???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 151

Тема: Учебка в SoW

  1. #126
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Не согласен. Вспомните Descent Freespace или Home Planet. Там было все, что Вы описали.
    К сожалению, не видел ни ту, ни другую Видел скрины, во FS играл в демку, в общем понравилось, напомнила TIE Fighter, но не проходил. Уже не помню, почему не купил. Home Planet: если не ошибаюсь, видел скрины, читал обзор - не понравилось. Дело тут, причем, не только в графике как таковой, мне подход у современных космосимов не нравится. Один из моментов, который лично у меня вызывает почему-то срабатывание фильтра от игры - не делают кабин Про Завтра Война - в это я играть не буду, сразу говорю Понимаю, что можно объяснить "а зачем кабины, они ж обзор загораживают, будущее, высокие технологии"... Не верю Я в этом всегда вижу халтуру, а не "высокие технологии". Ну не могу я в эти бюджетные поделки играть - пройдешь игру, в голове даже дизайна кораблей не останется... WC Prophecy прошел, только Dralthi, который из первых WC перекочевал, да крейсер главный (забыл название) только и запомнились... А уж на что игра не бюджетная была.

    Для меня по своему времени самыми сбалансированными по приложенным усилиям останутся X-Wing (TIE Fighter я уважаю куда больше, но там уже аправление было попсовое избрано) и Wing Commander Мож я просто заелся, мож лень новые игры смотреть, не знаю... Недавно посмотрел демку "Хроники Тарр"... Блин, впечатление именно это: бюджетая поделка. Написал про нее свое мнение в рубрике про космосимы:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....9&postcount=24

    PS: Сорри за полный оффтоп
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #127
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    2DogMeat - да, для меня хардкорный симулятор это авиационный тренажер. В нем, даже если последовательность действий по запуску двигателя завести на один тумблер, не будешь через минуту рассекать воздух на полных оборотах не непрогретом двигателе. В нем зайдя на колонну условного противника с браунингов за один проход не вынесешь 10 машин. В нем боты при грозе и ветре с дождем не будут садиться по прямой на впп как ни в чем не бывало. Понятен поинт?
    Понятно, что вы имеете несколько поверхностное понятие об авиатренажерах. Большинство существующих авиатренажеров предназначены для отработки конкретных навыков пилотажа. Они бывают как достаточно простые, так и весьма сложные и моделируют поведение самолета в различных штатных и нештатных ситуациях. Как пример сложного тренажера - новый российский тренажер для Ту-204 (дешевле зарубежных аналогов) стоимостью 1,5млн.долларов.
    http://www.businesspress.ru/newspape...aId_47312.html

    Но в обычных авиатренажерах никаких БОТОВ нет и быть не может по определению! Графика тоже весьма и весьма условная и упрощенная. Если желаете убедиться - посетите МАКС (с 21-го по 26 августа). Думаю, на стендах можно будет увидеть пару-тройку авиатренажеров - порасспросите об их работе и возможностях.

    Тренажеры для моделирования боевых ситуаций еще сложнее. Количество рабочих мест там также весьма ограничено. Никаких 64-х участников вы там не увидите. Каждое полноценное (с кабиной) рабочее место обеспечивается несколькими компьютерами и несколькими проекторами. Опять-таки с весьма условной графикой. По игровым меркам тамошняя графика крайне примитивна. Никаких шейдеров вы там не увидите. Не для этого они предназначены.

    Для моделирования боевых ситуаций используются не боты, а ЦЕЛИ. Никаким искуственным интеллектом не обладающие. Поведение целей определяется руководителем исходя из отрабатываемой боевой ситуации. И моделируются в виде "сценариев" - это не "свободный мир", а окружающая тренируемого летчика "воздушная обстановка" - выйдя из поля зрения пилота, цели не "идут на посадку", а попросту "исчезают". И модель повреждений цели, насколько я понимаю, там вообще отсутствует. Для отработки навыков пилота совсем не обязательно знать, что именно отвалится у цели в результате попадания ракеты.

    Кроме того, авиатренажеры жестко связаны с железом. Это не "программы", устанавливаемые на любой компьютер, а аппаратно-программный комплекс, предназначенный для решения данной конкретной задачи и никакой иной. Причем, как правило, только и исключительно для одного типа самолета (в лучшем случае, для нескольких модификаций одного самолета).

    Теперь об Искуственном Интеллекте... Вы в курсе алгоритмов, которые используются для создания ИИ? Тогда, вы вероятно, должны знать, что больше сложная модель полета - использующая большее число параметров - требует гораздо более сложных алгоритмов ИИ. Задача моделирования "естественного поведения" ботов для сложной модели самолета, полностью (как на тренажере) моделирующей самолет-прототип (аналогичной модели, используемой игроком), по сложности сравнима с задачей создания реального самолета-робота. А это уже задача на миллиард долларов. И это только для одного типа самолета.

    Так что не надо думать, что вы один здесь лучше всех все знаете. В МГ работают хорошие специалисты, в том числе занимавшиеся реальной авиацией и думаю, есть и такие, кто создавал реальные авиатренажеры. Задачу свою Олег сформулировал вполне определенно - создание САМОГО РЕАЛИСТИЧНОГО авиасимулятора. И БзБ будет максимально реалистичен, насколько это возможно при мощностях современных персональных компьютеров.

    Другое дело, что требуется грамотно распределить эти мощности между различными элементами игры. Детальная физическая модель одного-единственного самолета при убогой графике, никаком ИИ и статичном окружении, естественно, никого не устроит. Поэтому требуется найти разумный компромисс между этими задачами, каждая из которых требует ресурсов компьютера (которые ограничены мощностью ПК). Хотелось бы, чтобы качественной графике соответствовала хорошая физическая модель и модель повреждений, хороший ИИ, чтобы и наземка жила своей жизнью, и чтобы погода менялась, и чтобы все это, в конечном итоге, обеспечивало интересный геймплей. Вот найти ту самую "золотую середину" среди этих противоречивых требований, чтобы игра была сбалансированной - это и есть главная задача разработчиков. И задача крайне сложная. Насколько им удасться ее решить - мы увидим с выходом игры.

    Не стоит думать, что разработчики специально делают упрощенную модель, потому считают геймеров "дурнее паровоза". Они бы вполне могли создать модель самолета на уровне авиатренажера... Летающие Спиты имеются - особых проблем нет. Вот только на компьтер она не поместится и там не останется места для всего того, что отличает авиасимулятор от авиатренажера. Вы для себя определитесь, что вам нужно - игра-авиасимулятор или реальный авиатренажер? Если все же авиатренажер - не вопрос, они существуют - осваивайте авиатренажеры. А еще лучше, реальные самолеты. Ну, дорого будет, конечно, но тут уж ничего не поделаешь - это недешевое удовольствие. А если вам нужна игра-авиасимулятор, то смотрите на вещи реально - какой уровень реалистичности можно обеспечить в рамках игры (с графикой, ДМ, ИИ, внешним окружением), чтобы все это могло работать на среднем ПК.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 31.07.2007 в 11:16.

  3. #128
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    50
    Сообщений
    495

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, обучение с живым инструктором ни одна УЧЕБКА не заменит. Если ты "уже зае...ся..." выход я вижу только один - готовь инструкторов, которые вместо тебя ковыряться будут. Пока им в новинку - самим по приколу будет. Единственное - мне для штурма очень помогли наборы типовых миссий с записанными треками - образцами. Но они тоже очень индивидуальны. Для штурмов проще - ситуация наземными целями определяется, а для истребителя - не знаю... Что-то сомневаюсь... Кстати, где это вы раздобыли курсантов, которые не знают что такое закрылки? ЕМНИП, отбор у вас во 2БАГ был весьма жесткий... Если у вас уже без знания закрылок набирают, мож и меня в курсанты возьмете? Летать-то умею, но вот навыки истребителя слабые.
    А отбор как был жёсткий, так и остался. Собственно курсантами я и не занимаюсь, квалификация не та. Для них есть инструктора, которые их и гоняют. А я занимаюсь тем, что нахожу совсем начинающих и помогаю им "встать на крыло". Людей, которые когда-то где-то что-то слышали об Иле и хотят попробовать. Вот таких и гоняю, их у нас абитуриентами называют. Ну и заодно потихоньку заманиваю к нам в сквад. И по ходу дела присматриваемся к людям, стОит их брать в сквад или нет, насколько готов человек учиться и как он контактирует с другими пилотами. Кстати по осени у нас очередная Школа.
    Была-бы учебка, всё обучение происходило-бы не в пример легче. Допустим, даёшь задание, отлетай "коробку" в Учебке, на очередном занятии отработаем на практике и рассмотрим ошибки. По-крайней мере человек приходя на занятия будет уже подготовлен к усвоению очередного материала и будет хотя-б примерно знать, что да как. Самый распространённый вопрос:А что такое шаг винта и на кой он вообще нужен? Следующий вопрос: Что такое корректор и нагнетатель? Или ещё лучше: Почему у меня при посадке постоянно ломаются шасси? И так далее и тому подобное. Был-бы, ну, хотя-бы мануал по таким вопросам, их не так много на самом-то деле. В общем, не хватает учебки и сильно не хватает.

  4. #129
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Учебка в SoW

    Ну я не знаю, как по мне, так в иле достаточно подробный мануал, в котором есть все подряд, от и до. И про шаг и про корректор с нагнетателем, и основные фигуры пилотажа, зачем и как их выполнять, про стрельбу с упреждением, опять таки и т.д. и т.п. Основная проблема в том, что 95% чайников не желает ничего читать, а сразу ломится в игру, а потом плачет, что ничего не получается и задает тонны впросов, на которые есть ответы в мануале или учебных треках.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #130
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю, как по мне, так в иле достаточно подробный мануал, в котором есть все подряд, от и до.
    Лично я читал мануал очень внимательно и несколько раз. Но что такое шаг винта и зачем он нужен не понял. А зачем нужен нагнетатель и корректор смеси понял только при прохождении "Курсанта". Может просто я такой непонятливый? Повторюсь, но как делать обучение в авиасимуляторе (это не шутер с 4-мя кнопками) можно посмотреть в МСФС - перед каждым уроком в воздухе идет довольно обширная теоретическая часть, в которой и про аэродинамику расскажут и про различеую системы самолета.

  6. #131

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Другое дело, что требуется грамотно распределить эти мощности между различными элементами игры. Детальная физическая модель одного-единственного самолета при убогой графике, никаком ИИ и статичном окружении, естественно, никого не устроит. Поэтому требуется найти разумный компромисс между этими задачами, каждая из которых требует ресурсов компьютера (которые ограничены мощностью ПК). Хотелось бы, чтобы качественной графике соответствовала хорошая физическая модель и модель повреждений, хороший ИИ, чтобы и наземка жила своей жизнью, и чтобы погода менялась, и чтобы все это, в конечном итоге, обеспечивало интересный геймплей. Вот найти ту самую "золотую середину" среди этих противоречивых требований, чтобы игра была сбалансированной - это и есть главная задача разработчиков. И задача крайне сложная. Насколько им удасться ее решить - мы увидим с выходом игры.
    Внимаю Вашей мудрости и смиренно умолкаю - ибо сии слова Ваши есть правда.

    Хотя, пардон, я за красотами шейдерными и количеством полигонов не гонюсь, словосочетания ФМ и ДМ у меня дрожи в коленках также не вызывают; я это ... (может не стоит упоминать всуе ) мне бы этого... как его... здравого смысла и атмосферы побольше. А то за полигонами натянутыми на пресловутые хМ уже и смысла игры не видать...

  7. #132
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Хотя, пардон, я за красотами шейдерными и количеством полигонов не гонюсь, словосочетания ФМ и ДМ у меня дрожи в коленках также не вызывают; я это ... (может не стоит упоминать всуе ) мне бы этого... как его... здравого смысла и атмосферы побольше. А то за полигонами натянутыми на пресловутые хМ уже и смысла игры не видать...
    Дык, это и есть самая главная загадка. Вот, две игры - вроде почти одинаковые, но одну даже до середины не пройдешь и забросишь, а другая захватывает, да так, что ее потом десятилетиями вспоминают - "Да, нынче уже не то - графика, технологии всякие, а вот раньше была такая Игра... Вот это была атмосфера..."

    Но что я, собственно, хотел сказать - атмосфера авиатренажера вообще нулевая. Там люди серьезным делом занимаются... Есть цели, есть задачи и есть работа. Конечно, интересная работа, но это совершенно другие ощущения. Это я еще в МАИ понял - у нас лабы на тренажерах были. Стенды с коллиматорным и бомбовым прицелами, тренажер посадки... Там вообще прикольно - все чисто механическое - самолетик (или наземная цель) на ниточке ползала... А посадочный тренажер - черно-белая телекамера над деревянным макетом ВПП ездила и изображение на экран перед кабиной выводилось! Конечно, интересные были лабы, но нам-то эти лабы потом еще сдавать приходилось... Главное - нормальную оценку получить - как-то не до развлечений было.

    А по поводу игры - хотелось бы, конечно, чтобы более реалистично было. Что мне в Иле не нравится - это мясо. Проще сбить противника, чем выйти из боя. Единственный надежный способ прикрышки бомберов - посбивать всех врагов нафиг! Ну, какая здесь реалистичность? Но Ил-2 давно делался, может сейчас все же сделают посложнее... Я на это надеюсь. Лично меня бы устроило, если бы в полете необходимо было действовать в соответсвии с РЛЭ. Вот тогда и мануалы, и учебные треки были бы необходимы и добавляли бы игре атмосферности. Но насколько это возможно (или имеет смысл) сделать в игре - не знаю. Не все же такие хардкорщики... Мне вполне достаточно, что БзБ будет сложнее, интереснее и реалистичнее Ила.

    Но еще хотел добавить - хотя "не гнаться" за графикой - это правильно, но и недооценивать ее тоже не стоит. Если во всех других аспектах игры нет явных провалов, качественная графика очень добавляет атмосферы. Когда летишь в дымке на 7к и самолет слегка подрагивает от разрывов зенитных снарядов, ощущения непередаваемые. Фильм "Красавица Мемфиса" не смотрели? Тоже в этом фильме был эпизод прикольный - тряхнуло их хорошенько, а парнишка стрелок орет по СПУ: "У нас в крыле дыра!!! ...Огромная, как мой хрен!!!" Я не раз вспоминал эту фразу, когда на раздолбанном Иле тянул до аэродрома...
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 31.07.2007 в 17:46.

  8. #133
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Лично меня бы устроило, если бы в полете необходимо было действовать в соответсвии с РЛЭ. Вот тогда и мануалы, и учебные треки были бы необходимы и добавляли бы игре атмосферности. Но насколько это возможно (или имеет смысл) сделать в игре - не знаю. Не все же такие хардкорщики... Мне вполне достаточно, что БзБ будет сложнее, интереснее и реалистичнее Ила.
    Если летать по РЛЭ - то это уже хардкор со всеми вытекающими последствиями. Т.е. изучением этих самых РЛЭ и прочих многостраничных документов. Далеко не все вирпилы готовы это делать. Комментарии по мануалу ЛО тому пример. Кроме того, от разработчиков потребуется реализация той же ВМГ с гораздо большей проработкой, чем это есть сейчас в Иле. Чтобы двигатель прогреть перед взлетом надо было, а на пикировании можно было его переохладить, чтобы баки нужно было переключать и т.д. и т.п. ЕМНЕП позиция ОМа по всему этому - раз попробуют и отключат... Очень жаль, но скорее всего летать по-правильному самолеты и в ШВ не будут... Зато сделают ИИ автобусов и возможность пострелять из зенитки. Очень боюсь, что в результате получится стрелялка в воздухе, пусть даже очень красивая стрелялка...

  9. #134
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Если летать по РЛЭ - то это уже хардкор со всеми вытекающими последствиями. Т.е. изучением этих самых РЛЭ и прочих многостраничных документов. Далеко не все вирпилы готовы это делать. Комментарии по мануалу ЛО тому пример. Кроме того, от разработчиков потребуется реализация той же ВМГ с гораздо большей проработкой, чем это есть сейчас в Иле. Чтобы двигатель прогреть перед взлетом надо было, а на пикировании можно было его переохладить, чтобы баки нужно было переключать и т.д. и т.п. ЕМНЕП позиция ОМа по всему этому - раз попробуют и отключат... Очень жаль, но скорее всего летать по-правильному самолеты и в ШВ не будут... Зато сделают ИИ автобусов и возможность пострелять из зенитки. Очень боюсь, что в результате получится стрелялка в воздухе, пусть даже очень красивая стрелялка...
    Не, это ты зря - ИИ автобусов - крайне нужная весчь! От него совсем недалеко до ИИ линкора, например. Что меня всегда добивало - даже танчики маневрируют, а эта дура прет себе, как ни в чем не бывало и в ус не дует - идет на нее торпеда или нет - такое впечатление, что им все пофиг!

    Мне кажется, позиция Олега основана не столько на ненужности хардкорного управления, сколько на неэффективности (соотношении затрат и результата) его реализации на данный момент. Реализовать можно, но сложно - в ущерб другому, увеличит системные требования, затраты, время разработки или еще что-нибудь... Возиться с этим ради того, чтобы "раз попробовали и отключили", действительно, смыла не имеет. У Ила, на мой взгляд, есть гораздо более насущные проблемы. Тот же онлайн, к примеру, до ума довести. Ведь в Ил-2 онлайн, по-существу, "довесок" - кооп и догфайт. Он-лайн проекты были весьма популярны, но они уже в движок самого Ила уперлись. На сколько предложений в форуме АДВ отвечали - движок не позволяет. Нормальная разведка (в Иле разведка - полет по маршруту), транспорт, десантные операции, минные постановки, атака кораблей, поиск подлодок с погружениеи при опасности... Все это движок Ил-2 "не могёт". И сейчас, на мой взгляд, более важно, чтобы движок БзБ это умел.

    А максимальные настройки сложности в основном в серьезных онлайн проектах используются. Будут проекты, будет интерес, будет востребовано - позднее прикрутят. Новые самолеты для БзБ сторонним разработчикам и энтузиастам можно будет отдать (только контролировать), вот и будет время заняться развитием проекта. В наиболее востребованную сторону. Будет востребовано более сложное управление - сделают и его со временем. Как я понимаю, из высказывания Олега следует, что сделать его можно и оно может быть отключаемым. Так что, не вижу никаких препятствий для того, чтобы со временем добавить и более сложное управление.

    Видимо, на данный момент это просто не самое актуальное. Если сравнить СПШ и то, что получилось в итоге - ЗС+АВН+ПХ, то нетрудно заметить, что игра ОЧЕНЬ сильно изменилась. Когда-то и открывающиеся кабины считались роскошью, а теперь это - норма жизни. Надеюсь, что БзБ тоже будет расти и развиваться.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 31.07.2007 в 18:59.

  10. #135
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Учебка в SoW

    Согласен с ДогМитом.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #136
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Видимо, на данный момент это просто не самое актуальное. Если сравнить СПШ и то, что получилось в итоге - ЗС+АВН+ПХ, то нетрудно заметить, что игра ОЧЕНЬ сильно изменилась. Когда-то и открывающиеся кабины считались роскошью, а теперь это - норма жизни. Надеюсь, что БзБ тоже будет расти и развиваться.
    Обсуждение учебки плавно съехало в очередной раз к обсуждению какой должен быть ШВ Все ты правильно говоришь. Сам прекрасно понимаю, что ресурсы разработчиков не безграничны. И вполне возможно, что для реализации чего-то одного им необходимо отказаться от реализации чего-то другого. Остается надеяться на гибкость нового движка и постепенную реализацию в новой линейке всяких вкусностей. На сим обсуждение того, что должно быть в ШВ, думаю, можно закнчивать. Ибо все это исключительно наши предположения. Разработчики в последнее время ушли в глубокое подполье. На дворе уже август, а обещенных с июля новостей мы так и не дождались....

  12. #137
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Обсуждение учебки плавно съехало в очередной раз к обсуждению какой должен быть ШВ
    Так это, по-моему, вполне естественно. Ведь предполагается, что Учебка именно в ШВ должна быть... Потому и вылезает, а что там еще должно быть, или может быть, или будет наверняка...

  13. #138
    Зашедший
    Регистрация
    30.11.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    Ответ: Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от RR_SteelRat Посмотреть сообщение
    Вот и не правда.
    Для начала сам человек должен быть заинтересован в обучении. Пару раз взлететь держа его за руки, чтоб механизм почувствовал. Начнет уверенно взлетать - так же показать посадку. Всё это в одну неделю не получится. И даже в две не получится.
    А бот может научить только по ботовски летать. И ты будешь долго удивляться холодному движку и "всёвидимости" и почему у тебя так не получается ))))
    вообще я в основном читаю умных людей тут, сам все больше в тряпочку молчу - но тут вопрос задел....

    история из жизни: маленький городишко (60-80+ тыс. человеко-людей), - ил2 не распространен как класс.
    игра очень нравиться. Очень.
    впервые столкнулся лет 8 назад - побежал, купил джойст, какой смог найти у местных барыг, сидел.... долго так сидел.... - нифига. туплю. забросил.

    прошло пару лет - значительно проще в городе стало с интернетом, купил хороший джой (ну... на вкус и цвет конечно, но х52про - вроде бм, бывают и хуже), читал литературу, лазил по форумам и т.п. летал в оффе, проходил кампании и т.п.
    читаешь - все ясно - полез тренироваться, ну не выходит (каменная чаша)

    собрал компанию единомышленников, люди купили джойсты (которые кроме как под ил2 им нафик не надо), летали по сетке, пытались одупляться в маневрах... пытались устроить собачью драчьку (типа в бою "само придет").... нифига

    полез в онлайн, - думал, там люди мудрые летают, с опытом, подскажут. подучат - да и народ там летает лучше, мож че подсмотрю.
    какой там... - все сводилось на бугага - перцы словно сразу в опе с джойстом родились - "да че там летать... от себя вниз... на себя вверх"... ну и прочие понты
    несколько месяцев попыток плодов не принесли, - после чего онлайн прекратил. - т.к. так летать - это вражинам стату приносить, а у своих только крафты портить....

    сейчас снова пробую сингл.

    к вопросу- "за руки подержать и научить"... так некому учить... я из местных чуть ли не самый навороченный вирпил... аж смешно и грустно... - и люди хотят летать, но не у всех получается самотягом все это освоить....
    время идет, темп жизни меняется - и после 12-14 часов работы за компом - ты уже с трудом можешь освоить новую информацию.


    хотелось бы конечно очень нормальную учебку, я бы за нее отдал столкьо же - сколько и за саму игру.
    к примеру ведь можно сделать кучку миссий - пофик на каких декорациях, хоть и вообще без них:

    скажем три полупрозрачые линии - центральная чуть толше - боковые тоньше и разных цветов - то ли по цветам АНО, то ли по дымам цвета подобрать - чтобы понятнее было - центральная линия - это ось движения самолетаа - а боковые ориентированы на края крыльев

    и пачка миссий, отработка виража разных сложностей, петли, змейки, стандартные уходы от преследования, взлета и посадки и т.п.

    и при отработке такого занятия - даже звука не надо - по центру экрана надписи - больше-меньше газ, газ на %%, больше-меньше крен вправо-влево, больше-меньше левую-правую педаль от себя-на себя... и так в текстовом режиме тебя постоянно контролируют чтобы ты вписывался в находящуюся перед тобой траекторию ПРАВИЛЬНО ИСПОЛНЕННОГО маневра.

    отлично было бы - если эти траектории менялись в зависимости от крафта... ведь диаметр к примеру виража различается, так же как параметры и других фигур пилотажа

    вот так можно выбрать тот же месс... - выбрать упражнение которое не получается, плохо получается и т.п. - при входе в тренинг подставляются пути прохода маневра для месса, и отработать его до автоматизма - и это не требует часов копания в инете, сгрызания ногтей до крови и нервов с криками "че за ... ... (подставить)... ну я же не полный .......(подставить)!"

  14. #139
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Грек Посмотреть сообщение
    ПРАВИЛЬНО ИСПОЛНЕННОГО маневра.
    Чесно говоря, что б сбивать, это не нужно... совсем... Такие обучалки не научат понимать что собсна нужно делать. Максиму что так можно научить: взлёт\посадка, стрельбу, ну и чёткое выполнение фигур пилотажа. А самое главное - понимание когда и как выполнят фигуры в бою так не научиться...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  15. #140
    Зашедший
    Регистрация
    30.11.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    Ответ: Учебка в SoW

    но хоть что-то.... с чего-то надо начинать... а если я находясь в господствующем положении, ввязываюсь в бой и быстро теряю энергию в результате неправильного маневра или что нить наподобие....

    пример.... играли с человеком на серве.... вдвоем (поздно было)... присоединяется третий (ника не помню, но в общем как я понял - местный убивца) - "давайте вы против меня..." - ок.... - так вот ситуевина - идем мы на лавках к этому товарищу - он витает где-то сверху - километрах в 4х-5ти...

    напарник начинает набор высоты... я соотв. - тоже. - я начинаю от него довольно быстро отставать - это при включенном форсаже и т.п. - это как?

    и таких примеров много.... хоть с чего нить начать, хоть какие-то костыли найти - чтобы дальше уже имея базу и некоторый опыт развиваться.... а так я, образно гря - не умея ходить, пытаюсь бегать...

  16. #141
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Учебка в SoW

    Неее... То что ты описал - это всё нюансы. Их всех в учебке не опишешь, не учтёшь. И у каждого самолёта они разные. Про такие ситуации можно целые талмуды писать... А ты хочешь что б тебе в обучении всё расписали. Такого не будет - это просто не реально...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  17. #142
    Зашедший
    Регистрация
    30.11.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    Ответ: Учебка в SoW

    так я и не прошу этого в учебке... - это всего лишь пример...

    в учебке я хотел только то что выше написал - отработка правильного выполнения маневров до автоматизма, отработка стрельб возможно, отработка сбрасывания хвоста... хотя бы самые распространенные приемы...

    все - и только. - как это применить в боевой ситуации.. как эти маневры комбинировать - это уже каждый решает сам... - но учебка может дать опыт "стабильно правильного" их выполнения

  18. #143
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: Учебка в SoW

    Грек, я и сам не понимал сначала, что нужно делать и как, попав в онлайн...нарыл в инете роликов (в см треков) с интересными моментами пилотов, летающих в онлайне, как мне показалось - понял главное из них (сохраняй энергию, не поддавайся на провокации, используй свое преимущество (любое - скорость, высоту, специфические особенности крафта своего и противника)), и по тактике стало получаться гораздо лучше, стал понимать и оценивать ситуацию, а уж что предпринять конкретно приходит интуитивно, про иммельманы и полупетли с выходом на крыло забываешь, если чуешь жареное...
    Это все я к тому, что рекомендации могуть быть весьма туманными, никакой конкретики, тактика у всех разная, тут дело опыта и здравого смысла, за такую многогранность поведения и любим онлайн и ил в целом.
    Что можно посоветовать навскидку:
    1. Матчасть - читайте воспоминания реальных летчиков (благо сайтов много), также подсказки вирпилов (к примеру Veter)
    2. Подберите нормальный честный сервер, вполне возможно, что вы, пытаясь играть по-правилам на одном сервере, попадаете на читеров, использующих позрачные текстуры, различные звукомоды, программируемые фризы, спец прицелы и т.п., что не воспрещается многими серваками
    3. Обзор - в иле, как и в реальности, имеет крайне важное значение - "В бою крути головой на 360 градусов, раскроешь варежку - сожрут вместе с потрохами" (с) к/ф "В бой идут одни старики" - обзор должен быть удобным(хатка с NewView, мыша, TrackIr и тп), без этого боя не получиться в принципе, тк приходиться оценивать положение в пространстве порой нескольких противников
    Кстати сбросить с 6ти опытного вирпила крайне сложно, порой нереально и если видно, что это именно опытный пилот и вы еще живы - искать счастья в отрыве в пике, либо отходу к своим, моля о помощи
    PS Не сочтите за горлопанство, искренне хотел помочь

  19. #144

    Ответ: Учебка в SoW

    Опыт, опыт и еще раз опыт полетов в онлайне кроме всего прочего нужен. Знать и уметь это одно, а применять знания и умения - это другое. В любом случае, только Вы выйдете в онлайн, будете представлять собой халявную шкурку некоторое время, все через это прошли. Ну, и конечно, "прямые руки". У кого талант, а кто на всю жизнь останется "середнячком", как я например.

  20. #145
    Курсант Аватар для Ded-86
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра г. Нягань
    Возраст
    48
    Сообщений
    216

    Ответ: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Грек Посмотреть сообщение
    так я и не прошу этого в учебке... - это всего лишь пример...

    в учебке я хотел только то что выше написал - отработка правильного выполнения маневров до автоматизма, отработка стрельб возможно, отработка сбрасывания хвоста... хотя бы самые распространенные приемы...

    все - и только. - как это применить в боевой ситуации.. как эти маневры комбинировать - это уже каждый решает сам... - но учебка может дать опыт "стабильно правильного" их выполнения
    Попробуй в сквад податься с хорошей школой. Там тебе и упражнения для оффлайна и в онлайне помогут, и фигуры хошь-нехошь а выучишь. А если еще и своей небольшой группой придете, то и учиться проще будет (типа кто быстрее), и в онлайн навыки отрабатывать хоть в паре (группе), хоть в дуэли 1х1 лучше с соперником, немного превосходящим тебя. Удачи.
    Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
    -=RedS=-Ded

  21. #146
    Зашедший
    Регистрация
    30.11.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    Ответ: Учебка в SoW

    была такая мысля.
    отменилась по одной простой причине - в жизни сквада надо принимать активное участие, иначе нафик я такой красивый там сдался.

    жизненные обстоятельства не позволяют. - рабочий день с 16.00 дня - до 4-5 утра.... - потом пирирыфф на сон и все поновой... - летать пытаюсь гдето в перерыве между этим всем счастьем и нерегулярно, пару дней в неделю если удается - отлично.

  22. #147

    Ответ: Учебка в SoW

    За "Учебку" обеими руками! Кампания Курсант просто оживила Ил2, а ведь можно сделать куда лучше...

  23. #148
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    За "Учебку" обеими руками! Кампания Курсант просто оживила Ил2, а ведь можно сделать куда лучше...
    +1
    Особенно учитывая графические и интерактивные возможности движка SoW

  24. #149
    Зашедший
    Регистрация
    30.11.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    Ответ: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    За "Учебку" обеими руками! Кампания Курсант просто оживила Ил2, а ведь можно сделать куда лучше...

    сорь... - то ли лыжи не едут... то ли я вместе с ними....

    что за компания курсант? - это в каком издании? или это с патчем 4.09?

  25. #150
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Грек Посмотреть сообщение
    что за компания курсант? - это в каком издании? или это с патчем 4.09?
    Компания Курсант


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •