На обычном Су-27, насколько я помню, просто упор, без толкателя, на МиГ-29К есть ограничение хода РУС до определенного предела, на котором КСУ ограничивает альфу и перегрузку, но летчик может еще немного подтянуть на себя и пересилить этот упор выйдя за ограничение по перегрузке. Толкателя тоже нет. На Су-35, насколько мне известно, толкателя также нет.
Если не ошибаюсь, то на Су-27 по мере роста угла атаки в продольный канал вводится затухание. Там тяни не тяни - до фени - вяло реагирующая корова.
Поэтому пилоты МиГ и любили, что он не робот и его пересилить можно.
Вряд ли с тех лет на сухом что-то поменяли кардинально.
Если не ошибаюсь, то на Су-27 по мере роста угла атаки в продольный канал вводится затухание. Там тяни не тяни - до фени - вяло реагирующая корова.
Поэтому пилоты МиГ и любили, что он не робот и его пересилить можно.
Вряд ли с тех лет на сухом что-то поменяли кардинально.
Это другой вопрос. Но упор на РУС обычного Сухаря есть. На Су-35 все скорее всего так же как и на МиГ-29К - упор с фиксированным положением.
Это другой вопрос. Но упор на РУС обычного Сухаря есть. На Су-35 все скорее всего так же как и на МиГ-29К - упор с фиксированным положением.
Если есть затухание, то к чему упор?
А, ну да - одно дело на больших углах атаки не слететь, а другое дело преупредить овыходе к критике.
А шнурка на Су-27, так понимаю, так и нет?
Если есть затухание, то к чему упор?
А, ну да - одно дело на больших углах атаки не слететь, а другое дело преупредить овыходе к критике.
А шнурка на Су-27, так понимаю, так и нет?
Какого шнурка?
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------
Сообщение от ir spider
Вы о каком "органе управления"? Кроме ПРНК на РУД/РУС должны находиться необходимые органы управления СУО и связи, выброс помех и вкрючение РЭБ, а так HOTAS не получится.
В свое время на РУС ставили. Пилот его обжимал клешней.
Шнурок в нужные моменты времени вибрировал клешню.
От так вот информировали пилота об приближении альфа критическое.
В свое время на РУС ставили. Пилот его обжимал клешней.
Шнурок в нужные моменты времени вибрировал клешню.
От так вот информировали пилота об приближении альфа критическое.
Весело... Но на СУ-27 такой игрушки нету. Там упор, который в руку стучит. Конечно же посредством ручки, а не шнурков