Неверно.
Есть то, что может быть полезно из симуляторов (напоминаю, что большинство компьютерных игр является симулятором), которые создаются для обучения специальным реакциям.
Можно гонять будущего штурмовика в режиме прохода по реальному коридору несколько дней - а можно поставить ему симулятор с последовательными режимами "демо", "следуй за тенью", "сделай сам" - и через пару часов он повторит в реальности все изученное, начав шлифовать свои отличия. Можно усадить будущего снайпера за таблицы, и заставить его считать упреждение по различным размерам несколько дней - а можно посадить его за симулятор, и научить считать упреждение по прицельной сетке за считаные часы. Можно посадить будущего водителя любого негабарита за управление настоящего ТС, чтобы он на свободном полигоне с наличием помощников и кучей флажков учился вписываться в заданные габариты - а можно выдать ему в симуляторе "догон" и вид "из кабины", и через считанные часы получим водителя, чувствующего габариты своего ТС. Можно посадить будущего пилота за управление, и долго и упорно рассказывать ему, что при такой обстановке надо делать так, а при такой этак - а можно в симуляторе дать ему возможность понять, прочувствовать и отработать верность и неверность действий.
Этот список бесконечен.
Суть же проста: на симуляторе можно разработать и закрепить определенные навыки, которые потом будут работать в реальности. Основное условие начала работы таких навыков (как надстройки над физической возможностью выполнения и знанием выполнения навыка) - точное соблюдение определенных параметров симулятора, совпадающих с реальностью.
Дальше в объяснения не полезу: я за это деньги получаю, и лишиться заработка не хочу.![]()