Ну а что вы хотели, как лежа на диване руль крутить? ))))
Все, ухожу ухожу.
Ну а что вы хотели, как лежа на диване руль крутить? ))))
Все, ухожу ухожу.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Не все так просто.Время я улучшил на одной единственной трассе - горной, там где есть связка очень крутых шпилек (тут и идет слив времени). Руль на 900 гр. в такой ситуации крутить, конечно, тяжелее, чем на гемпаде грибок шпенькать. В остальных случаях, там где на руль наматываться не надо, гемпад сливает. А если говорить о мощных заднеприводных машинах (Форд ГТ, Феррари 599, Вайпер), то на гемпаде просто мучение, на руле кайф. Попробуйте в онлайне на гемпаде нормально выступить - все станет ясно.
---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------
В TDU я тоже думал удобнее и лучше. Но с рулем все свое серебро и бронзу на золото поправил. С рулем вкататься надо, потом на гемпад не вернешься.
А с родным рулем в Прологе лучше еще и потому, что фидбек сделан просто офигенно. Очень реалистично. Момент срыва хорошо чувствуется.
И потом, 900 гр дают ощущение реальной машины. Не ловля миллиметров влево-вправо, а реальной рулежки. Это кайф.
Крайний раз редактировалось Молодчик; 03.12.2009 в 13:47.
Крайний раз редактировалось Молодчик; 03.12.2009 в 13:49.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Че уж, нужно корыто сразу, видел такие в магазинах, должны же где-то продоватся.
А то как-то не айс в лучшую ар.. ой лучший симулятор на плойке сидеть на деревянном табурете..
ЗЫ. Получили что желали? Рокфелер однако ))))))
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Руль на 900 гр. гавно? Такого быть не может.
Не, нормальная подставка. Уже тестили много раз. http://www.gtplanet.net/wheel-stand-...-g25-reviewed/
---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------
Продаются, отчего ж. http://shop.key.ru/shop/goods/98524/
Но к такому месту нужен телек отдельно. Как придет время свой менять, будет повод задуматься.
---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------
Какой табурет?Это не моя фотка. Я на диване сижу. Мягком. Да, получил то, что желал.
Скрытый текст:
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
http://us.visionracer.com/_product_5..._and_LCD_Stand
вот че надо брать!
A long time ago in a galaxy far, far away....
ага, щупал такой в кее, дороговат, но чтоб не заморачиваться с самоделкой - вполне
кстати чем родной плойковский руль лучше G25-го ???
Штурмоглюк: Баги над Британией
Однозначно лучше количеством кнопок. Полная совместимость и с плойкой и с игрой. В ГТ5 придется не только гонять, но и машинки покупать-продавать-тюнить, по меню ползать и.т.д. Да и в самой гонке много функций, которыми приходиться пользоваться (2 кнопки на колесе G25 просто смех. Кнопки на шифтере у него юзабельны только если он рядом находится. Да и то руки и взгляд придется отрывать). Ну и плюс фирменная фича - колесо настройки параметров машины. Штука прикольная и полезная. Например, включаю баланс тормозов и можно позже оттормаживаться или дрифтить. А еще есть регулировка АБС, стабилизация, распределение крутящего момента по осям и проч. Причем, будут работать только те фичи, которые в реале есть на данном авто. Неожиданно удобным оказался набалдашник КПП (секвентальный). G25 чуть помягче крутится, но механизм рулевой у DF GT тож хорош. Вопреки слухам он другой, чем в DFP или МОМО. Работает значительно мягче, тише и легче. Единственный существенный минус в сравнении с G25 - педали. Но у G25 они настолько тугие, что даже не уверен, что это минус. Нет сцепления - жаль. Но с мануальной сцепой надо так тренироваться, чтобы время нормальное показать...Зато реализм.
Вот это новость! Демо ГТ5 17 декабря! http://www.gtplanet.net/gran-turismo...s-december-17/
Кстати, в магазине поиграл в Форцу3. Довольно долго и упорно играл.Все хелперы выкл. Не знаю как это можно с ГТ5 сравнивать... Физика, в принципе, ничего так... Правда, управление с пада приПАДочное какое то. Графика ужасна. Аляповатая, угловатая... В топку.
Что за магический такой "родной плойковский руль"?
По поводу Форцы, я давно говорил что там графика не очень, в сравнении с ГТ. Но физика ниче так, да и тюнинг там хороший, можно довольно сильно поменять характеристики машины.
A long time ago in a galaxy far, far away....
ГТР в кузовных чампах внутренних отличился, это если о Скайлайн говорит, нонешний пока ничем в спорте не выделился,кроме того, что Нордшляйфе проходит быстрее, чем предыдущий лидер Порше 911Турбо. такое вот "малюсенькое" достижение...за которое каждый автоконструктор серийных авто удавится...
Вообще автоспорт богат в своем многообразии,одними WTCC и Формула-1 и мировым ралли не ограничивается, есть куча кубков, классов,которые порой гораздо интересней,чем вот эти всемирно известные...
По Лансер Х, там все же полный привод, а это стабильность на разгоне и траектории,а 599 таки монопривод. Да и не стоит полагать, что если авто от Феррари, то оно сразу должно безудержно всех заруливать и быть эталоном,это не так. 599 скорее вообще прогулочная,нежели спортивная тачка.
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------
только один момент хочется уточнить, в подготовленных авто руль на 900градусов не крутится,это будет самоубийство,Именно поэтому первые игровые рули были такими "не реалистичными", ведь они крутились всего на 270, как на подготовленных гоночных авто. поэтому для пущего реализму на рэйс-карах, которые будут в релизе, придется отключать возможность поворота на 900 градусовсобственно "прелесть" стандартного гражданского рулевого управления ты уже заценил на трассе Йегер
а вот переведи руль в 270 градусов и тогда почуешь,что геймпад для грантуризмо вообще зло и не только для грантуризмо, а вообще для автоигр. нормально дозировать поворот колес да и газ с тормозом грибками нереально,у курков тоже слишком малый ход. а 900 градусов это фича,просто фича,интересная, натуральная,но не для всех авто,поэтому на каких нить седанах и не особо продвинутых спорт-купе оно в кайф, для остального же уже идет в разрез с реалиями,имхо,именно поэтому и не делали раньше таких рулей, потому что не было игр про стандартные гражданские авто до Грантуризмо,а не от того,что не могли или не хотели
![]()
Нахимичили там японцы, ИМХО. Но это уже другая тема.
А мне в ГТ5 прежде всего гражданские машины интересны. То, как они реализованы хотя бы в Прологе - такого больше нигде нет. Кстати, на болиде Ф1 тож, слышал, 900 гр.
Но это все не имеет значения. Пролог это всего лишь демка. А вот 17 декабря выйдет демо ГТ5, где будет новая физика. Вот это очень интересно. Ну а релиз это будет вообще бомба.
Да не химичили они, цель они поставили,сделать авто ,которое побьет Порше. Но ради справедливости стоит сказать, что технологически он более продвинут,там вообще космос,а не автомобиль. Что не могло не сказаться. И еще это говорит о том, что просто напросто нашелся еще один безбашенный тест-пилот, который смог поставить новый рекорд Нордшляйфе.
аналогично, одно из достоинств ГТ это приближенный к простому смертному автопарк+реальная экзотика+чистый спорт.
Это про ГТР? В недавнем Авторевю сравнивали ГТР, Ламбо Галлардо, Ауди R8 и Порше 911 турбо. Лучшее время на треке показал ГТР. Кстати, там же было написано, что в техническом смысле ГТР никакой революции не представляет. Местами даже более архаичен, чем конкуренты.
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------
Ты издеваешься? Я уже несколько постов его нахваливаю.![]()
Logitech Driving Force GT.
Никто пассасин крид 2 еще не щупал? Как оно? Вроде заметно лучше первой части. И до какого числа бедолаги рс-геймеры снова отдыхают?![]()
До следующего года. Не, не играл еще, да и как-то не тянет. Мне первая понравилась, сеттингом своим. А Венеция мне не очень интересна. Я Modern Warfare 2 прохожу по второму разу...![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
зарелизили русский ассасин
Штурмоглюк: Баги над Британией
Сегодня активно гонял в Форзу. Да... Всетаки BMW M3 и М5, это просто чума. Особенно 3-ка, купе. Так азартно управляется и легко, что даже начинаешь думать, будто можно все! Но тут раз... И ты вылетаешь с трассы...![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....