Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!
Его вообще-то можно скачать
Кроме того, полный клиент выложен на декабрьском диске журнала "РС Игры"
http://gameland.ru/magazines/pg/content/072
В скором времени выпустим обновление, там будет немало нового.
Теперь что касается возникшей ситуации. Немного расстраивает, когда моддеры и используют наш контент без разрешения. Вообще-то сначала неплохо спросить разрешение на использование контента, а уже потом его портировать. Почтовый адрес Lobo, нашего лидера, висит на официальном сайте, кроме того, Lobo частый гость на нашем официальном форуме. Никаких проблем связаться нет.
Реакции от Lobo пока не было (у него утро только начинается), но комментарии от команды уже есть:
"They can ofcourse use them for internal testing and as reference, but under no circumstances release any public links that contain our models - OR use our models as promotion material for their game/mod!
Explain that we take legal measures and will contact their web hosters and file hosting partners to stop the theft if needed."
Если бы была схема, про которую я говорил (сначала спросить, потом импортировать) реакция вполне могла быть иной.
Со своей стороны могу сказать, что портирование чужих моделей сродни безалкогольному пивуНастоящее моддерство - это когда делаешь сам, может не всегда правильно, зато своими руками.
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------
У вас есть прекрасная возможность сделать модель Пантеры лучше нашей
Тем более что наша модель делалась по стандартам Battlefield 2 пятилетней давности, с соответствующим полигонажем. Могу даже сказать, по какой графике делалась модель: Panzer Tracts 5-3 - Pz.Kpfw.Panther Ausf.G. Удачи в моделировании.
Крайний раз редактировалось Taranov; 03.12.2009 в 13:10.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Permission was asked and refused, I made it clear several times. Conversion was intended to keep to myself but it's a shame not to share some good stuff. I can do models myself, but how many panzer models there needs to be? Why take two months to do something already existing? But that's ok, links will be removed. By the way, for copyright purposes, 3D meshs are better protected in Steel Fury than in BF2. Took me 2 minutes to extract BF2 bundledmesh format.
Разрешение было отказано, и спросил, я ясно дал понять в несколько раз. Конверсия призвана сохранить для себя, а это позор не делать хорошие вещи. Я могу делать себя моделями, но сколько моделями танковых там должно быть? Почему взять на месяц, чтобы сделать что-то уже существующих? Но это нормально, ссылки будут удалены. Кстати, по авторским целях, 3D meshs лучше защищены в ярости стали, чем в BF2. Принял меня 2 минуты, чтобы извлечь BF2 формат bundledmesh.
Ясно, предложение попросить, снимаетсяMikhayl не расстраивайся, ты им сделал хорошую рекламу, у меня возникло желание купить Forgotten Hope 2 и познакомиться с ней по ближе!
Эх, елки-палки, а я Курскую дугу, кусочек Прохоровки хотел сделать, уже и карту топографическую достал и что делать теперь...![]()
Крайний раз редактировалось stone2009; 03.12.2009 в 14:17.
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!
На Прохоровку все равно Ausf.D делать надо.
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------
Еще раз читаем заповедь: укради, но с умом
Некоторые команды коммерческих проектов не грешат подобным, но если моделлер умный, подвоха никто не заметит. За основу берется базовая модель, где надо, добавляются полигоны. Обвес, ходовая часть (она наиболее заметна у техники, особенно учитывая особенности моделлинга BF2, к примеру) делаются заново. Развертка либо заново делается, либо сильно переделывается, нормальному моделлеру это проблем не составит. Текстуры либо очень сильно переделываются, либо вообще заново. Одним словом, исходная модель используется как заготовка, грамотный моделлер из нее может сделать собственную модель, по уровню переделок она будет именно его.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
I agree with Egorogr. I made some mods and 3D models (originals) for Silent Hunter III. Some people have used them again, for me it's a compliment, and I put in my readme that there is no need to ask permission. Just mention the original author, like I did with the FH2 model. But if someone changed a few triangles and uv-maps and then claimed the model as "original", I would be really upset, I think this is very low and not a good spirit.
Я согласен с Egorogr. Я сделал ряд модов и 3D-моделей (оригиналы) для Silent Hunter III. Некоторые люди использовали их снова, для меня это комплимент, а я положил на мой README, что нет необходимости спрашивать разрешения. Просто упомянув при этом автора, как я сделал с FH2 модели. Но если кто-то изменил несколько треугольники и УФ-карт, а затем заявили модели как "оригинал", я бы очень расстроился, я думаю, это очень низкий, а не добрый дух.
Конечно! Первое примение Пантер 5 июля на южном фасе дуги, 10 танковая бригада - 200 штук. До передовой дошло своим ходом 196. 4 были потеряны из-за загорания бензопроводов. И знаменитый поединок между Пантерой и Т 34-76 состоялся недалеко от Прохоровки, в районе Авдеевки 14 июля в 18.00 по Москве.
Бесспорно, разрешение просить - это как минимум хороший тон.
Но в данном случае, Юрий, если бы вы почитали тему побольше и повнимательнее, то заметили бы, что автор конверта изначально делал его исключительно для личного пользования, да и выкладывалось здесь это(а это именно тестовая версия - релизом не назвать) с соответствующими оговорками.
Так что не вижу абсолютно никаких причин для наездов. И если вы так ратуете, за то чтобы славу вашей команды никто не присвоил, можно было просто ограничется вежливым предупреждением. Тем более, что авторство как раз таки было указано с самого начала.
Не могу с вами согласиться.
Моддерство - созидание, преобразование. Пиво - созидание, преобразование? О чём вы вообще?
Да и потом... А если у человека нет времени делать модель с нуля? Если он не умеет моделить, а заказывать на стороне у него нет денег, тем не менее способен вставить модель в игру собствеными силами?
Или проводя параллель, по-вашему все моделисты и просто интересующиеся должны собственоручно копаться в архивах на интересующие их темы, иначе это не настоящий моделизм, даже если известно, что эти темы копают другие, имеют определённые достижения на этом поприще и даже публикации в свободном доступе? Вы-то тогда с какой целью публикуетесь? Для кого?
Кстати сказать, вставка модели в игру посложнее её создания будет, пожалуй, поскольку надо и модель к определённому виду привести, и параметров немало осмысленно настроить.
Пока мод был исключительно для собственного пользования, вопросов не было. Мы ничего не имеем против DICE, потому что в финальной версии BFH у них собственный контент, а то, что в альфе использовались наши модели, стало известно после релиза. Тут можно только порадоваться, значит, не такие мы криворукие
Мне на славу как-то побоку, для меня FH не более чем испытательный полигон. Мне вполне коммерческих проектов хватает, благо что в танчиках там недостатка не бывает. Но это моя личная позиция, а в нашей команде несколько десятков человек из нескольких десятков стран. Общее мнение вырабатывает команда и ее лидер.
Кроме того, есть одна из заповедей геймдева: укради, но с умомПонравилась модель? Очень хорошо, можно ее использовать для создания своей, тем более что модель историческая. Видно же, что полигонов маловато, можно их добавить в нужных местах, немного изменить поля текстурирования, чтобы в глаза не бросалось, сделать текстуры заново, взяв за основы старые, сделать новый камуфляж. Для GTA таких работ от комьюнити пруд пруди: берут за основу машину из коммерческой игры и правят так, что получается своя. И детальнее, и уже не плагиат. Бесплатный совет, пользуйтесь (сами мы с нуля делаем, если что)
![]()
Крайний раз редактировалось Taranov; 03.12.2009 в 14:00.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Вот бы товарищи из вашей команды удивились услышав такое... Или это оффициальная позиция?
Типа: брать модели из FH и при этом честно говорить, откуда они - нельзя; зато можно втихую, добавив пару десятков полигонав сям, пару десятков удалив там, поменяв цветовую гамму текстуры и замазав её, текстуру, сверху слегка...?
Да будет вам известно, что определить авторство даже изменённой таким образом, как вы предлагаете, модели вполне реально. Одна только текстура, её развёртка, сразу всё скажет. А учитывая такую жёсткую позицию команды FH, тут такой крик поднимется...
В общем, за совет, конечно, спасибо, но он откровенно плохой. Я бы даже сказал, что это некрасиво и подло. И, кстати сказать, серьёзные моддеры, если и берут за основу чужую модель, будь та хоть частная, хоть из коммерческой игры, в описании происхождение модели упоминают, а в первом случае ещё и разрешения у автора спрашивают.
Крайний раз редактировалось egorOgr; 03.12.2009 в 14:40.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Были прецеденты.
Насколько я помню, в первый раз подобное случилось еще во времена первой части Forgotten Hope. Некий товарищ сделал мод для Operation Flashpoint и назвал его, не мудрствуя лукаво, Field of BattleРазрешения он, разумеется, никого не спрашивал, да и вряд ли мог - человеку на тот момент было 13 лет и понимал он только русский
Наши подняли бучу, мод удалили. Потом раза три появлялись моды для BF 1942 и BF2 с нашим контентом и без спросу. В общем, слегка притомило.
P.S. один из американских товарищей забеспокоился, увидев в теме на Subsim упоминание про Маус.В свое время он вот этим модели выкладывал: http://www.autoadart.com/fh2/ratte01.jpg
Понятно, что паранойя рулез (каждый день в центре внимания), бывает![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Возможность несомненно есть, но пока что нет желания.
Скажите Юрий, разве я где-то упомянул что модель плоха? Я лишь хотел узнать у mikhayl почему он сделал неправильную форму корпуса (откуда я мог знать что это не его модель). Насчёт корпуса пантеры. Зная Вас как дотошного исторического консультанта ( неправильный прицел леига), я удивлён что Вы не заметили что борта танка имеют неверный вид. Хотя может я не прав? Панцер-трактс по пантере у меня нет, но есть другие, не менее достойные издания, в которых достаточно и фотографий и чертежей. К сожалению мне ни разу не попалось изображение танка с такой формой бортов. Пожалуйста, выложите хоть одно фото, уж очень интересно.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Не по адресу. Для СЯ только двушка делалась с моим непосредственным участием.
видимо, я такой негуру, что не могу судить по модели с одного ракурса, глядя на фотографию с другого ракурса.я удивлён что Вы не заметили что борта танка имеют неверный вид. Хотя может я не прав? Панцер-трактс по пантере у меня нет, но есть другие, не менее достойные издания, в которых достаточно и фотографий и чертежей. К сожалению мне ни разу не попалось изображение танка с такой формой бортов. Пожалуйста, выложите хоть одно фото, уж очень интересно.
Йентц сейчас не под рукой, для наглядности тройкина графика. Она не фонтан, но общие обводы корпуса видны.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Крайний раз редактировалось Schreder; 10.03.2010 в 17:44.
[SIGPIC][/SIGPIC]
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ссылку в студию
Вы определитесь для начала, что вы имеете в виду под словом "загиб". Если я понял формулировку, то речь идет о креплениях бортовых экранов. Давайте смотреть угол вместеПосмотрел "тройкины" чертежи и всё равно не увидел что бы у аусфГ бортовой лист имел загиб (ну или состыкованы два листа) под 90 гр относительно земли...![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков