???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 612

Тема: Моделинг

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Я неточно выразился, прошу прощения. Не каретки с коромыслом, а элементы торсионной подвески, которые в модели КВ, к примеру называются "carets". Вот они-то судя по всему, чисто для антуража, и не настраиваются - в файле конфигурации КВ ничего подобного нет.
    Это и есть каретки только второе колесо не указываете


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    В файле common_res в подразделе Tracks есть строчки типа:

    bt5,TRACKS1,0.1,0.26,0.054,424,474,494,504,502,542,4608,0,0.75,0,0.02;

    Что это означает?
    bt5 - название (track name)
    TRACKS1 - материал (texture material)
    0.1 - высота зубца (razor height)
    0.26 - ширина (width)
    0.054 - толщина (track height)
    424, 474 - начало и конец плоскости гусеницы на текстуре по горизонтали в пикселах
    begin - end of the front track plane on texture in pixels (horizontal)
    494, 504 - начало и конец боковины гусеницы на текстуре по горизонтали в пикселах
    begin - end of the side track plane on texture in pixels (horizontal)
    502, 542 - начало и конец зубца на текстуре по горизонтали в пикселах
    begin - end of the razor plane on texture in pixels (horizontal)
    4608 - длина всей гусеницы в пикселях по вертикали
    overall length of the pillar plane on texture in pixels (vertical)
    0 - смещение гусеницы относительно оси танка влево-вправо, м
    pillar shift on left-right direction, meters (around tank front axis)
    0.75 - "схлопывание" по вертикали (уже и не помню что это такое)

    0 - смещение зубца относительно центра трака по горизонтали, м
    razor shift around tracks center (horizontal), meters
    0.02 - величина провисания гусеницы, отн.ед.
    pillar "waving" strength, rel.units
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.12.2009 в 14:59.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •