Мираж тут никаким боком, Flanker13.
Прошу обратить внимание на книгу, где так или иначе рассмотрена катастрофа. И особое внимание анализу Разумихина.
http://www.testpilot.ru/review/sst/3/14_1.htm
---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:51 ----------
Нет никакой ошибки экипажа, BUKER.
Лётному составу было сделано предложение (показать возможности самолёта)., от которого невозможно было отказаться...
Верили ли в самолёт (и экипаж, разумеется) те, кто настоял на изменении демонстрационного показа? Несомненно! Я хочу сказать, что на смерть, как это иногда можно услышать, лётчиков не посылали. Присутствовала убеждённость, что божественное мастерство пилотов (и это так, имхо) поможет сотворить маленькое чудо, т.е. ошеломить готей авиасалона и удовлетворить вполне понятные амбиции.
Верил в самолёт экипаж? Вне всяких сомнений! Обективно ли оценивали свои личные способности? Да и ещё раз да.
Так что все попытки каким-то образом взвалить вину на экипаж-это неприкрытое шарлатанство и полнейшее незнание предмета (встречается на некоторых форумах).
--------------------------------------------------------------------------
А теперь, BUKER, я попытаюсь доступно объяснить на очень грубом примере.
Представь, что ты отличный и грамотный пилот автомобильной фирмы, и тебе поручили показать "товар лицом". Короче, ты успешно проходишь трассу, которую необходимо завершить поражающим воображение поворотом, тем самым раскрыв возможности машины. Но на заключительной фазе что-то идёт не так, автомобиль почему-то перестаёт адекватно реагировать на управление. Но ты (в доли секунды) решаешь эту задачу, принимая верное решение, понимаешь, почему аппарат попытался выйти из под контроля... и выводишь машину из опасной ситуации.
Но (сколько этих но) случается то, чего прогнозировать ты не можешь->
p.s. Вышеприведённый ролик считаю клеветой на 2107. Пусть форумчане, которые могут работать на ВАЗе, на меня не обижаются.





Ответить с цитированием