"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Звуковая библиотека XAudio которую мы используем всем хороша и удобна в работе, но иногда возникают непонятные проблемы связанные со звуком.
Почему проблемы возникают именно с этим звуком непонятно.
Для того чтобы этот глюк обойти, он должен возникнуть на компьютере разработчиков.
P.S. Завтра или послезавтра будет патч №6, может в нем все станет лучше![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 23.11.2009 в 22:54.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.