???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Государственные приемные испытания вертолета Ка-60 начнутся в первом квартале 2010 г

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Государственные приемные испытания вертолета Ка-60 начнутся в первом квартале 2010 г



    Арсеньевский авиационный завод «Прогресс» построит первый образец нового вертолета Ка-60 в первом квартале 2010 года, заявил исполнительный директор «Камова» Роман Чернышев. По его словам, государственные испытания вертолета начнутся после окончания строительства.
    В настоящее время имеются экспериментальные модели Ка-60 и Ка-60У (учебно-боевой вариант). Вертолеты будут иметь военное и гражданское назначение, сказал Чернышев. Также он заявил, что до конца года будут проводиться предварительные испытания прототипов.
    Вертолет может перевозить легко вооруженных десантников и в отличие от других машин «Камова» выполнен по нормальной одновинтовой схеме.
    Потребности министерства обороны в новых вертолетах оцениваются в 400 машин. Производитель вертолетов входит в состав холдинга «Российские вертолеты».
    http://www.militaryparitet.com/perev...erevodnie/331/

  2. #2
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: Государственные приемные испытания вертолета Ка-60 начнутся в первом квартале

    ОЧЕНЬ сомневаюсь в успехе этой машины. Еще будучи студентом на фирме "Камов", был наслышан о крайне низких ЛТХ опытной машины. Фактически, она еле-еле поднимала сама себя, в результате чего пришлось идти на варварские меры по "диете", например, шасси сделали неубираемым, хотя планировали изначально убираемое. Вообще, он должен был стать одним из самых быстрых отечественных вертолетов, отсюда и выбор компоновки с фенестроном. Много ли еще вертолетов с фенестроном, но с неубираемым шасси?

    Но главное - колоссальная технологическая сложность. Даже у опытного производства были проблемы с выпуском крупных композитных деталей (хвостовая балка далеко не с первого раза получилась), а также с композитными деталями, где важна особая точность изготовления. Так и не знаю, удалось ли сделать ровное кольцо фенестрона. А ведь зазор между концами лопастей и кольцом - важнейший параметр для этого типа РВ! Что будет в серийном производстве - страшно подумать.

    В общем, я знаю, что проблемы были, и они были большие. Как теперь - не знаю. Надеюсь, что мои опасения напрасны, но не верю в это совсем.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •