железнодорожные пути пользуют уже не первую сотню лет. много чего изменилось со второй мировой войны. лет пяток назад проезжая под мостом грузовик с экскаватором на прицепе снес мост (ну не снес но подвинул, думаю многие задались вопросом откуда на многих мостах стали за метров 10-20 до моста ставить дополнительно конструкцию ограничивающую габарит - какраз после того случая). тутже шедший состав по словам очевидцев сошел с рельс не сразу - первые несколько вагонов с локомотивом пролетели пять метров рельс со шпалами висящие в воздухе. виноватый экскаватор принадлежал самой крутой в стране фирме мостостроительной поэтому путь был восстановлен за сутки, еще год восстанавливали экологию и мост.
сейчас буквально собираю документацию по регистрации опасных промышленных объектов там прописано что до ликвидации последствий если это не опасно для жизни необходимо либо оставить все как было до приезда спецов из структур, либо постараться облегчить им задачу все сфотографировав и измерив. такчто если остатки шпал убрали умышленно - фотки должны быть, а то что в фотожабе - это вроде как не официальное заявление (типа воронка от взрыва) а домыслы славных и бесстрашных журналистов.