-
Ответ: Корбина, ять!
У меня тоже Корбина ;(
Соединение иногда рвется в самый неподходящий момент - в дождливые выходные.
Если дозвонишься, то дают номер заявки и ориентирововочно сроки починки.
Но практически всегда их срывают... "Будет завтра"
По 4 дня приходиться ждать. Больше всего вызывает праведный гнев, что
при длительной не работостопособности по признанной вине провайдера.
Приходиться унизительно добиваться грошовой компенсации...
Ждать 5-10 кратного проигрыша музыки автоответчиком, диктовать номер заявки их техработ...
Как будто нельзя автоматически компенсировать. (иногда приходиться для экстренной связи выходить по ГПРС,
счетик бы им выслать для компенсации).
Процесс начисления абоненской платы неудобный: перестала работать система оповещения по мейлу.
Интернет отключаться в самый неподходящий момент. При внесении оплаты надо не забывать, что если
счет чуть-чуть ушел в минус, то вас не включат даже при внесении в точь-точь абонентки...
Приходиться еще раз доплачивать копейки...
Последняя непонятка с ВиФИ. С трудом настройл выход сноутбука в инет, через ВИФИ адаптер подключенный к основному ПК.
Спасибо МС за кривую раздачу одинаковых айпишников. Спасибо Касперскому, за блокирование нормального сетевого
подключения...Постоянно зависающему Длинку 120,И другим авторам...
Настроил после долгих мучений, проработало недели две -потом все это счастье отрубилось.
В Корбину позвонил, долго всякие тесты просили прогонять.
В конце концов, на хитрый вирус списали...Вот думаю правда или отмазка.
Ведь, всегда можно списать на перегрев, на кривые драйвера, на вирусы
Сейчас нет времени разбираться с нотом...Но хочется узнать правду
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума