???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 99 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1026
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Раз пошла такая пьянка...
    Выложу скрины и своего граф мода Правда пока что он не завершен, и не распространяется
    А про зеленую воду - как человек всю жизнь проживший на море, скажу - ни разу не видал такой. Под водой действительно есть зеленоватый оттенок, в зависимости от времени суток, но снаружи вода может быть зеленой только на мелководье и в шторм - когда вода в прибрежной воде насыщена оторвавшимися и плавающими зелеными водорослями. Вдали, на глубине, особенно гдето в Атлантике - такого быть, сами понимаете не может.
    Свою водичку подбираю исключительно по фото и собственным наблюдениям
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@16-11-2009_21.38.31_640.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	368.3 Кб 
ID:	102066   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@17-11-2009_0.42.40_312.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	246.7 Кб 
ID:	102067   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@17-11-2009_0.49.13_500.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	292.4 Кб 
ID:	102068  
    Крайний раз редактировалось SailoR; 01.12.2009 в 12:06. Причина: перемещение
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  2. #1027
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    А про зеленую воду - как человек всю жизнь проживший на море, скажу - ни разу не видал такой.
    На фото шторм в Северной Атлантике...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Atlantic1.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	101.5 Кб 
ID:	102072  
    Крайний раз редактировалось SailoR; 01.12.2009 в 12:07. Причина: перемещение
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  3. #1028
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    И что, разве она зеленая? только волна "просвечивает" зеленым оттенком, не сравнимым с цветом из мода.
    Крайний раз редактировалось SailoR; 01.12.2009 в 12:07. Причина: перемещение
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  4. #1029
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Вообще надо признать, что разнообразие погодных условий очень ограниченно в игре, если быть точным всего 3, не считая скорости ветра. А если брать цвет воды, например Черного моря, то полностью согласен с BSShork. Только от скорости ветра, при одной и той же погоде и облачности цвет воды меняется от лазурно-голубоватого, до темно-синего, практически черного. Поэтому и море назвали Черным.
    Крайний раз редактировалось SailoR; 01.12.2009 в 12:08. Причина: перемещение

  5. #1030
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    И что, разве она зеленая?
    Нет. В день, когда был сделан этот кадр вода была скорее серо-зеленая. А на следующий - почти такого же цвета, как в модах с зеленой водой. А еще через день небо было очень низким и свинцово-серым и в цвете воды преобладали темно-серые тона. А через два дня шторм утих, небо прояснилось и вода стала похожа на воду из вашего мода. А спустя какое-то время появилась облачность и цвет воды снова изменился - стал средним между зеленым и серо-голубым

    А в движке "Хантера-3" возможна смена только двух основных цветов воды и сделать так, чтобы было похоже на реальное многообразие цветов воды в Атлантике - невозможно. И, как следствие, моддеры ее делают на свой вкус и цвет, сообразуясь с собственным восприятием прекрасного. И никто даже в мыслях не имеет претензий на то, что его цвет воды в "Хантере-3" - самый достоверный. Спрашивается, зачем отходить от этой доброй традиции?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 01.12.2009 в 12:08. Причина: перемещение
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #1031
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Post "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    На фото шторм в Северной Атлантике...
    Вот, Атлантический Океан, в солнечную погоду. По проcьбе, Buker-a для доведения цвета воды, до ее настоящего цвета Если это позволит движок игры

    P.S. Португальское побережье и Испанское, там я тоже был, такая-же вода
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25-Июня o.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	1.39 Мб 
ID:	102100  
    Крайний раз редактировалось HotmenAndre; 01.12.2009 в 20:34.
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  7. #1032
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Вот, Атлантический Океан, в солнечную погоду.
    Тогда уж надо и указывать приблизительное место, где делался снимок. Атлантика - она большая и виды вод ее северной части от видов вод средней и южной частей будут отличаться весьма существенно даже при одинаковых погодных условиях.
    Крайний раз редактировалось SailoR; 01.12.2009 в 12:09. Причина: премещение
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  8. #1033
    Зашедший Аватар для NAVYgator
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    69°04'09"N, 33°25'00"E
    Сообщений
    84

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    А вот - Баренцево море.
    1 и 2. Август месяц. Сплошная "сталь". Извините за разрешение - низкое - оцифрованная видеокассета: чем было, так и оцифровал
    3. Совсем другая погода... И цвет - другой.

    Цвет воды в одном и том же районе зависит от состояния воды, освещенности и угла зрения: в солнечную безоблачную погоду вода может быть синей (различных оттенков), а в этом же месте при сплошной облачности - стального цвета. Причем, если смотреть "под борт", то цвет воды будет один, а если к горизонту - другой.
    Вот цитата из статьи "Основы судовождения":
    Воды морей и океанов различаются и по цвету. Цвет морской воды зависит от количества находящихся в ней механических примесей. Цвет воды может быть неодинаков даже в одном море и меняется в зависимости от глубины, погоды, времени года и т. д. В тропических водах преобладают темно-голубой и синий цвета. В умеренных и полярных широтах цвет морской воды зеленоватый.
    http://www.sudno1.ru/composition.shtml
    Цвет воды - это результат ее "участия" в оптическом процессе. Вода здесь выступает своего рода призмой: мы видим лучи света, отраженные из толщи воды. Соответственно, характеристики отраженного и преломленного света зависят от состояния среды. Здесь и прозрачность, и кол-во взвешенных частиц, и глубина (т.е. толщина слоя), и характеристики самого света "на входе".
    Из Википедии: "Прозра́чность воды́ — показатель, характеризующий способность воды пропускать свет."
    Подробно и популярно - здесь:
    http://primpogoda.ru/articles/morya_..._menyaet_cvet/
    Цитата "из ссылки": "Синий цвет моря, как и синева неба, объясняется свойствами, присущими солнечному лучу. Когда солнечный луч проникает в воду, самые короткие лучи солнечного спектра - синие - рассеиваются во всех направлениях, придавая воде синий оттенок. Цвет воды зависит от направления и яркости солнечного луча. Поэтому цвет поверхности моря, воспринимаемый глазом наблюдателя, слагается из световых лучей, рассеянных в воде и выходящих из нее, и отраженного поверхностью моря дневного света, а также зависит от угла зрения наблюдателя, от условий освещенности, облачности, волнения. При взгляде вдаль угол зрения уменьшается и в глаз попадает меньше света, выходящего из моря, и больше света, отраженного от поверхности, поэтому вдали море имеет цвет, близкий к цвету неба, в пасмурную погоду - серый, в ясную погоду - голубой."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	k1.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	165.4 Кб 
ID:	102132   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Р.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	112.9 Кб 
ID:	102133   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	БПК.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	118.2 Кб 
ID:	102136  
    Крайний раз редактировалось NAVYgator; 01.12.2009 в 23:13. Причина: Уточнения

  9. #1034
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от NAVYgator Посмотреть сообщение
    А вот - Баренцево море.
    В довесок

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    P.S. Португальское побережье и Испанское, там я тоже был, такая-же вода
    Я тоже там был, но подальше от берега, тёмно стального цвета была.
    А в шторм 8 баллов, зеленовато-черная с белыми бурунами пены
    (где-то так... выразить яснее не могу )

    .
    Крайний раз редактировалось SailoR; 01.12.2009 в 23:33.

  10. #1035
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    В каком то граф моде, не помню, давно было при сплошной облачности, вода имела сильный зеленый оттенок, прямо как в моде Buker, однако с пасмурной погодой сочеталась весьма реалистично, и смотрелось очень гармонично. Но в ясную погоду вода будет скорее синей, может с легким зеленоватым оттенком.
    А фото хорошие
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  11. #1036
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    В каком то граф моде, не помню, давно было при сплошной облачности, вода имела сильный зеленый оттенок, прямо как в моде Buker, однако с пасмурной погодой сочеталась весьма реалистично, и смотрелось очень гармонично. Но в ясную погоду вода будет скорее синей, может с легким зеленоватым оттенком.
    А фото хорошие
    Итог для того чтобы создать наиболее реалистичный графмод по воде и небу, надо перебрать как минимум сотни фото и желательно видео...ибо
    поэтому вдали море имеет цвет, близкий к цвету неба, в пасмурную погоду - серый, в ясную погоду - голубой."
    не факт.

    Серо-коричневый цвет поверхности воды и в ясную погоду бывает, сам видел.

    Но в ясную погоду вода будет скорее синей, может с легким зеленоватым оттенком.
    Обычно да. Но во многом зависит от погодных условий и широты.
    И фича на посошок, в теплых широтах , ночью, можно встретить светящиеся водоросли - очень красивый кильватерный след

  12. #1037
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Sailor, ещё Саргассово море забыли! Кстати, вспомнилось в Питере есть музей Арктики и Антарктики, так вот помнится там есть экспонат- множество пробирок с морской (океанской) водой из различных частей мира, многообразие цветов просто поражает! Никогда не думал, что вода такая разноцветная
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  13. #1038
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    CapitanBom

    Привет всем ! подскажите как вернуть показ повреждения корпуса. У других меня нет объективных данных для оченки возможной глубины повреждения, чтобы принять решения. В реальности они были у капитана.

    В папке Menu - файл en_menu - 589=Целостность корпуса %s %

  14. #1039
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    20

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Может кто нибуть подскажет, в каких файлах и что нужно прописать, чтобы увеличить глубину погружения?

    .
    Крайний раз редактировалось SailoR; 14.12.2009 в 00:30. Причина: перемещение

  15. #1040
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Las

    Может кто нибуть подскажет, в каких файлах и что нужно прописать, чтобы увеличить глубину погружения?
    В папке Submarine в папке нужной лодки в файле с расширением cfg MaxDepth=500;meters (глубина, на которую лодка могла бы теоретически погрузиться)
    с расширением zone в проге S3D ColisionableObject - CrashDepth 350 +\- 50, в зависимости от модели лодки (фактическая глубина, ниже которой лодка начнет терять прочный корпус, причем для каждой лодки 350 не глубина 350м, а величина, соответствующая например глубине 240м)

  16. #1041
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Подскажите, какой файл и что в нем подправить, что бы при нажатии на вид с мостика (F4), камера была свободной. Т.е. я как бы мог перемещаться по этому мостику. Причем, при нажатии на стрелку "вверх", происходило только перемещение, без "задирания" взгляда. (в камерас.дат пробовал, добавлял параметры свободной камеры. вроде перемещается, но при нажатии на стрелку перемещения, взгляд уходит вверх, т.е. будто проихсодит поднятие головы.)
    И где можно изменить координаты расположения камер по видам (в том числе и на мостике).
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  17. #1042
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    U-Boot-Mann

    Если в файле Campaing.RND прописан конкретный корабль, то только он и будет в походе в данном месте, в данное время.

    [RndGroup 111.RndUnit 33]
    Class=KLS
    Type=102

    Origin=Panama
    Side=0
    CargoExt=2
    CargoInt=0
    CfgDate=19390801
    No=1
    Escort=false
    SpawnProbability=50
    CrewRating=2


    Если указать наличие юнита, но не прописывать ни какого конкретного, то на это место может быть выбран любой юнит, из имеющихся в игре.

    [RndGroup 111.RndUnit 33]
    Type=102
    Origin=Panama
    Side=0
    CargoExt=2
    CargoInt=0
    CfgDate=19390801
    No=1
    Escort=false
    SpawnProbability=50
    CrewRating=2

  18. #1043
    Забанен
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    32

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Доброго всем здравия. Прошу пардону,может здесь уже и есть сообщения,подобные тому,что я собираюсь написать,но перечитывать столько страниц,сами понимаете. В общем,по поводу воды и физики окружающего мира в SH3. После долгих мучений мне удалось полностью сохранить графику 16-километровой видимости,при этом сделать кильватерный след и буруны в темное время суток реально видимыми+чуть-чуть "осветил" ночное подводное пространство. Вот,собственно..Если я в этом плане не первопроходец,снова прошу прощения))

  19. #1044
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Гм, ну выложил бы мод на всеобщее оборзе--- обозрение!
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  20. #1045
    Забанен
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    32

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Я с удовольствием,только куда...Куда удобнее,скажите,туда и выложу. Как-то выкладывал файлы на депозитфайлз,затем указывал людям ссылки,но ничего скачать по ним они не могли. в чем причина,я не знаю...

  21. #1046
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Пожалуйста, http://rapidshare.de/ хороший файлообменник. Думаю разберёшься.

    З.Ы. Все тут не первопроходцы А разбирающиеся в модировании игры люди - нужны.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  22. #1047
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Alex U-105

    Я с удовольствием,только куда...Куда удобнее,скажите,туда и выложу.
    Куда, куда, да элементарно...
    Или на народ, или на мыло, рекомендую как минимум на мыло, там скорость выше.
    Было бы неплохо увидеть для все общего обозрения скриншоты...
    Ну и конечно не останавливайся на достигнутом... Все мы рано или поздно с чего то начинали...

  23. #1048
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Ребята а что и где надо изменить что бы увеличить боекомплект у лёгкой зенитки?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 20.12.2009 в 22:08. Причина: пермещение

  24. #1049
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
    Ребята а что и где надо изменить что бы увеличить боекомплект у лёгкой зенитки?
    В папке Сfg файл Basic,почти в самом низу.Кстати,там много чего ещё можно поменять и добавить.Но лучше в начале сделай копию файла.На всякий,так сказать...
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  25. #1050
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    BUKER а нельзя ли поподробнее. там дофига всего.. какую именно строку?

Страница 42 из 99 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •