Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
А где их (каретки) конфигурировать хотя бы тогда? В файле конфигурации техники их нету.
А зачем тигру каретки? или это уже про другую технику речь идет?

Блок кареток выглядит так:
//каретки
carets()
{
//чанк каретки, чанк левого, чанк правого колеса
//левые каретки
d_carriage_01, d_wheel_03, d_wheel_04;

}

Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Чего-то не то у меня, выходит. Когда в System unit setup ставлю метры, танк уменьшается до размеров муравья. Идеальный вариант почему-то - поставить сантиметры и уменьшить в 2 с половиной раза от реальных размеров.
Значит изначально единицы измерения "левые" были проставлены не метрические

Есть такая хорошая штука называется Rescale World Geom Units при помощи ее можно отмасштабировать


Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Может вы насчет гусениц посоветуете?
В чем вопрос заключается насчет гусениц?

Пример блока гусениц:
//гусеницы
cpillars()
{

//тип гусеницы, масса, реакция на левый рычаг, реакция на правый рычаг, тип привода, трение покоя,
//максимальная сила сцепления фрикциона, весовой коэффициент тяги, шаг разбиения для геометрии,
//модификатор коэфф сцепления, модификатор сопр повороту, колич. колес, список колес, порядок натяжения гусеницы
mk2_300, 1, 1, 0, 0, 0.001, 1000, 1.0, 0.04, 1.0, 1.0, 19, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18;
mk2_300, 1, 0, 1, 0, 0.001, 1000, 1.0, 0.04, 1.0, 1.0, 19, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18;
}

колеса нумеруются в том порядке в котором они описаны в блоке wheels()

Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Я так и пробовал, кстати. Правда, результат в игре вышел весьма неважный (наверное, потому что мусора на изначальной текстуре много было) - с синей больше понравилось.
Эти текстуры эквивалентны, результат получается что с синей что с зеленой одинаковый, если какие-то глюки возникают то значит преобразование прошло неправильно. Бамп-карту лучше рисовать таки и потом получать из нее нормали, а не создавать из дифузной карты, тогда мусора не будет .