Запускай Ил-2 в оконном режиме, тогда не придется его сворачивать.
Можно, но сложно.Набор высоты происходит с постоянно уменьшающейся Vy... Усредненный расход дает вполне приемлемую точность - максимум +/-5% практически для всех высот применения и времени полета до цели от 15-ти до 45минут. Если хочется большей точности, то можно перед боевым вылетом срежиссировать его в сложном редакторе и записать остаток топлива. Я например, так и делаю...
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну вот смотри на Пешке у тебя идет усредненный режим расхода топлива , а можешь сказать какая тяга и какой режим радиатора используется ?
Как я понял максимально возможный без перегрева , а это какой ?
Как я понял расход топлива можно менять , весь вопрос был можно ли менять на разных отрезках маршрута .
П,С
было бы интересно иметь штурмана с рекомендацией по скорости и времени набора ,
Например вводишь в штурмане заданную высоту , он тебе выдает оптимальную скорость подъема без перегрева и время за которое ты на эту высоту подымешься. Ну это так помечтать .
Для наибыстрейшего набора высоты, я полностью открываю радиатор и взлетаю со 110% тяги. На высоте примерно 2400м у меня тогда возникает перегрев и тяга убирается до 105%-106%. На ней перегрева уже нет и дальнейший полет выполняю с этой тягой.
Кроме расходов надо будет еще отсекать время на этих участках. И все равно будет неточно, потому что расход меняется с высотой, в наборе он ведь не фиксированный.
Рекомендации по скорости набора можно увидеть в Компаре. Набирать высоту следует на скорости мах скороподъемности.
Время подъема на высоту Штурман выдает, но только не поверх Ила...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров