А зачем тигру каретки? или это уже про другую технику речь идет?
Блок кареток выглядит так:
//каретки
carets()
{
//чанк каретки, чанк левого, чанк правого колеса
//левые каретки
d_carriage_01, d_wheel_03, d_wheel_04;
}
Значит изначально единицы измерения "левые" были проставлены не метрические
Есть такая хорошая штука называется Rescale World Geom Units при помощи ее можно отмасштабировать
В чем вопрос заключается насчет гусениц?
Пример блока гусениц:
//гусеницы
cpillars()
{
//тип гусеницы, масса, реакция на левый рычаг, реакция на правый рычаг, тип привода, трение покоя,
//максимальная сила сцепления фрикциона, весовой коэффициент тяги, шаг разбиения для геометрии,
//модификатор коэфф сцепления, модификатор сопр повороту, колич. колес, список колес, порядок натяжения гусеницы
mk2_300, 1, 1, 0, 0, 0.001, 1000, 1.0, 0.04, 1.0, 1.0, 19, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18;
mk2_300, 1, 0, 1, 0, 0.001, 1000, 1.0, 0.04, 1.0, 1.0, 19, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18;
}
колеса нумеруются в том порядке в котором они описаны в блоке wheels()
Эти текстуры эквивалентны, результат получается что с синей что с зеленой одинаковый, если какие-то глюки возникают то значит преобразование прошло неправильно. Бамп-карту лучше рисовать таки и потом получать из нее нормали, а не создавать из дифузной карты, тогда мусора не будет.