???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 92 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 2279

Тема: Wings of Prey

  1. #401

    Ответ: Wings of Prey

    Хотелось бы поинтересоваться:
    1. Будет ли реализована в игре отдача оружия т.к. в игре ил 2 (ил 2 ЗС) практически на всех моделях отдача реализована неправильно. В частности, отдача авиапушек (ШВАК, Вя, про 37 мм уже молчу) на самолете ИЛ 2 абсолютно неверна (ее практически нет).
    2. Ил 4 будет с кабиной, или вид сверху.
    3. Будет ли возможность играть за стрелков (на бомберах) ?
    4. Насколько точно реализовано разрушающее действие снарядов (т.к. боеприпасы для ШВАК значительно уступали снарядам MG 151/20) ?

  2. #402

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Следует все же быть вежливей, г-н "разработчик"... Пример с P-39 не банален - просто он нагляден и мне лично ближе.
    Что касается ругательств, то оставляю их на Вашей совести.
    Засим откланиваюсь.
    Был излишне резок, признаю. Приношу извинения за резкость.
    Прошу понять - от "экспертов" которые норовят рассказать как откровение то, что естественно хорошо известно - голова кругом идет.

    с P-39 - банален в силу широкой известности, а не самого факта.
    Естественно, в ВО это было далеко не банально, и потребовало усилий конструкторов, и стоило жизни летчикам.

    Таких моментов - как центровка, изменение фокуса и и тд - их множество. И натяжек в любой модели, кстати, тоже множество.

  3. #403

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поинтересоваться:
    1. Будет ли реализована в игре отдача оружия т.к. в игре ил 2 (ил 2 ЗС) практически на всех моделях отдача реализована неправильно. В частности, отдача авиапушек (ШВАК, Вя, про 37 мм уже молчу) на самолете ИЛ 2 абсолютно неверна (ее практически нет).
    Отдачу не меняли. Т.е. будет такая же, "неверная".
    2. Ил 4 будет с кабиной, или вид сверху.
    Вид снаружи.
    3. Будет ли возможность играть за стрелков (на бомберах) ?
    Есть специальная "круговая" камера (наружняя). Ей можно целится и стрелять. Стреляют все ганнеры, которые могут (в мертвы области сферы - не стреляет никто, соответственно, и прицел серый становится).

    4. Насколько точно реализовано разрушающее действие снарядов (т.к. боеприпасы для ШВАК значительно уступали снарядам MG 151/20) ?
    И у нас тоже уступают.
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 23.11.2009 в 18:27.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  4. #404

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поинтересоваться:
    1. Будет ли реализована в игре отдача оружия т.к. в игре ил 2 (ил 2 ЗС) практически на всех моделях отдача реализована неправильно. В частности, отдача авиапушек (ШВАК, Вя, про 37 мм уже молчу) на самолете ИЛ 2 абсолютно неверна (ее практически нет).
    Это у Як-9Т и К отдачи нет? Да с её помощью на земле можно задним ходом ехать
    Прощайте!

  5. #405
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Wings of Prey

    Интересно услышать историю создания. Как вообще появилась идея, как долго делался движок, сколько народу участвовало в этом производстве? Естественно, если в этом нет коммерческой тайны.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  6. #406

    Ответ: Wings of Prey

    Ы-ы... А вы уверены, что в Монино стоит именно "реальный аутентичный" Ла-7?.. Мне казалось, что там макет...
    Там у него в борту пробоина (похоже, что кто-то пнул) и отлично видно, что там металл обшит фанерой... Кроме того, в самой кабине масса элементов явно новодельных. (И много монеток на полу, кто-то как в бассейне кидал). Так что есть мнение, что если этот образец расходится с заводским описанием - последнее всё-таки вернее...

  7. #407
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Интересно услышать историю создания. Как вообще появилась идея, как долго делался движок, сколько народу участвовало в этом производстве? Естественно, если в этом нет коммерческой тайны.
    Я понимаю ваше желание перевести разговор в полезное и доброжелательное русло, но осмелюсь напомнить, что у ребят релиз на носу. А это - бессонные ночи и куча разных прочих удовольствий. Скажите спасибо, что находят время для ответов на форуме

    Поэтому мемуары на заданную тему лучше все же отложить на "после релиза"

    ---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ----------

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Ы-ы... А вы уверены, что в Монино стоит именно "реальный аутентичный" Ла-7?.. Мне казалось, что там макет...
    В ужасном, конечно, состоянии, но не макет. Там даже фотки есть, на которых Кожедуб приезжал в музей на родной самолет посмотреть
    Не верите - съездите, посмотрите.
    Там у него в борту пробоина (похоже, что кто-то пнул) и отлично видно, что там металл обшит фанерой... Кроме того, в самой кабине масса элементов явно новодельных.
    Будьте добры, перечислите. Специально съезжу посмотрю Из чистого любопытства...
    (И много монеток на полу, кто-то как в бассейне кидал).
    Ну да, есть такая традиция у выпускников Военно-Воздушной Академии им. Гагарина Там уже не монетки, там уже червонцы кидают
    Так что есть мнение, что если этот образец расходится с заводским описанием - последнее всё-таки вернее...
    Лично я могу предоставить вам минимум три варианта приборной доски Ла-7. И давайте спорить какой из них правильный
    И это не считая того, что на ремзаводах приборы вообще могли тасовать как угодно. Помимо серий.

    Давайте не придираться по мелочам. Давайте дождемся беты, и тогда будем решать - стоит игра своих денег или нет.
    Крайний раз редактировалось Miracle; 23.11.2009 в 18:01.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  8. #408
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Wings of Prey

    так как был сделан предзаказ и предложено участие в беттатестировании, хотельсь бы уточнить несколько вопросов:

    1. Будет ли присутствовать какая либо официальная форма для баг-репортов и выделенный ресурс для этого, или все проводится на уровне форумных сообщений и пожеланий?
    2. Будет ли какая либо программа тестирования или полностью свободная форма полетушек?
    3. Предполагаемый размер инсталлятора для установки игры.

  9. #409

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Так что есть мнение, что если этот образец расходится с заводским описанием - последнее всё-таки вернее...
    Поэтому там, где расходилось - мы и использовали чертежи. Фотки - для визуального представления (чертежи их не дают).
    Если что - (фото)доказательства найдутся.

    ---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    так как был сделан предзаказ и предложено участие в беттатестировании, хотельсь бы уточнить несколько вопросов:

    1. Будет ли присутствовать какая либо официальная форма для баг-репортов и выделенный ресурс для этого, или все проводится на уровне форумных сообщений и пожеланий?
    2. Будет ли какая либо программа тестирования или полностью свободная форма полетушек?
    3. Предполагаемый размер инсталлятора для установки игры.
    1. Скорее всего, на официальном форуме игры будет закрытый форум. (прошу прощения за тавтологию).
    2. В основном - свободная форма. Но, наверное, постараемся организовать и специальные ивенты (чтобы хоть какое-то нагрузочное тестирование провести).
    3. Размер - 6 гигабайт.

    ---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Интересно услышать историю создания. Как вообще появилась идея, как долго делался движок, сколько народу участвовало в этом производстве? Естественно, если в этом нет коммерческой тайны.
    Народу поучаствовало человек 100. Вообще, надо титры читать, чтобы точно сказать. Движку (от момента начала первых работ над ним) - лет 7. Естественно, мало что осталось от той первой версии.
    Остальное в двух словах не расскажешь.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  10. #410

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Это у Як-9Т и К отдачи нет? Да с её помощью на земле можно задним ходом ехать
    Я говорил в первую очередь об ИЛ 2. С Як 9Т и К более менее все верно, но это скорее исключение из правила. Было бы неплохо все же подправить отдачу оружия, но это уже воля разработчиков.

    Так, далее есть вопросы: планируется ли в аддоне сделать летабельными (т.е. с кабиной) Ил 4, B 17 и др. подобные машины . Можно ли будет вообще в игре летать на тяжелых бомберах (He 111, к примеру) ? Схему повреждений вы тоже взяли из "ИЛа", или что то придумали свое ?

  11. #411
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Wings of Prey

    на крайние вопросы постараюсь ответить из предыдущих постов разработчиков.

    если проект будет успешным и рентабельным, то ожидать от него можно любых кокпитов и любых летабов. Далать это можно - но пока непонятно - потребуется ли вообще.
    Летать на тяжелых бомберах будет можно и в релизе, но от третьего лица (без кокпита)
    Схему повреждений сделали в основном свою, но кое что взяли из ила и переделали.

  12. #412
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Ответ:
    Этот кокпит действительно от Ла-7. Сделана С РЕАЛЬНОГО, АУТЕНТИЧНОГО Ла-7 трижды героя СССР И.Н. Кожедуба, на котором он закончил войну в Берлине в мае 1945 года. Самолет хранится в Музее ВВС в Монино, и нам стоило немалого труда добиться разрешения на съемку кокпита. Также в производстве использовались чертежи, т.к. есть отличия между разными вариантами самих Ла-7.
    Спасибо за ответ.

  13. #413

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Летать на тяжелых бомберах будет можно и в релизе, но от третьего лица (без кокпита)
    Вот это то и смущает. Лучше вообще, на мой взгляд, не делать бомберы летабельными, пока к ним не будет нормальных кабин. Я считаю, что лучше сделать 2-3 самолета, но КАЧЕСТВЕННО и ПОДРОБНО.

  14. #414

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Вот это то и смущает. Лучше вообще, на мой взгляд, не делать бомберы летабельными, пока к ним не будет нормальных кабин. Я считаю, что лучше сделать 2-3 самолета, но КАЧЕСТВЕННО и ПОДРОБНО.
    Качественно - это само собой.
    Насчет кабины. Мое мнение такое. Самолет который сильно отличается от одноместного (ну т.е. не стрелок у ил-2, а 6-10 человек команды) требует существенно иного отображения в игре, чем одноместный.
    Дело не в детализации или там размере кабины.
    А в том, что в таких самолетах воюет команда. Там общаются люди между собой, передают информацию. стрелок может занять место другого стрелка, если тот ранен, и тд и тп.
    Вид от третьего лица\виртуального кокпита примерно столь же соотносится с симуляцией многоместного самолета сколь и вид от из кабины от лица одного из пилотов, а скорее даже лучше.
    Или надо иметь каналы информации от команды и внутреннее взаимодействие (ну чтобы стрелки кричали что видят цели, и тд, и тп) или вид от третьего лица, как в общем, более показательной для игры за команду.
    Посмотреть на все от лица каждого из команды - это конечно очень прикольно и позновательно. Но на командные действия это не похоже.

    ---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------

    Цитата Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    todace Вроде бы никто не выступал тут за равномерность по сложности в режиме симулятора.
    Я выступаю за сбалансированность сложности.
    Игра это все равно игра. А не тренажер. В качестве тренажера подходит режим тренировки, мультиплейр, сингл миссии.
    Кампания - это история, в том или ином смысле. Из того, что миссия вообще проходима с ограниченным б\к не значит, что она будет достаточно интересно.

    В любом случае, все просто, на самом деле.
    20 миссий сингл-кампании это очевидно не то, что может задержать игрока на годы или месяцы
    Так что или будут дополнения, если игра будет достаточно популярна, и в них будут учтены все пожелания тех, кто игру купит (подчеркиваю что только опросы среди покупателей имеют значения) или все равно игроки перейдут в мультиплейр.

  15. #415
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Вот это то и смущает. Лучше вообще, на мой взгляд, не делать бомберы летабельными, пока к ним не будет нормальных кабин. Я считаю, что лучше сделать 2-3 самолета, но КАЧЕСТВЕННО и ПОДРОБНО.
    Лучше - для кого?
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  16. #416
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Wings of Prey

    Отчасти согласен с todace на тему бомберов. Одна из причин, по которой я практически не летаю на бомберах в Иле, это то, что там приходится одному действовать за несколько членов экипажа. Та же проблема есть и танковых симуляторах. Был один танкосим на PSX - "Panzer Front" - там данный вопрос был решён схожим с предлагаемым способом, и, несмотря на многие недочёты и консольные ограничения, я считаю его наиболее атмосферным (по крайней мере - одним из...) танковым симулятором о Второй Мировой.

  17. #417
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Есть специальная "круговая" камера (наружняя). Ей можно целится и стрелять. Стреляют все ганнеры, которые могут (в мертвы области сферы - не стреляет никто, соответственно, и прицел серый становится).
    значит возможности попасть по крыльям или хвосту собственного самолета не будет ?

  18. #418
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Отчасти согласен с todace на тему бомберов. Одна из причин, по которой я практически не летаю на бомберах в Иле, это то, что там приходится одному действовать за несколько членов экипажа. ... .
    А я летаю на бомберах в иле, и на синих и на красных, и меня устраивает что пока климбишь - пилот, когда на боевом штурман-бомбардир, а если противник нарисовался, или маневрируешь, или за стрелка. А внешний вид ИМХО "не айс". Опять же кокпит, не только для ограничения видимости, но и для размещения приборов со всякой полезной информацией, как для полета, так и для точного поражения цели.

  19. #419
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Wings of Prey

    Ну а внешняя камера при управлении бомбером разве не нарушает атмосферу?
    Хотя, конечно, в Иле пустое сиденье твоё и соседа атмосферы не добавляют точно. Этакие машины под контролем терминаторов.
    А с такой землёй как на скриншотах будет очень приятно побомбить

  20. #420

    Ответ: Wings of Prey

    Был сделан ещё в 200 году прекрасный симулятор Б-17. Где можно было и за разных членов команды играть, и пожары тушить огнетушителем внутри, и занимать место убитого стрелка и т.д.
    Но вообще, есть мнение, что стрелки должны орать по интеркому! В Ил-2 эта фича когда-то была! Всё прекрасно работало! Стрелок сообщал о приближении истребителя, подавал команды пилоту на маневрирование.
    А высокий искусственный интеллект стрелков в сегодняшнем Ил-2 позволяет вообще за них не садиться - они и сами справляются превосходно!
    Всё-таки кокпит - это кокпит. И ничто его для атмосферности не заменит!

  21. #421

    Ответ: Wings of Prey

    на сайте таймер подошел к концу, а новостей и добавлений никаких нет....стоят нолики. Что это значит?

  22. #422

    Ответ: Wings of Prey

    Появились скриншоты немецких самолетов, см. соотв. раздел сайта.

  23. #423

    Ответ: Wings of Prey

    Антон, когда же начало Бета теста? Когда планируется разместить новые ролики?

  24. #424
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Wings of Prey

    на скриншотах обратил внимание что есть на крыльях тень от фонаря - это здорово. Но тени головы пилота нет
    И на некоторых скриншотах тень от фонаря как то образана и обрывается на середине? это какой то баг или я что-то не доглядел?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf-109e-3_06.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	366.3 Кб 
ID:	101794   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf-109g-2_eng-rus_03.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	296.3 Кб 
ID:	101795  

  25. #425
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Wings of Prey

    Интересно замечено. Думаю просто нет тени от самой модели самолета, а лишь от трёхмерного кокпита (который является отдельной моделью). А то что от головы пилота нет тени, то это не страшно. Эти тени даже в 3д экшенах не удосуживаются иногда делать ) В RoF вроде тоже нет : )

Страница 17 из 92 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •