Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Проблема в следующем: при импорте модели в игру опорные катки танка улетают куда-то вверх, а сама машина ложится на днище - см. вложение.
А в редакторе объектов всё нормально?
Ошибок и предупреждений при конвертации не было?
Оси катков точно в их центрах?
К чему прилинкованы катки?

Если всё действительно правильно, можно попробовать reset xform, а затем заколапсить стек модификаторов.
Или просто создать несколько цилиндров, правильно их разместив, и посмотреть, что получится.

За основу конфигурации катков, возможно, лучше брать немецкие полугусеничники.

Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
кстати, они на что-что влияют в плане физики, или просто так, для достоверности?
Влияют, конечно.

Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
И еще несколько вопросов вдогонку.
1) Масштаб модели. У меня в 3DStudio 1 юнит равен 1 см., и при размерах машины в нем, соответствующих реальным, в самой игре она получается в 2 с половиной раза больше. Полагаю, в качестве единиц измерения нужно было ставить дюймы?
Метры должны быть.

Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
2) Карты нормалей в игре почему-то "желтые". Такое впечатление, что было произведено цветовое инвертирование. Чем они отличаются в игре от "синих" и как их получить (я для генерации последних использовал плагин Nvidia для Photoshop)?
Я тоже этим плагином пользовался.
Насколько помню, в каком-то из каналов текстур СЯ есть блик(specular) и ещё что-то к бампу не относящееся. Из-за этого и цвет текстуры другой. Дорисовать эти каналы можно вручную.