Добрый вечер. К сожалению, самому до конца во всем разобраться все-таки не выходит, поэтому еще раз прошу помощи.
Проблема в следующем: при импорте модели в игру опорные катки танка улетают куда-то вверх, а сама машина ложится на днище - см. вложение. Оси моделей ориентированы правильно (ведущие и башня вращаются, как положено), db_hull, к которому все привязано, находится в нулевых координатах. Конфигурацию для катков пробовал от КВ и Pz IV. Также пробовал варианты модели с каретками и без (кстати, они на что-что влияют в плане физики, или просто так, для достоверности?). В чем может быть дело?
И еще несколько вопросов вдогонку.
1) Масштаб модели. У меня в 3DStudio 1 юнит равен 1 см., и при размерах машины в нем, соответствующих реальным, в самой игре она получается в 2 с половиной раза больше. Полагаю, в качестве единиц измерения нужно было ставить дюймы?
2) Карты нормалей в игре почему-то "желтые". Такое впечатление, что было произведено цветовое инвертирование. Чем они отличаются в игре от "синих" и как их получить (я для генерации последних использовал плагин Nvidia для Photoshop)?
3) Где можно найти схему "Тигра", на которой показано внутреннее расположение боекомплекта, топливных баков, экипажа и т.д.? Для ИС-2 нашел, а вот для немецкого танка - только частично (в "энциклопедии Тигра" Барятинского).
4) Нужно ли доделывать "пантеру"? Дорабатывается модель с детализацией текстуры и геометрии повыше, чем у предоставленной камрадом mikhayl, и 4мя открывающимися люками, но не факт, что карта нормалей получится лучше.
Крайний раз редактировалось Сидоров; 02.12.2009 в 00:32.