Качественно - это само собой.
Насчет кабины. Мое мнение такое. Самолет который сильно отличается от одноместного (ну т.е. не стрелок у ил-2, а 6-10 человек команды) требует существенно иного отображения в игре, чем одноместный.
Дело не в детализации или там размере кабины.
А в том, что в таких самолетах воюет команда. Там общаются люди между собой, передают информацию. стрелок может занять место другого стрелка, если тот ранен, и тд и тп.
Вид от третьего лица\виртуального кокпита примерно столь же соотносится с симуляцией многоместного самолета сколь и вид от из кабины от лица одного из пилотов, а скорее даже лучше.
Или надо иметь каналы информации от команды и внутреннее взаимодействие (ну чтобы стрелки кричали что видят цели, и тд, и тп) или вид от третьего лица, как в общем, более показательной для игры за команду.
Посмотреть на все от лица каждого из команды - это конечно очень прикольно и позновательно. Но на командные действия это не похоже.
---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------
Я выступаю за сбалансированность сложности.
Игра это все равно игра. А не тренажер. В качестве тренажера подходит режим тренировки, мультиплейр, сингл миссии.
Кампания - это история, в том или ином смысле. Из того, что миссия вообще проходима с ограниченным б\к не значит, что она будет достаточно интересно.
В любом случае, все просто, на самом деле.
20 миссий сингл-кампании это очевидно не то, что может задержать игрока на годы или месяцы
Так что или будут дополнения, если игра будет достаточно популярна, и в них будут учтены все пожелания тех, кто игру купит (подчеркиваю что только опросы среди покупателей имеют значения) или все равно игроки перейдут в мультиплейр.