оффтопик: а кто такой Джеймс Джойс?
Фирст, так есть же моды где можно свое королевство основать. Плендор тот же. НЕ, да сейчас такое почти в каждом.
оффтопик: а кто такой Джеймс Джойс?
Фирст, так есть же моды где можно свое королевство основать. Плендор тот же. НЕ, да сейчас такое почти в каждом.
Оффтопик:
Ирландский писатель, более всего известен своим романом "Улисс" (Ulisses), где описан один день (16 июня 1904 г.) дублинского еврея Леопольда Блума. Для того, чтобы показать пути мышления, автор воспользовался среди прочих техник и такой, при которой в мыслях главного героя вообще нет знаков препинания, и одно слово тянет за собой кучу смыслов...
James Joyce. Ulysses
Джеймс Джойс. Улисс
ну гдето так я и писал, единая мысль, точки были ненужны![]()
подробнее про такие моды, кто играл напишите название мода, остальное я найду сам, там просто на сайте модов их дох.. много, но в описаниях модов я невидел такого что можно играть за себя.
плендор я посмотрю вечером. ведущий придет часов в 10 полетать, время до 10 есть на посмотреть.
Крайний раз редактировалось First; 08.09.2009 в 17:21.
The Peloponnesian War кому не хватает античности
Native Expansion название говорит само за себя
Lords_and_Realms кажется ближайший конкурент плендора
Hundred_Years_War любителям истории
The Eagle and The Radiant Cross идёт с огнестрелом
Выбираешь что больше нравиться и играешь
В плендоре, лордс энд реалмз и расширенной ваниле точно можно собственные королевства создавать. Про остальные не в курсе.
http://www.snowball.ru/oim/
Название: «Mount&Blade. Огнем и мечом»
Локализация: Snowball Studios
Разработчик: студия СичЪ / Snowberry Connection
Издатель: 1C / Snowball Studios
Жанр: ролевая игра
Схожие игры: «Mount&Blade. История героя», «Готика»
Дата выхода: осень 2009
Середина семнадцатого века. Богдан Хмельницкий принимает гетманскую булаву и дает вольницу запорожским казакам. Речь Посполитая готовится к новой войне, и польские уланы смывают кровь со своих белых крыльев. Копыта конных разъездов хищного Крымского ханства вытаптывают украинский степной ковыль. А тем временем собираются с силами грозные шведские латные полки, и из-за острова на стрежень выплывают челны мятежного Стеньки Разина.
Наступает время огня и меча, и переменить ход истории сможет только герой. Ваш герой. Рубите, колите, топчите конем врагов вашей державы, торгуйте, обманывайте и грабьте, расправляйтесь с предателями и служите королям — вам позволено все. Великими не рождаются, ими становятся. Займите свое место в истории мира. Хитростью и отвагой, храбростью и умом, огнем и мечом расчистите себе и вашему народу путь к славе и богатству!
Особенности игры:
Сражайтесь верхом на коне — боевая система рассчитана на конный и пеший бой.
Используйте в бою огнестрельное оружие — вместе с внушительным арсеналом мечей, шашек, копий и луков.
Познакомьтесь с историческими знаменитостями — Богданом Хмельницким, Алексеем Романовым, Степаном Разиным.
Станьте правителем выбранного вами государства — сокрушите врагов, усмирите непокорных и добейтесь стабильности в стране.
Нда... Пресс-релиз жжет напалмом.
Оффтопик:Польские КТО??? Еще бы "драгуны" написали...польские уланы смывают кровь со своих белых крыльев
Шведские КАКИЕ полки???грозные шведские латные полки
А это ничего, что на время первого упоминания о Разине как таковом Хмельницкий уже был, скажем так, в мире ином?Богданом Хмельницким, Алексеем Романовым, Степаном Разиным
Насчет "станьте правителем" - тоже непонятно... Ну разве что начинать игру можно будет как незаконнорожденный сын какого-то короля/царя/хана.
Фишкамодааддона - широкая квестовая составляющая и сюжет(!). Сеттинг мне тоже довольно интересен (по кр. мере "огнестрельный" TEATRC - один из любимых модов). Правда, боюсь, что снова из мушкета 17 века можно будет стрелять со скоростью пехоты Фридриха II. Еще не понятно, будут ли в ОиМ формации (а то линия пикинеров "толщиной" в 1 человек в лучших традициях МиБ как-то не возбуждает), по кр. мере разработчики говорили о том, что существующие примеры формаций их не удовлетворяют, а своих пока нет.
А вообще, абсолютное большинство моделей переделано (судя по скринам качество на уровне Р13, т.е. лучше сделать тяжело), архитектура тоже новая, при "строении" городов импользуются реальные планы и т.п.
Не знаю, можно ли давать здесь ссылку на СиЧь, где на подфоруме МиБ размещаются скрины из будущего аддона.
В любом случае аддон выглядит многообещающим.
Купил вчера. Как лечить раны? В отряде вроде есть медик, а что делать? Или лечится автоматом?
Возник один вопрос: среди "сухих" есть бета-тестеры Варбанда? Если есть, то можно узнать ники и приблизительное время теста? Возможно, скооперируемся![]()
Есть модули с нормальной политикой, а не мясом (все против всех) и необходимости постоянно воевать против многосотенных отрядов с респами союзников? У меня версия от сноубола - 1.003.
Удалил. Надоело. Чтобы набрать несколько добровольцев - 4-6 человек надо полкарты проехать (и не надо мне говорить про отношение жителей, я проверял и деревни своего королевства и улучшал специально отношения через убой бандитов и освобождение заложников, подготовку, стабильно дает пополнение только своя деревня и то, только раз в неделю, понемногу), а встречаться приходится с отрядами по 250-800 человек. Ладно, пока нет земли (замки, деревни), можно обходить наиболее "объемные армии", а потом? Пока отряд подготовишь, сначала на маленьких отрядах отрядах бандитов, потом крупных, караванах, помощи лордам при захватах замков и городов, много времени уходит, следишь за тем, чтобы рос уровень у всех, повышаешь.
И? Дальше захватываешь замок. Через пару дней, неделю приходит отряд из 250-300 человек. Кое-как с помощью союзников отражаешь атаку. Проходит неделя и подходит новый. Всего навсего 800 человек. Нет. Поначалу, было интересно, но политика, экономика и мясо убивает интерес напрочь.
---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:05 ----------
И все это на максимальных настройках сложности.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Понимаешь, даже если сложность другая - смотреть на "лезущих" по башне, лестнице 800 "братанов" не самая приятная часть игры. А политика, когда все объявляют войну всем и в результате мир сужается до двух-трех городов? А банды, которые с ростом героя достигают величины 100 и более голов? И много другого. Я позже отпишусь подробнее - интересных моментов было много. Вообще мне сначала игра очень понравилась, именно развитие, а потом это вот развитие выродилось в мясо.
---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:12 ----------
И еще, получить право командовать отрядом больше 50-55 человек, очень сложно - долго, собрать, а тем более обучить тоже долго. А под терминатором все-таки рано или поздно убивают сначала коня, а потом вновь прибывшая пехота и конница (10-20 солдат со всех сторон и одна две пары всадников) добивает или зажимают в углу замка 800 рыл.
Хорошо обученный отряд способен самостоятельно справиться с противником равной или немного большей численности, с помощью игрока удачно проходят бои - 50 (55) человек против 70 (85) солдат. Но часто требуется отдых и лечение ран. И опять обучение проводишь от простого к сложному - сначала небольшие группы голодранцев, потом с более серьезными противниками, но меньшей численности, и так постепенно, смотришь результат, что-то меняешь. Мне это развитие и понравилось сначала.
А в замках, практически во всех, за редким исключением, сидит по 300 солдат, в городах по 500-600. Чем кормятся непонятно. Откуда людей берут непонятно, постоянно в сражениях теряют.
RomanSR
Это от элементарнейшего нейтива такие впечатления? Нда, поиграли бы Вы в Р13, например, еще и не так бы запели.
МиБ - это в первую очередь война и боевая система, поэтому политики тут мало... Так она устроена, эта игра, и ничего тут не поделаешь.
Просто смысл дальнейшего прохождения потерялся. А боевая система - когда тебя в замке окружают несколько десятков "свежачков" выглядит уже не так привлекательно - плоская стена лиц-тел, часть убьешь - новые появятся (как зомби). Первый раз я отбился - весь красный был, как и мой отряд - не дал пробиться в замок, но потом начинает надоедать. Почему я должен ради "боевой системы" терять подготовленных мною солдат, и ладно бы в честных боях, а в постоянных свалках с многократно превосходящими отрядами противника, которые налетают подобно волнам?
Еще раз повторю, если убрать толпы мясных отрядов, ввести нормальный набор войск для всех персонажей-лордов, большой отряд - много продовольствия, проблемы со снабжением - придется тщательнее продумывать военные кампании (медленнее двигается, тяжелее прокормить в походе - уже подготовка нужна и время), а не так как сейчас, не стали бы в каждом замке держать черт знает какой гарнизон уже "опытных бойцов?" и посылать орды каждые 5-7 дней в походы.
Мне нравится, что когда мой отобранный подготовленный отряд при минимальных потерях грамотно сражается и побеждает сильное войско, берет штурмом замок, город. Когда под тобой все-таки валят коня и ты с трудом отбившись от тут же насевшей пехоты, а зачастую и кавалеристов, подбираешь новый колчан стрел, копье, меч (то, что нужно сейчас), оседлав нового коня (если есть поблизости и не убегает) тут же бросаешься помогать своим и побеждаешь превосходящего тебя по численности противника. Когда ты получаешь свой герб, стяг, знамя, и с твоми цветами на знаменах, щитах, оружии твое войско разворачивается в боевые порядки. Еще бы я хотел чтобы было больше разнообразия в боевых построениях, понимаю, что компьютер не сможет обработать подходящее для этого количество юнитов, но все же. Пока все. Остальное потом напишу.
"Русь. 13 век" - весьма доволен! Жду окончательный вариант.
игра супер, и мультиплеер на подходея уже представил штурм замка или еще что нибудь подобное
![]()
А между тем число доделанных модов по-прежнему стремится к абсолютному нулю...
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Просветите, как флаги в игре меняются? Есть вот такие варианты, хочу установить.
Посмотрите здесь:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=478.0
Наконец-то приобрёл сию игрушку.
Первый час после запуска всё пытался найти какой-нибудь сюжет, и с удивлением понял, что его тут, похоже, нет.
Часа через четыре с ещё большим удивлением понял, что игра несимуляторного жанра без какого-то определённого сюжета может быть вполне интересной.
Весьма занятная штука оказалась.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Поосторожнее с этим, я то же как-то форум почитывал, наткнулся на шедевр-описание Филлипка, ну, думаю, скачаю-гляну, что за цацка.
Лёг спать в пять утра![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Угу, я до сих пор "Русь" мучаю дозами по 2-3 часа пару раз в неделю... не чаще!
А то садишься за комп, потому что через 15 минут надо позвонить, на часы глянул - а звонить, оказывается, надо было час назад.
P.S. Великий Князь послал меня в Орду: привези, дескать, хоть какого-то их вождя, на обмен. Сходил. 4 дня ловил хоть кого-нибудь - а они сбегают после драки. Поймал, привез, отдаю, князь, отдышавшись, переспрашивает:
- Что, кроме Батыя не мог никого поймать?
Через месяц на Русь обиделись ливонцы. Ну, дело знакомое: через их земли так просто не проедешь даже в мирное время - обязательно в драку лезут. Прогулялся по их землям, собрал пару замков, возвращаюсь к Новгороду с товаром для Александра Невского - а Нарва захвачена ордынцами. Сдалнагра...трофеи, отбил Нарву, а там... Батый.
Ладно еще, быстро выкупили его...
Получил город во княжение, поставил тюрьму, расчистил ливонцев, сходил к полякам, возвращаюсь к городу - а он в осаде ордынцев. Побил, связал, в тюрьму посадил всех зачинщиков... но, чувствую, и третий раз Батыя ничему не научил.![]()