Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
Это почему же? Кровный родственник ламбо.



1580 кг она весит. Лансер Эво 1590. Одинаково они весят.




Лансер в игре раздут до - масса 1049. Сил 547.
У Ф599 - 645 сил, масса 1343. Но в таймтриал машины только в стоке. А здесь эво жарит. Но дело даже не в этом. Лансер едет по рельсам. 599-я управляется с большим трудом. Я даже на ГТР не могу свой рекорд на Лансере побить. Который, кстати, установил с первого раза. Эво Х в игре мегаубер.




Ну эво в ралли блистал давным давно. А ГТР?
ГТР в кузовных чампах внутренних отличился, это если о Скайлайн говорит, нонешний пока ничем в спорте не выделился,кроме того, что Нордшляйфе проходит быстрее, чем предыдущий лидер Порше 911Турбо. такое вот "малюсенькое" достижение...за которое каждый автоконструктор серийных авто удавится...
Вообще автоспорт богат в своем многообразии,одними WTCC и Формула-1 и мировым ралли не ограничивается, есть куча кубков, классов,которые порой гораздо интересней,чем вот эти всемирно известные...

По Лансер Х, там все же полный привод, а это стабильность на разгоне и траектории,а 599 таки монопривод. Да и не стоит полагать, что если авто от Феррари, то оно сразу должно безудержно всех заруливать и быть эталоном,это не так. 599 скорее вообще прогулочная,нежели спортивная тачка.

---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
Не все так просто. Время я улучшил на одной единственной трассе - горной, там где есть связка очень крутых шпилек (тут и идет слив времени). Руль на 900 гр. в такой ситуации крутить, конечно, тяжелее, чем на гемпаде грибок шпенькать. В остальных случаях, там где на руль наматываться не надо, гемпад сливает. А если говорить о мощных заднеприводных машинах (Форд ГТ, Феррари 599, Вайпер), то на гемпаде просто мучение, на руле кайф. Попробуйте в онлайне на гемпаде нормально выступить - все станет ясно.

---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------



В TDU я тоже думал удобнее и лучше. Но с рулем все свое серебро и бронзу на золото поправил. С рулем вкататься надо, потом на гемпад не вернешься.
А с родным рулем в Прологе лучше еще и потому, что фидбек сделан просто офигенно. Очень реалистично. Момент срыва хорошо чувствуется.
И потом, 900 гр дают ощущение реальной машины. Не ловля миллиметров влево-вправо, а реальной рулежки. Это кайф.
только один момент хочется уточнить, в подготовленных авто руль на 900градусов не крутится,это будет самоубийство,Именно поэтому первые игровые рули были такими "не реалистичными", ведь они крутились всего на 270, как на подготовленных гоночных авто. поэтому для пущего реализму на рэйс-карах, которые будут в релизе, придется отключать возможность поворота на 900 градусов собственно "прелесть" стандартного гражданского рулевого управления ты уже заценил на трассе Йегер а вот переведи руль в 270 градусов и тогда почуешь,что геймпад для грантуризмо вообще зло и не только для грантуризмо, а вообще для автоигр. нормально дозировать поворот колес да и газ с тормозом грибками нереально,у курков тоже слишком малый ход. а 900 градусов это фича,просто фича,интересная, натуральная,но не для всех авто,поэтому на каких нить седанах и не особо продвинутых спорт-купе оно в кайф, для остального же уже идет в разрез с реалиями,имхо,именно поэтому и не делали раньше таких рулей, потому что не было игр про стандартные гражданские авто до Грантуризмо,а не от того,что не могли или не хотели