
- Понятно, что у всех было великолепное настроение, так что мучить нашего премьера никто не стал (смеется). Поставили какую-то скамейку, и наш премьер сымитировал чистку обуви нашим ребятам.
-
Долго вы отмечали после матча свою победу над Россией?
- Конечно, на часы никто не смотрел. Мы и с болельщиками успели пообщаться, и внутри команды попраздновали. Ночь прошла как-то незаметно. Впрочем, думаю, что вся страна отмечала наш успех, а не мы одни.
-
Накануне ответного матча главный тренер или футбольные чиновники не рассказывали вам, что Россия еще до матча в Москве выбрала себе тренировочную базу в ЮАР, а также успела с помпой представить новую форму, в которой она собиралась играть на чемпионате мира?
- Вы серьезно? Нет, я ничего об этом не знал. Зря вы так погорячились…
-
Какое впечатление произвела на вас наша сборная в Мариборе?
- Довольно странное.
-
В каком смысле?
- В том смысле, что мои партнеры вышли умереть на поле и вырвать победу для себя и для своих болельщиков, которые поддерживали нас невероятным образом. Яростнее, чем ваши болельщики сборную России в Москве, хотя стадион в Мариборе куда меньше московского! Так вот. Мы играли на победу и были настроены на настоящую битву, а вот русские словно приехали играть товарищеский матч. Нет, правда, у ваших игроков не чувствовалось той мотивации, которую ожидаешь увидеть в таком матче.
-
Что, так уж совсем ни у кого не чувствовалось?!
- Нет, ну понятно, что у вас классный вратарь, который сделал все что мог. Еще мне очень нравится Семак, который почему-то вышел только во втором тайме. Вот это боец! Странно, что его не было в стартовом составе. Ну а остальные… Может, я еще кого-то упустил, но в целом ощущение был такое, о котором я вам сказал.
-
А откуда вы знаете Семака?
- Так он же выступает за «Рубин», а я был с «Интером» на матче в Казани. Знаю, что Семак капитан и лидер вашего чемпиона, а это само по себе о многом говорит. Видно, что это авторитетный и уважаемый игрок с сильным характером.
-
Про нашу сборную больше не надо… А как насчет ситуации в той группе Лиги чемпионов, где выступает ваш «Интер» и наш «Рубин»?
- Ситуация непростая, но мы непременно выйдем из группы.
-
А «Рубин»?
- Уж не обижайтесь, но я бы все-таки поставил на «Барселону». Ну а там видно будет…