???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 74

Тема: Крушение "Невского экспресса"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для SAtaMa
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    в окрестностях столицы имперри зла
    Возраст
    40
    Сообщений
    96

    Ответ: Крушение "Невского экспресса"

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Вопрос не ко мне, Ntone, так как информацию нашёл на нашем местном форуме, о чём написал выше. Интересует мнение людей. Нельзя исключать, кстати, что среди форумчам могут быть специалисты (армия, спецслужбы и т.д. по взрывотехнике).

    ---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------


    Основной вопрос, NuFunnya, кому это выгодно?
    Я не могу понять конечной цели возможных террористов. Это же дикость - просто так губить мирных людей.
    как прослушавший курс посвященный строению пути могу сказать что особо больших напряжений от температуры плеть не испытывала, даже наоборот находилась в самом буквально не напряженном состоянии. работы связанные с переходом зима/лето это борьба с зазорами. и опасность данного периода - с лета на зиму, в возможности проворонить больший зазор и получить - скол конца рельса или еще чего подобное из-за большого зазора и как следствие большего удара от падающего колеса многотонной мчащейся на бешенной скорости.....
    выброс плети это вообще когда весь верх пути (рельсы со шпалами) улетают в сторону метра на два-три или даже приподнимаются над балластом (но это при очень летних температурах).
    я бы не стал доверять человеку который накидал очень много умных и специфичных слов в которых мне половина непонятна и загоняющего про не разрядившиеся летние напряжения при практически ноле градусов.

    кстати спецов по взрывотехнике должно быть среди самих ж/д-шников, в вузах из них готовили ж/д войска и я так полагаю должны были учить не только строить армейскими методами, но и рушить партизанскими, мостовикам точно знаю объясняли как валить мосты, тоннельщики раньше обязательно проходили практику и получали корочки допуска к буровзрывным работам.
    Крайний раз редактировалось SAtaMa; 01.12.2009 в 08:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •