ОЧЕНЬ сомневаюсь в успехе этой машины. Еще будучи студентом на фирме "Камов", был наслышан о крайне низких ЛТХ опытной машины. Фактически, она еле-еле поднимала сама себя, в результате чего пришлось идти на варварские меры по "диете", например, шасси сделали неубираемым, хотя планировали изначально убираемое. Вообще, он должен был стать одним из самых быстрых отечественных вертолетов, отсюда и выбор компоновки с фенестроном. Много ли еще вертолетов с фенестроном, но с неубираемым шасси?
Но главное - колоссальная технологическая сложность. Даже у опытного производства были проблемы с выпуском крупных композитных деталей (хвостовая балка далеко не с первого раза получилась), а также с композитными деталями, где важна особая точность изготовления. Так и не знаю, удалось ли сделать ровное кольцо фенестрона. А ведь зазор между концами лопастей и кольцом - важнейший параметр для этого типа РВ! Что будет в серийном производстве - страшно подумать.
В общем, я знаю, что проблемы были, и они были большие. Как теперь - не знаю. Надеюсь, что мои опасения напрасны, но не верю в это совсем.