???
Математика на уровне МГУ

Страница 177 из 264 ПерваяПервая ... 77127167173174175176177178179180181187227 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,401 по 4,425 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #4401
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Собственно отсутствие таковой возможности в движке, можно обработать внешними программами, но засунуть такое видео обратно уже никак.

    Как это никак?.. Ну ка быстро курим readme...

    ---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------

    Собсна вот, из файла PF_Manual.htm в корневой папке ила. Правда не уверен есть ли такой файл в платине.

    Особая возможность ‑ черно-белые заставочные треки.



    Чтобы создать трек, который будет проигрываться между миссиями, как черно-белая «кинохроника», вставьте в раздел [list] файла campaign.ini указатель на него, которому предшествует символ «*». Файл campaign.ini находится в папке соответствующей кампании.



    Пример:

    [list]

    * Intros/Intro.ntrk

    recon20.mis

    * Intros/End_Zero.ntrk

    recon21.mis

    * Intros/End_F4U.ntrk

    recon22.mis
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #4402
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Как это никак?.. Ну ка быстро курим readme...
    Это не совсем то, а вернее вовсе не то, что я имел ввиду. В Иле трек просто делается черно-белым, плюс пара фишек под хронику (полосы и слабенькие пылинки, если не ошибаюсь), я же имел ввиду полный комплект эффектов, контраст, освещенность, качество пленки тех лет, количество кадров в секунду и т.д. Сейчас это можно сделать внешними редакторами, и то обратно это видео (уже не трек) не конвертируешь.
    По моему приведенные выше эффекты нужны как раз для историчности брифинга, сейчас черно-белый трек выглядит именно как современная запись с минимальной обработкой.
    Плюс еще очень хочется кино-фото пулеметов.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  3. #4403
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Мы, все-же, делаем авиационный симулятор, а не симулятор хроники.

    Полный эффект видеоэффектов для управления игроком - это ж мы тогда точно до 2019 г. не выйдем.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  4. #4404
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Мы, все-же, делаем авиационный симулятор, а не симулятор хроники.

    Полный эффект видеоэффектов для управления игроком - это ж мы тогда точно до 2019 г. не выйдем.
    На самом деле было бы не плохо, что б была возможность перед брифингом вставлять видеоролики, например в avi формате, впрочем не важно в каком...
    Это так... пожелание...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #4405
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    В Иле трек просто делается черно-белым, плюс пара фишек под хронику (полосы и слабенькие пылинки, если не ошибаюсь), я же имел ввиду полный комплект эффектов, контраст, освещенность, качество пленки тех лет, количество кадров в секунду и т.д.
    В Ил-2 не хроника симулируется, а съёмки тех лет, там и не должно выглядеть как хроника, ведь вирпилы как бы находятся в то время (например в 1941 году), а в то время ещё не прошло 65 с лишним лет (плёнки от разведчиков сколько добирались до пилотов? час, три часа, день, два?), в то время съёмки с фронтов и выглядели черно-белым, с парой полос и несколькими пылинками. К тому же создатели дополнений к Ил-2, используя эту фичу в Ил-2, этого чаще не учитывают, думая что это хроника. Просто нужно добавить эффекты для видео, хроника или съёмки от разведчиков. ИМХО

    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  6. #4406
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Илья, задавал я как то пару вопросов относительно готовящейся игры. Такие небольшие хотелки. Насколько вероятна реализация подобного в Sow:BoB?
    Про запись в игре
    Про управление в игре
    или это не к Вам вопрос?
    Крайний раз редактировалось Andric; 28.11.2009 в 21:16.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  7. #4407
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Мы, все-же, делаем авиационный симулятор, а не симулятор хроники.

    Полный эффект видеоэффектов для управления игроком - это ж мы тогда точно до 2019 г. не выйдем.
    Это понятно, я вот какой вариант скорее имел в виду:

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    На самом деле было бы не плохо, что б была возможность перед брифингом вставлять видеоролики, например в avi формате, впрочем не важно в каком...
    А дальше кому надо сами разберутся с добавлением эффектов в фото/видео.

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    В Ил-2 не хроника симулируется, а съёмки тех лет, там и не должно выглядеть как хроника, ведь вирпилы как бы находятся в то время (например в 1941 году)
    Не так все радужно было в то время (во многих случаях) с качеством.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  8. #4408
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Не так все радужно было в то время (во многих случаях) с качеством.
    Ну это понятно, что не всё так радужно. Ну хоть вообще бы добавили видео в брифинг онлайн, хоть с какими эффектами. Представляете себе насколько интересно было бы летать разведчикам, фотать и снимать на камеру цели, что бы они потом автоматом выкладывались в брифинг? Это же совсем другой уровень онлайна! Да пусть даже не видео, а только фотки. И то вперёд!
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  9. #4409
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Ну это понятно, что не всё так радужно. Ну хоть вообще бы добавили видео в брифинг онлайн, хоть с какими эффектами. Представляете себе насколько интересно было бы летать разведчикам, фотать и снимать на камеру цели, что бы они потом автоматом выкладывались в брифинг? Это же совсем другой уровень онлайна! Да пусть даже не видео, а только фотки. И то вперёд!
    ага , а бомбардировки обязательно с фотоконтролем . если фоток нет - извините

  10. #4410
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    ага , а бомбардировки обязательно с фотоконтролем . если фоток нет - извините
    Да, и это бы ещё больше подчеркнуло для истребителей всю важность бомбардировщика (фотки то "довести" ещё надо обратно), что б их эскортировали, а не бились вечно где попало по карте. Сейчас в Ил-2, катастрофически не хватает фоток целей, чаще всего, не знаешь где цель и что бомбить, не подойдёшь на большой высоте на цель, потому что не увидишь её просто, даже не знаешь особенностей местности у цели.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 28.11.2009 в 22:58.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  11. #4411
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Ну хоть вообще бы добавили видео в брифинг онлайн, хоть с какими эффектами.
    Можно даже не в реальном времени, подключаемый к серверу модуль например.

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Представляете себе насколько интересно было бы летать разведчикам, фотать и снимать на камеру цели, что бы они потом автоматом выкладывались в брифинг? Это же совсем другой уровень онлайна! Да пусть даже не видео, а только фотки. И то вперёд!
    Согласен, плюс полученные пленки надо правильно обработать, а тут качество полученных материалов очень важно.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    ага , а бомбардировки обязательно с фотоконтролем . если фоток нет - извините
    Мне вот очень интересен такой вариант:
    На сервере идут сражения, сбитые/поврежденные этим самым сервером считаются, но игрокам не выдаются, каждый сам себе на основании ганкамов, подтверждений от товарищей/наземки заявляет сбитых, а по окончании карты или нескольких сличаем результаты сервера с заявками. В серьезных проектах можно отдельную мини игру на этом построить.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  12. #4412
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сейчас в мемуарах Галланда, там где он описывает период битвы за Англию, прочитал интересный факт. Когда им дали задание с малых высот атаковать английские аэродромы, они (немцы) были весьма удивлены тем, что англичане запускали на ракетах некие тросы, которые поднимаясь на высоту, затем медленно спускались на парашютиках. Планируется ли подобное явление в игре?

  13. #4413

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ха, видимо у англичан не нашлось дирижабелей

  14. #4414
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Сейчас в мемуарах Галланда, там где он описывает период битвы за Англию, прочитал интересный факт. Когда им дали задание с малых высот атаковать английские аэродромы, они (немцы) были весьма удивлены тем, что англичане запускали на ракетах некие тросы, которые поднимаясь на высоту, затем медленно спускались на парашютиках. Планируется ли подобное явление в игре?
    Вопрос: так-же будут ли смоделированы подковы лошадей, которые бросали бы в немецкие штурмовики русские пехотинцы, если бы смогли их оторвать?
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  15. #4415
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Скрытый текст:
    11-27-2009, 05:02 PM
    luthier
    Member Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 39


    Quote:Originally Posted by erco

    The next time you make a photo tour of the studio, it would be good if you named those good people who are working so hard- nice to put faces with names!

    You're right.

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0237.JPG
    Left: Marina Kurdyukova, 3D Modeler, Buildings
    Right: Lesya Burykina, 2D Artist, Ground Textures

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0240.JPG
    Andrey Petuhov, 3D Modeler, Ships, Vehicles and Buildings

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0244.JPG
    Lesha Pervov, Senior Programmer.
    He's the guy in charge of ground and sea objects and some graphic elements. Absolutely indispensable.

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0249.JPG
    Partial view of Roman Deniskin, resident mad genius
    He's one of the original members of the crew that made Il-2 what it is. For BoB, he is in charge of everything that has to do with aircraft: graphics, damage models, FM, cockpits, weapons, etc.

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0262.JPG
    Sergey Karavaev, 3D Modeler.
    Built a lot of gorgeous models for Il-2 and for BoB, including the BR-20 and the Bf-110

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0273.JPG
    Anton Ioilev, 3D Modeler.
    New kid on the block, in charge of our humans, in the air and on the ground

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0280.JPG
    Some guy, who the heck let him into the building and who does he think he is?

    Not shown: some of our even less attractive team members.



    Quote:Originally Posted by erco

    В следующий раз, когда будете делать фототур по студии, было бы неплохо, если вы назовете имена тех замечательных людей которые столь усердно трудятся - хорошо бы знать имена этих личностей.

    Уф! Дай Боже не ошибиться с транскрипцией фамилий! Ежели что, простите меня ребята!
    11-27-2009, 05:02 PM
    luthier
    Member Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 39


    Вы правы.

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0237.JPG
    Слева: Марина Курдюкова, работает с 3Д моделированием, зданиями.
    Справа: Леся Бурыкина, художник, определяет развитие наземных текстур.

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0240.JPG
    Андрей Петухов, работает с 3Д моделями, кораблями , зданиями и наземкой.

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0244.JPG
    Леша Первов (Перов?), главный программист.
    Он тот, кто ответственен за наземные и морские объекты а так же за некоторые графические элементы. Абсолютно незаменимая личность.

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0249.JPG
    Затылок и кусочек Романа Денискина, вечно живущий сумашедший гений.
    Он один из тех, кто стоял у истоков команды, которая сделала Ил-2 тем, что он есть сейчас. В БзБ он отвечает за все, что связано с самолетами: графика, модель повреждений, флайт модель, кабины, вооружение, и т.д.

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0262.JPG
    Сергей Караваев. 3Д моделирование.
    Создал огромное колличество великолепных моделей для Ил-2 и БзБ, включая Br-20 и Bf-110.


    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0273.JPG
    Антон (нет, все-таки не решусь переписать на русский) Ioilev, 3Д моделирование.
    Новый парень в отделении (скажем так, как я понял, и Ильи это звучит ироничнее, но что поделать, я не могу себе позволить ошибиться, и неправильно съиронизировать в переводе над незнакомым мне человеком). Отвечает за всех человечков, как наземных так и небесных.

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0280.JPG
    Какая то личность, которая непонятным образом проникла в здание, и вообще непонятно, кто он такой. ( )

    Не показаны: некоторые еще менее бритые участники команды.


    ---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

    Скрытый текст:
    11-27-2009, 05:15 PM
    luthier
    Member Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 39



    Quote:Originally Posted by csThor
    Personally something irked me about the briefings. Of course the text is subject to change (would be strange if not), but from my POV it's a bit sparse for an environment that was already rather "thoroughly organized". For example I am missing information regarding waypoints, formation assembly (for bombers that's a must), altitude stuff, radio frequencies and callsigns, rendevouz points with fighter cover etc. Such things ...

    The waypoints are there, shown on the map.

    Formation assembly, altitude, radio, etc - the text box is there. You can fill it in with whatever you like. Maybe I'm missing something - did you mean to say that we should automatically display text descriptions for every waypoint, all callsigns, etc, for every single group in every single mission?

    The texts you see are just something I typed in in 5 minutes to fill in the box. It's just a test mission never in a million years intended to be a part of the final release.


    Quote:Originally Posted by csThor

    Что лично меня смущает в брифингах. Понятно, что текст будет изменен (было бы странно, если не будет), но ПМСМ, все довольно скудно для обстановки которая уже "тщательно проработана". Например я не вижу информации относящейся к вэйпоинтам, скоплений формаций (для бомберов вообще обязательно), эшелонирования по высоте, радиочастот и позывных, точек встречи бомберов с прикрышкой и т.д. Но что то вроде...

    11-27-2009, 05:15 PM
    luthier
    Member Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 39

    Вэйпоинты есть, показаны на карте.
    Скопление формаций, эшелонирование, радио и т.д - есть специальная графа для всего этого. Вы можете ее заполнить как вашей душе угодно. Может я что то упустил - вы хотите сказать, что нам надо автоматически выводить текстовое описание каждой точки, каждого позывного, для кождой отдельной группы в каждой отдельной миссии?

    Текст, который вы видете это просто то, что я набросал за пять минут, сугубо для того, чтобы заполнить графу. Это просто тестовая миссия, которой никогда не суждено будет стать частью окончательного релиза.


    ---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

    Скрытый текст:
    11-27-2009, 07:10 PM
    luthier
    Member Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 39



    Quote:Originally Posted by Tanner
    I just have to shake my head at this point. Will this thing ever get done? Bomb textures? CODING ships? WIP Briefing UI? Welcome to a 2012 release date.

    Welcome to game development.

    Bomb textures, a multitude of ship models, and briefing interfaces are all pretty minor, late-stage kinds of things.

    Things that take real time are graphic engines, physics, planes and cockpits, artificial intelligence, and so on. That's the bulk of the work, and you can build it all with a single placeholder bomb, a single ship, and no briefings at all.


    Quote:Originally Posted by Tanner

    Теперь я совсем сбит с толку (хватаюсь за голову, трясу головой). Это вообще когда-нибудь будет сделано? Текстуры бомб? ПРОГРАММИРОВАНИЕ кораблей? Брифинги? Добро пожаловать в релиз к 2012 году.

    11-27-2009, 07:10 PM
    luthier
    Member Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 39

    Добро пожаловать в игровую индустрию и создание игр.

    Текстуры бомб, разнообразные модели кораблей и интерфейсы брифингов все это довольно второстепенно, вещи относящиеся к поздним этапам разработки.

    А вот вещи, которые занимают действительно много времени это графические движки, физика, самолеты и кабины, искусственный интеллект, и много чего еще. Вы видите только верхушку айсберга, которая с ее единственной представленной бомбой, единственным представленным кораблем и одним из множества брифингов не дает вам представления о всем этом айсберге. (Сплошная отсебятина )


    ---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:06 ----------

    Скрытый текст:
    11-27-2009, 07:52 PM
    luthier
    Member Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 39



    Quote:Originally Posted by ECV56_Lancelot
    Seeing the mission briefings picture, i guess that a virtual briefing room with a captain explaining the mission on a map and a 110-60-90 secretary serving coffe to the pilots will not be implemented, ................outregeous!

    There will be a briefing room with a secretary, but it won't be virtual, and the feature will only be available in the ultra-limited special edition.

    Unfortunately, I already reserved the only copy for myself.


    Quote:Originally Posted by ECV56_Lancelot
    Рассмотрев изображение брифинга, я так понял, что виртуальный зал для брифингов, с капитаном, дающим вводную по карте, и секретаршей пропорций 110-60-90, приносящей кофе пилотам, представлены не будут........ возмутительно!

    11-27-2009, 07:52 PM
    luthier
    Member Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 39

    Зал для брифингов с секретаршей разумеется будет, но он не будет виртуальным, и в будущем будет доступен только в ультра-ограниченном особом тираже.

    К сожалению, единственную копию этого тиража, я уже прикарманил.


    ---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------

    Скрытый текст:
    Yesterday, 06:25 AM
    luthier
    Member Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 39



    Quote:Originally Posted by AdMan
    buying brand new OS' is for suckers

    though I was surprised to see a CRT monitor, just looking at that gave me a slight headache

    We have XP machines for a reason. We want to have this guy run on XP and DX9. We can't very well develop for XP without XP machines. That's why we have different OSs, different brand CPUs and video cards, etc.

    CRT monitors? Well, somehow, every time we get a hardware budget, it seems to get spent on other things. We actually just did a major upgrade earlier this month. Those cases you see are pretty old, but they're filled with bleeding edge stuff. We bought lots of CPUs and RAM, terabyte HDs, latest video cards, newer bigger pen tablets, etc. Somehow, when we were done, we just didn't have anything left for monitors. Again.


    Quote:Originally Posted by AdMan

    Покупка новых ОС - для слабаков

    однако я был удивлен, увидев трубочный монитор, просто глядя в который можно себе заработать головную боль.

    Yesterday, 06:25 AM
    luthier
    Member Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 39

    У нас присутствуют машины с ХР не просто так. Нам нужно, чтобы тот парень работал на ХР и с DX9. Мы не можем нормально создавать игру, дружащую с ХР не имея машин с ХР. Поэтому у нас у всех разные ОС, процессоры от разных производителей, видео карточки разных фирм и т.д.

    Лучевой монитор? Ну, каким то образом, когда мы распределяем бюджет на железо, получается, что нам нужно его потратить на другие нужды. Мы на самом деле в прошлом месяце сделали неслабый апгрэйд. Те корпуса, что вы видите, выглядят довольно старыми, но они начинены остро отточенным железом. Мы купили большое количество процессоров и памяти, терабайты долговременной памяти, последнее поколение видео карт, новейшие бОльшие планшеты (?) и т.д. И каким то образом, когда мы с этим закончили, мы обнаружили, что на мониторы ничего не осталось... Опять.


    ---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------

    Пока все...
    Крайний раз редактировалось FnX; 29.11.2009 в 13:02.

  16. #4416

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А этого последнего проходимца я знаю. Американский наемник, который любит готовить пицу.
    Фныксу(уж как там по русски твой ник незнаю) спасибо за перевод. Пиши ещё, совершенствуй английский.
    Третью неделю жду ролик из движка. Уже дошел до состояния готовности помочь ОМу с ремонтом квартиры.

  17. #4417
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    А этого последнего проходимца я знаю. Американский наемник, который любит готовить пицу.
    Фныксу(уж как там по русски твой ник незнаю) спасибо за перевод. Пиши ещё, совершенствуй английский.
    Третью неделю жду ролик из движка. Уже дошел до состояния готовности помочь ОМу с ремонтом квартиры.
    Спасибо. Собственно ради этого я и заморочился.

  18. #4418
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Имхо по-русски Феникс/FeniX (аватар)
    Да-а бомба-то и правда Бомба! (детализация невероятная), да и на скрине с городком увидел знакомые мотивы (на скрине), неужели и правда все будет так красиво?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Townb.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	922.5 Кб 
ID:	101995  

  19. #4419
    Меценат
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Images
    7

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Имхо по-русски Феникс/FeniX (аватар)
    Да-а бомба-то и правда Бомба! (детализация невероятная), да и на скрине с городком увидел знакомые мотивы (на скрине), неужели и правда все будет так красиво?
    Вот уж теперь будет бомберам задача так задача. А то уж спорят - кто в люк танку попадет с 6000

  20. #4420
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Илья, задавал я как то пару вопросов относительно готовящейся игры. Такие небольшие хотелки. Насколько вероятна реализация подобного в Sow:BoB?
    Про запись в игре
    Про управление в игре
    или это не к Вам вопрос?
    Хорошие идеи. Запись в игре - примерно так и поменяли, скриншоты, треки, все подряд.

    Про управление - там новая система, но записывается примерно как раньше тоже в .ини. Возможностей больше, контроля больше, комманд больше, а так, я не очень понял, что именно вы просите. Чтобы тормоза можно было на две оси записывать, левый и правый отдельно?
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  21. #4421
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Сейчас в мемуарах Галланда, там где он описывает период битвы за Англию, прочитал интересный факт. Когда им дали задание с малых высот атаковать английские аэродромы, они (немцы) были весьма удивлены тем, что англичане запускали на ракетах некие тросы, которые поднимаясь на высоту, затем медленно спускались на парашютиках. Планируется ли подобное явление в игре?
    Такого не планируем.
    Аэростаты с тросами уже есть.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  22. #4422
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Сейчас в мемуарах Галланда, там где он описывает период битвы за Англию, прочитал интересный факт. Когда им дали задание с малых высот атаковать английские аэродромы, они (немцы) были весьма удивлены тем, что англичане запускали на ракетах некие тросы, которые поднимаясь на высоту, затем медленно спускались на парашютиках. Планируется ли подобное явление в игре?
    Это была одна из безумных идей одного друга Черчилля
    Mortui vivos docent

  23. #4423
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это была одна из безумных идей одного друга Черчилля
    На безумство тросов ответим не менее бузумным девайсом!
    (картинко)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BBCUTTER.jpg 
Просмотров:	453 
Размер:	427.8 Кб 
ID:	102021  
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  24. #4424
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А будут ли шансы встретить в небе реальных исторических личностей? Того же Галланда например.

  25. #4425
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кстати , если уж фото цели будут присутствовать при брифинге (как я понял , это будет) , можно было бы их в вид от бомбового прицела подтыкать (место ведь по углам есть) . Имхо , вполне реалистично -бомбардиры ведь так делали . Фото района Темзы , укрепленные над прицелом хейнкеля , видел неоднократно.

Страница 177 из 264 ПерваяПервая ... 77127167173174175176177178179180181187227 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •