Ну больше всего скажу как раз про SE5. Мой рост около 185см +- (давно не измерял), при весе в 85 кг. Это для понимания моих "габаритов". Так вот устроившись в кабине SE у меня было ощущение что самолет "надели на меня", как одежду. Все очень плотно. Но удобно как ни странно. Ручка находится в непривычном месте. Высоко и очень близко к пилоту, т.е. руки согнуты в локтях на 90 градусов. Обзор назад хороший, но я не смог нормально развернутся. При быстром взгляде назад вертикальное оперение видел хорошо, но не более. В РОФ вид назад лучше. Из за особенностей реального зрения расчалки и крылья обзору не мешают в отличии от игры. Но для прицеливания необходимо сильно отклонить голову влево, до болевых ощущений в шее. И при этом все равно угол прицеливания не стабильный (дыхание + тряска + ветер). Т.е. они в реальности стреляли фактически наугад. Но обычно на SE стояла оптика которую я не видел. Теперь о приборах. В РОФ удалось все сделать похоже за исключением угла зрения. В настоящем самолете при обычной посадке пилота приборы не видны. Т.е. что бы их увидеть необходимо наклонить голову (вжаться в плечи) и смотреть "под полку". Топливомер не видно совсем. На мой вопрос инженеры ответили что его никогда не видно и улыбнулись сказав что есть часы . Я не могу передать в посте запах, это не шанель но на мой нос много лучше. Пахнет смесью дерева, бензина, лака и чего еще. Будущим летом получено приглашение на полеты, которым я надеюсь мы воспользуемся. Когда будет время напишу про другие самолеты. НО если для того что бы войти в эти ангары нужно было как проклятым работать 3 года, то поверьте оно того стоило
P.S. Так же я видел видеозаписи которых еще нет на их сайте. Как SE5 летает с FokkerD7. Записи потрясающие + мне повезло видеть их с несжатым звуком. Наверное скоро их опубликуют. Все убежал, завтра много дел.