Однозначно лучше количеством кнопок. Полная совместимость и с плойкой и с игрой. В ГТ5 придется не только гонять, но и машинки покупать-продавать-тюнить, по меню ползать и.т.д. Да и в самой гонке много функций, которыми приходиться пользоваться (2 кнопки на колесе G25 просто смех. Кнопки на шифтере у него юзабельны только если он рядом находится. Да и то руки и взгляд придется отрывать). Ну и плюс фирменная фича - колесо настройки параметров машины. Штука прикольная и полезная. Например, включаю баланс тормозов и можно позже оттормаживаться или дрифтить. А еще есть регулировка АБС, стабилизация, распределение крутящего момента по осям и проч. Причем, будут работать только те фичи, которые в реале есть на данном авто. Неожиданно удобным оказался набалдашник КПП (секвентальный). G25 чуть помягче крутится, но механизм рулевой у DF GT тож хорош. Вопреки слухам он другой, чем в DFP или МОМО. Работает значительно мягче, тише и легче. Единственный существенный минус в сравнении с G25 - педали. Но у G25 они настолько тугие, что даже не уверен, что это минус. Нет сцепления - жаль. Но с мануальной сцепой надо так тренироваться, чтобы время нормальное показать...Зато реализм.





Ответить с цитированием