Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
3. Две ж.б. шпалы на месте катастрофы, находящиеся в самой воронке сломаны, при этом примерно 1/3 длины каждой ж.б. шпалы отсутствует. Предварительно напряженная арматура каждой из поврежденных шпал в большинстве своем уцелела и вверх, как должно быть при подрыве заряда ВВ под подошвой отсутствующей части шпалы, не загнута.
4. Одна из ж.б. шпал (левее воронки на первом и втором фото) имеет крупные трещины и сколы в подрельсовой зоне, соответствующие дефектам № 11, 12, 14, 16 согласно Сводной Классификации Дефектов и повреждений ж.б. шпал. Т.е. эта шпала негодна для использования в пути и требует замены, при этом никаких следов воздействия на нее взрыва на фото не видно.
1. Почему в случае разрыва рельса вылетело бы 30-70см? По идее должна была бы быть просто трещина.
2. Шпала с трещинами и рельс со скосом находятся по движению поезда, т.е. каждая колёсная пара била в торец этого рельса. Отсюда разбитая шпала и скошеный рельс, который вероятно мог быть загнут вверх после взрыва, но удары колёсных пар просто снесли ослабленную загнутую вверх часть.
3. Воронка есть. Вероятно взрывное устройство дало направленный взрыв и находилось впритык к отсутствующей шпале, прямо под рельсом.