А вот если, чисто ради интереса, попробовать каждому выбрать свой вариант из:
1. Поиграл в игру, уххх класс, мне понравилось, буду в неё играть.
2. Поиграл в игру, уххх прям как в жизни, буду играть.
3. Поиграл в игру, в жизни все наоборот, дрянь, не буду играть.
... и т.д. Тут можно еще много вариантов и нюансов придумать...
Тогда и смысл слова "реализм", относительно игр поменяется.
Например: Частые претензии к моделированию стрельбы из разных видов стволов. У этого то не так, а у другого и вовсе не правильно. А кто нибудь примерял такую точку зрения. В реале, стреляя из разных стволов, поведение ствола зависит от конкретных рук и состояния стрелка. Чем и как стрелок компенсирует ведение ствола? А в играх? Сколько мышц и нервных центров отвечают за попадание в цель в реале? А сколько в игре? Кокого ж реализма хотеть? Физического или физиологического? :-).
Или еще вариант, те же симуляторы. Как в игре смоделировать реальное поведение аппарата, не учитывая чувство "пятой точки" у человека, сидящего за рулем/штурвалом/рычагами? Один с довольным визгом мотоцикл в вираже аж на бок ложит, а другого тошнит от разворота "блинчиком"? А на форумах они друг другу до соплей будут доказывать свою правоту, что часто и происходит.
Лично мой вариант, из предложенных в начале поста - Поиграл, очень понравилось, буду играть в неё! И плевать на реализм. Или на его отсутствие.
А желание в играх лучшего, я думаю, это не категория "реализма". :-)




Ответить с цитированием