???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 612

Тема: Моделинг

  1. #201
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Ответ: Моделинг

    ОК, постараюсь завтра выложить

  2. #202
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    Если надо, могу посчитать передаточные числа для КПП и бортредуктора Пантеры
    Особого смысла для СЯ в этом нет.
    В СЯ в конфиге техники задаются только передаточные числа КПП и их КПД. Причём значения передаточных чисел в игре не соответствуют реальным числам, если подгонять, чтобы скорость движения на соответствующих передачах совпадала(проверял на Т-26).
    Однако, соотношение между передачами вроде сохраняется... Разве что только для этого...
    Так что гораздо полезнее будет знать среднюю скорость движения танка на каждой передаче.

  3. #203
    Зашедший
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    59
    Сообщений
    7

    Ответ: Моделинг

    mikhayl, большое спасибо за новые модели!!!!! Запустил миссии. Немного удивил выбор миссии для Пантеры. Боекомплект 75 противотанковых снаряда и ни одного танка..! Хетцер просто красавчик ! При попадании в нижний лобовой лист брони танка Mk-III -----огненный шар от взрыва боекомплекта!!! Кстати Пантера появилась у меня в миссии за Сиди-Резег. Идет рядом и сильно помогает в прохождении миссии. Еще раз спасибо michayl !!!!

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------

    P.S Создается впечатление об очень большой мощности снаряда у Хетцер т.к при попадании в 45мм пушку она сделав три оборота в воздухе улетела из капонира метров на 100 .Жаль не успел это дело зафиксировать и порадовать вас веселым фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_30_12_21_50_0016.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	602.5 Кб 
ID:	102041   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_30_12_24_58_0017.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	510.7 Кб 
ID:	102042   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пушечка.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	356.4 Кб 
ID:	102043  
    Крайний раз редактировалось seryi volk; 30.11.2009 в 14:16.

  4. #204
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Thanks Seryi! converting the finished models + textures from another game is easy, 1 or 2 days for each model + testing. It's true the choice of mission for the Panther is weird, I picked a mission randomly, for testing. For the Сиди-Резег mission it's a mistake, I did for testing and forgot to remove before uploading. When the models are finished I trust the mission makers to make some good fights And maybe some day some western front maps...

    Then there is the problem with the camera/center of gravity, I'm not sure to understand, google translate doesn't help much... The model looks like this in 3dsmax. Should it be higher or lower on the axis?

    Спасибо Серый! конвертирование готовых моделей + текстуры из другой игры проста, 1 или 2 дней на каждую модель + тестирования. Правда, выбор миссии для Panther это странно, я выбрал миссию случайным образом, для тестирования. Для Сиди-Резег миссия, это ошибка, я сделала для тестирования и забыл удалить перед началом загрузки. Когда эти модели закончили Я надеюсь, миссия органов сделать несколько хороших боев А может быть, некоторое время некоторые западные карт передних ...

    Затем, существует проблема с камерой / центр тяжести, я не уверен, чтобы понять, Google Translate не поможет многое ... Модель выглядит следующим образом 3dsmax. Должно ли оно быть выше или ниже по оси?

    edit: gun configs are probably not so good. I created Pak 39 L/48 and KwK 42 L/70 and ammo with limited data, more guessing than accurate. When the models work correctly I hope tank experts can help with more realistic config files. Then I can import more models, still no permission from authors but... too good to pass

    Edit: пушки конфиги, вероятно, не так хорошо. Я создал Pak 39 L/48 и KwK 42 L/70 и боеприпасы с ограниченным данным, более точных, чем гадать. Когда моделями работать правильно я надеюсь цистерне специалисты могут помочь с более реалистичной конфигурационных файлов. Тогда я могу импортировать больше моделей, еще не получили разрешения от авторов, но ... Слишком хорошо, чтобы проход
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hetzer.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	114.1 Кб 
ID:	102033   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	panther.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	120.3 Кб 
ID:	102034  
    Крайний раз редактировалось mikhayl; 30.11.2009 в 13:42.

  5. #205
    Зашедший
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    59
    Сообщений
    7

    Ответ: Моделинг

    Да внешней камерой в миссиях с Пантерой приходится пользоваться аккуратно. Можно сказать не хватает плавности в перемещении камеры .

  6. #206
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    mikhayl, where is the pivot point of the db_hull of the models?
    The main idea is that virtual center of gravity of the whole model is 0,0,0 point and the pivot point of the main part in the hierarchy should be placed there.

    Основная идея в том, что вся модель своим центром тяжести должна быть в нулевых координатах, там же должна быть точка привязки(pivot point) главной части по иерархии - обычно это корпус - db_hull.

  7. #207
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Hi Egorogr, on both models the pivot point of db_hull is at the center of the mesh, and then the object positionned on 0,0,0. The panther was very slightly off, I corrected it and it seems that the F9 camera is a bit better. You can rotate around the tank without zooming out.

    Pantherg.go with edited center of gravity: http://www.mediafire.com/?gzwemtwm2jy

  8. #208
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Hi, Mikhayl!
    Цитата Сообщение от mikhayl Посмотреть сообщение
    on both models the pivot point of db_hull is at the center of the mesh, and then the object positionned on 0,0,0
    Well... It is not fully correct actually, because geometric center(which is center of the mesh) is not a center of gravity in the real life usually... But that will do, I guess, since we don't know the true position of center of gravity.

    Следуя моим советам, Mikhayl поправил Пантеру - теперь камера работает лучше - ссылка в его посте выше.
    Он, так же говорит, что в качестве центра масс использовал геометрический центр модели.
    Это не совсем корректно, так как в жизни эти центры могут не совпадать. Но поскольку мы не знаем, где у этих танков был центр масс, то можно пойти и по этому пути. А можно и подумать, где бы центр масс мог быть.

  9. #209

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от mikhayl Посмотреть сообщение
    Hi Egorogr, on both models the pivot point of db_hull is at the center of the mesh, and then the object positionned on 0,0,0. The panther was very slightly off, I corrected it and it seems that the F9 camera is a bit better. You can rotate around the tank without zooming out.

    Pantherg.go with edited center of gravity: http://www.mediafire.com/?gzwemtwm2jy
    Unfortunately, it became not far better.
    К сожалению, стало не намного лучше.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  10. #210
    Зашедший
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    59
    Сообщений
    7

    Ответ: Моделинг

    И все таки она летает ! Прошелся хетцером еще раз по пушечке . Почему то перед деревней Хетц останавливается и приходится пересаживаться за мех вода и обратно, чтобы выстрелить из пушки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_30_19_14_36_0002.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	422.2 Кб 
ID:	102084   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_30_19_14_37_0003.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	421.9 Кб 
ID:	102085   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_30_19_14_39_0004.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	419.2 Кб 
ID:	102086  

  11. #211

    Ответ: Моделинг

    Добрый вечер. К сожалению, самому до конца во всем разобраться все-таки не выходит, поэтому еще раз прошу помощи.

    Проблема в следующем: при импорте модели в игру опорные катки танка улетают куда-то вверх, а сама машина ложится на днище - см. вложение. Оси моделей ориентированы правильно (ведущие и башня вращаются, как положено), db_hull, к которому все привязано, находится в нулевых координатах. Конфигурацию для катков пробовал от КВ и Pz IV. Также пробовал варианты модели с каретками и без (кстати, они на что-что влияют в плане физики, или просто так, для достоверности?). В чем может быть дело?

    И еще несколько вопросов вдогонку.
    1) Масштаб модели. У меня в 3DStudio 1 юнит равен 1 см., и при размерах машины в нем, соответствующих реальным, в самой игре она получается в 2 с половиной раза больше. Полагаю, в качестве единиц измерения нужно было ставить дюймы?

    2) Карты нормалей в игре почему-то "желтые". Такое впечатление, что было произведено цветовое инвертирование. Чем они отличаются в игре от "синих" и как их получить (я для генерации последних использовал плагин Nvidia для Photoshop)?

    3) Где можно найти схему "Тигра", на которой показано внутреннее расположение боекомплекта, топливных баков, экипажа и т.д.? Для ИС-2 нашел, а вот для немецкого танка - только частично (в "энциклопедии Тигра" Барятинского).

    4) Нужно ли доделывать "пантеру"? Дорабатывается модель с детализацией текстуры и геометрии повыше, чем у предоставленной камрадом mikhayl, и 4мя открывающимися люками, но не факт, что карта нормалей получится лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tigrutuki.jpg 
Просмотров:	274 
Размер:	710.8 Кб 
ID:	102140  
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 02.12.2009 в 00:32.

  12. #212
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Проблема в следующем: при импорте модели в игру опорные катки танка улетают куда-то вверх, а сама машина ложится на днище - см. вложение.
    А в редакторе объектов всё нормально?
    Ошибок и предупреждений при конвертации не было?
    Оси катков точно в их центрах?
    К чему прилинкованы катки?

    Если всё действительно правильно, можно попробовать reset xform, а затем заколапсить стек модификаторов.
    Или просто создать несколько цилиндров, правильно их разместив, и посмотреть, что получится.

    За основу конфигурации катков, возможно, лучше брать немецкие полугусеничники.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    кстати, они на что-что влияют в плане физики, или просто так, для достоверности?
    Влияют, конечно.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    И еще несколько вопросов вдогонку.
    1) Масштаб модели. У меня в 3DStudio 1 юнит равен 1 см., и при размерах машины в нем, соответствующих реальным, в самой игре она получается в 2 с половиной раза больше. Полагаю, в качестве единиц измерения нужно было ставить дюймы?
    Метры должны быть.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    2) Карты нормалей в игре почему-то "желтые". Такое впечатление, что было произведено цветовое инвертирование. Чем они отличаются в игре от "синих" и как их получить (я для генерации последних использовал плагин Nvidia для Photoshop)?
    Я тоже этим плагином пользовался.
    Насколько помню, в каком-то из каналов текстур СЯ есть блик(specular) и ещё что-то к бампу не относящееся. Из-за этого и цвет текстуры другой. Дорисовать эти каналы можно вручную.

  13. #213

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение

    4) Нужно ли доделывать "пантеру"? Дорабатывается модель с детализацией текстуры и геометрии повыше, чем у предоставленной камрадом mikhayl, и 4мя открывающимися люками, но не факт, что карта нормалей получится лучше.
    А Пантера какой модификации? Пантера от mikhayl модификации G. К сожалению, проблему с внешней камерой он не устранил, будем ждать.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  14. #214

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Проблема в следующем: при импорте модели в игру опорные катки танка улетают куда-то вверх, а сама машина ложится на днище - см. вложение.
    У катков центр вращения неверный - должен быть по центру катка и ось y направлена вперед. Тоже самое касается корпуса. Все трансформации должны быть обнулены.


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    1) Масштаб модели. У меня в 3DStudio 1 юнит равен 1 см., и при размерах машины в нем, соответствующих реальным, в самой игре она получается в 2 с половиной раза больше. Полагаю, в качестве единиц измерения нужно было ставить дюймы?
    Нет, системные единицы должны быть метры


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    2) Карты нормалей в игре почему-то "желтые". Такое впечатление, что было произведено цветовое инвертирование.
    Цветовые каналы кодируются по другому (RG - смещения нормали) + выброшена лишняя информация.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Чем они отличаются в игре от "синих" и как их получить (я для генерации последних использовал плагин Nvidia для Photoshop)?
    Копированием каналов, при конвертировании плагином выставить отрицательные значения для масштабирования или инвертировать полученный результат
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #215

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Если всё действительно правильно, можно попробовать reset xform
    Reset xform помог.

    Теперь возникает другой вопрос - как заставить машину двигаться? Пробовал с гусеницами в файле конфигурации шаманить - бесполезно (ставил от КВ, от "Пантеры", менял количество катков и натяжение) . В файле common_res нашел конфиги гусениц, но какая цифра куда там относится, хз - все неподписано.

    Влияют, конечно.
    А где их (каретки) конфигурировать хотя бы тогда? В файле конфигурации техники их нету.

    Метры должны быть.
    Чего-то не то у меня, выходит. Когда в System unit setup ставлю метры, танк уменьшается до размеров муравья. Идеальный вариант почему-то - поставить сантиметры и уменьшить в 2 с половиной раза от реальных размеров.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У катков центр вращения неверный - должен быть по центру катка и ось y направлена вперед. Тоже самое касается корпуса. Все трансформации должны быть обнулены.
    Нет, все верно было - см. выше. Спасибо egorOgr за подсказку про reset xform. Может вы насчет гусениц посоветуете?

    Копированием каналов, при конвертировании плагином выставить отрицательные значения для масштабирования или инвертировать полученный результат
    Я так и пробовал, кстати. Правда, результат в игре вышел весьма неважный (наверное, потому что мусора на изначальной текстуре много было) - с синей больше понравилось. Поэтому и подумал, что пропустил что-то и существуют другие способы.

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    А Пантера какой модификации? Пантера от mikhayl модификации G. К сожалению, проблему с внешней камерой он не устранил, будем ждать.
    Тоже G, но немного другая (пламегасители есть, домкрата нет, на маске снизу выступ, больше мелких деталей промоделено, но нет бампа и не факт, что он получится лучше, чем у имеющейся).
    Ладно, надо сначала ИС-2 вставить, а там посмотрим.
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 02.12.2009 в 03:01.

  16. #216

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А где их (каретки) конфигурировать хотя бы тогда? В файле конфигурации техники их нету.
    А зачем тигру каретки? или это уже про другую технику речь идет?

    Блок кареток выглядит так:
    //каретки
    carets()
    {
    //чанк каретки, чанк левого, чанк правого колеса
    //левые каретки
    d_carriage_01, d_wheel_03, d_wheel_04;

    }

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Чего-то не то у меня, выходит. Когда в System unit setup ставлю метры, танк уменьшается до размеров муравья. Идеальный вариант почему-то - поставить сантиметры и уменьшить в 2 с половиной раза от реальных размеров.
    Значит изначально единицы измерения "левые" были проставлены не метрические

    Есть такая хорошая штука называется Rescale World Geom Units при помощи ее можно отмасштабировать


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Может вы насчет гусениц посоветуете?
    В чем вопрос заключается насчет гусениц?

    Пример блока гусениц:
    //гусеницы
    cpillars()
    {

    //тип гусеницы, масса, реакция на левый рычаг, реакция на правый рычаг, тип привода, трение покоя,
    //максимальная сила сцепления фрикциона, весовой коэффициент тяги, шаг разбиения для геометрии,
    //модификатор коэфф сцепления, модификатор сопр повороту, колич. колес, список колес, порядок натяжения гусеницы
    mk2_300, 1, 1, 0, 0, 0.001, 1000, 1.0, 0.04, 1.0, 1.0, 19, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18;
    mk2_300, 1, 0, 1, 0, 0.001, 1000, 1.0, 0.04, 1.0, 1.0, 19, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18;
    }

    колеса нумеруются в том порядке в котором они описаны в блоке wheels()

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Я так и пробовал, кстати. Правда, результат в игре вышел весьма неважный (наверное, потому что мусора на изначальной текстуре много было) - с синей больше понравилось.
    Эти текстуры эквивалентны, результат получается что с синей что с зеленой одинаковый, если какие-то глюки возникают то значит преобразование прошло неправильно. Бамп-карту лучше рисовать таки и потом получать из нее нормали, а не создавать из дифузной карты, тогда мусора не будет .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #217

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем тигру каретки? или это уже про другую технику речь идет?

    Блок кареток выглядит так:
    //каретки
    carets()
    Я неточно выразился, прошу прощения. Не каретки с коромыслом, а элементы торсионной подвески, которые в модели КВ, к примеру называются "carets". Вот они-то судя по всему, чисто для антуража, и не настраиваются - в файле конфигурации КВ ничего подобного нет.
    В чем вопрос заключается насчет гусениц?
    В файле common_res в подразделе Tracks есть строчки типа:

    bt5,TRACKS1,0.1,0.26,0.054,424,474,494,504,502,542,4608,0,0.75,0,0.02;

    Что это означает?
    если какие-то глюки возникают то значит преобразование прошло неправильно. Бамп-карту лучше рисовать таки и потом получать из нее нормали, а не создавать из дифузной карты, тогда мусора не будет
    У меня в синей specular лучше настраивается и интенсивность бампа в разы более жестокая. Рисовать-то лучше понятно - но это не по моей части пока. Вобщем, есть чему учиться еще.

  18. #218
    Скорректировал кое-что в моделях Пантеры и Хетцера. Главное, решил проблему с внешней камерой!!! Файлы прилагаются.

    Для Пантеры:
    1) Полностью решена проблема с внешней камерой. Дело было в чанках мест расположения членов экипажа – s_gunner, s_loader и т.д.;
    2) Для пулеметчика добавил еще одну камеру, если внимательно посмотрите на модель, там на верхнем листе корпуса есть смотровой прибор;
    3) Не было звука поворота башни, в файл кокпита добавил секцию syncs () и внутри нее параметр s_root;
    4) В конфигурационном файле откорректировал порядок натяжения гусениц, а то у меня верхняя часть гусеницы повисала в воздухе, не опираясь на катки.

    Для Хетцера:
    1) Сдвинул вниз пушку вместе с маской, уж очень они были задраны вверх, а на всех чертежах верхний край маски ниже крыши рубки (приметная деталь – там над маской должен проглядывать маленький прямоугольной выступ);
    2) Камеру для наводчика переместил на крышу рубки, поскольку там и располагается прицел, жалко что он в модели не выделен отдельной деталью (я у себя на Штуге связал головку прицела с маской пушки и при поворотах пушки головка перемещается в вырезе на крыше рубки, что и должно быть, выглядит очень прикольно);
    3) В конфигурационном файле повысил момент инерции для двигателя, а то двигатель часто глох при трогании с места даже на первой передаче;
    4) В текстуре сделал вырезы под люками на крыше рубки, а то при открытии люков не было вида внутрь рубки.

    И ещё – в обеих моделях стоял чанк s_waterline, а в конфигурационных файлах s_water_line, и при попытке загнать танк в воду с головой, он спокойно ездил по дну реки (Ихтиандр, блин), не выводилось сообщение о гибели. Поправил это дело в конфигурационных файлах.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar data.rar (1.14 Мб, Просмотров: 225)

  19. #219

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Скорректировал кое-что в моделях Пантеры и Хетцера. Главное, решил проблему с внешней камерой!!!
    Спасибо! Оперативно!
    Теперь можно и новую компанию сделать.
    Прилагаю файл для Пантеры, так она пошустрее.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось stone2009; 02.12.2009 в 08:34.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  20. #220

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Я неточно выразился, прошу прощения. Не каретки с коромыслом, а элементы торсионной подвески, которые в модели КВ, к примеру называются "carets". Вот они-то судя по всему, чисто для антуража, и не настраиваются - в файле конфигурации КВ ничего подобного нет.
    Это и есть каретки только второе колесо не указываете


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    В файле common_res в подразделе Tracks есть строчки типа:

    bt5,TRACKS1,0.1,0.26,0.054,424,474,494,504,502,542,4608,0,0.75,0,0.02;

    Что это означает?
    bt5 - название (track name)
    TRACKS1 - материал (texture material)
    0.1 - высота зубца (razor height)
    0.26 - ширина (width)
    0.054 - толщина (track height)
    424, 474 - начало и конец плоскости гусеницы на текстуре по горизонтали в пикселах
    begin - end of the front track plane on texture in pixels (horizontal)
    494, 504 - начало и конец боковины гусеницы на текстуре по горизонтали в пикселах
    begin - end of the side track plane on texture in pixels (horizontal)
    502, 542 - начало и конец зубца на текстуре по горизонтали в пикселах
    begin - end of the razor plane on texture in pixels (horizontal)
    4608 - длина всей гусеницы в пикселях по вертикали
    overall length of the pillar plane on texture in pixels (vertical)
    0 - смещение гусеницы относительно оси танка влево-вправо, м
    pillar shift on left-right direction, meters (around tank front axis)
    0.75 - "схлопывание" по вертикали (уже и не помню что это такое)

    0 - смещение зубца относительно центра трака по горизонтали, м
    razor shift around tracks center (horizontal), meters
    0.02 - величина провисания гусеницы, отн.ед.
    pillar "waving" strength, rel.units
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.12.2009 в 14:59.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #221
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Hi, thank you Mishel for the corrections
    Привет, спасибо за Mishel корректировки

    Сидоров, for the tracks in common_res...
    для дорожек в common_res ...

    bt5, TRACKS1, 0.1,0.26,0.054,424,474,494,504,502,542,4608,0,0.75,0,0.02;
    texture name
    thickness of the track ?
    width of track?
    not sure...
    coordinates of the texture for the tracks in pixel from left to right (cropping)
    offset of track from wheel axis (to move track to the left or right from wheels)
    not sure... Nice looking Tiger

  22. #222

    Ответ: Моделинг

    Ок, всем спасибо, разобрался. Танки ездят, давят пехоту. Буду вносить поправки и тестить.

  23. #223

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    ...
    3) Где можно найти схему "Тигра", на которой показано внутреннее расположение боекомплекта, топливных баков, экипажа и т.д.? Для ИС-2 нашел, а вот для немецкого танка - только частично (в "энциклопедии Тигра" Барятинского).
    .....
    Боекомплект размещался в надгусеничных нишах, топливные баки тоже в нишах, сразу за стенкой боевого отделения (см рисунок)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tiger.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	249.5 Кб 
ID:	102219  
    Крайний раз редактировалось Nordd; 03.12.2009 в 11:12.

  24. #224
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от mikhayl Посмотреть сообщение
    Модель из Forgotten Hope 2, карты нормалей, не самого лучшего в СФ, а в нижней части Hetzer и пантера очень темно, когда прямо не подвергаются воздействию солнца свет.
    А вы разрешение на портирование спрашивали?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  25. #225

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А вы разрешение на портирование спрашивали?
    Извиняюсь за офтоп, а где можно купить Forgotten Hope 2? С Red Orchestra проще оказалось, заказал в Интернет-магазине. А вы разрешение, очень хороший симбиоз получится, на мой взгляд, и к этим играм интерес возрастет, так что только на пользу всем.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •