???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 102

Тема: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

  1. #1

    В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    В Индии разбился истребитель ВВС страны Су-30МКИ. Как сообщает The Times of India, оба пилота успели катапультироваться и не пострадали. Издание уточняет, что истребитель совершал обычный полет. Причина аварии пока не установлена. «Газета.Ru»

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Разбился истребитель Су-30МКИ индийских ВВС, пилоты успешно катапультировались



    Москва. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Истребитель Су-30МКИ индийских ВВС разбился в понедельник близ города Джайсалмер (штат Раджастан, западная Индия), сообщает индийский новостной портал India Today.

    "Оба пилота благополучно катапультировались", - говорится в сообщении India Today.

    В сообщении отмечается, что в апреле с.г. индийские ВВС уже потеряли один Су-30МКИ, принадлежавший эскадрилье, базирующейся на авиабазе Лохегаон близ г. Пуне в этом же штате.

    India Today, со ссылкой на недавнее заявление в парламенте страны министра обороны страны А.К.Энтони отмечает, что в текущем году ВВС Индии потеряли 12 самолетов, включая семь истребителей.

    ---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------

    Разбился истребитель Су-30МКИ индийских ВВС, оба пилота успешно катапультировались



    Москва. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Истребитель Су-30МКИ индийских ВВС разбился в понедельник близ города Джайсалмер (штат Раджастан, западная Индия), сообщает индийский новостной портал India Today.

    "Оба пилота благополучно катапультировались", - говорится в сообщении India Today.

    В сообщении отмечается, что ранее в апреле с.г. индийские ВВС уже потеряли один Су-30МКИ, принадлежавший эскадрилье, базирующейся на авиабазе Лохегаон близ г. Пуне в этом же штате.

    India Today, со ссылкой на недавнее заявление в парламенте страны министра обороны страны А.К.Энтони отмечает, что в текущем году ВВС Индии потеряли 12 самолетов, включая 7 истребителей.

    Су-30МКИ были приняты на вооружение ВВС Индии в 2002 году.

    По сообщениям индийских СМИ, в настоящее время на вооружении ВВС страны находятся 60 истребителей Су-30МКИ, распределенных по 3 эскадрильям. 20-я эскадрилья "Молнии" и 30-я эскадрилья "Носороги" базируются недалеко от г.Пуне. 24-я эскадрилья "Ястребы" - в г. Барейи, штат Уттар Прадеш.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  3. #3
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Нехорошая тенденция, однако..
    Диверсия?

  4. #4
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Думается, что все гораздо проще: при интенсивной эксплуатации вылезают огрехи качества изготовления. Дай Бог, чтобы не качества проектирования/конструирования.

    Слава Богу, все живы.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Почему обязательно какие-то огрехи? Падают и ломаются абсолютно все самолеты. За последние несколько лет, произошло много аварий практически со всеми типами самолетов,разных стран производства... Просто при интенсивной эксплуатации вероятность отказа,ошибки пилота или тех персонала или еще чего-нибудь намного выше. Просто боевой самолет очень сложная техника. Всяко бывает. Мое мнение такое.

  6. #6
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от MadShark Посмотреть сообщение
    Думается, что все гораздо проще: при интенсивной эксплуатации вылезают огрехи качества изготовления. Дай Бог, чтобы не качества проектирования/конструирования.

    Слава Богу, все живы.
    не паникуйте
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  7. #7

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    MadShark, по F-16 посмотрите статистику, причины те же?

  8. #8
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от SiplyiDed Посмотреть сообщение
    MadShark, по F-16 посмотрите статистику, причины те же?
    За статистику крушений Ф-16-тых на тругом форуме любители западной авиации грозились баном. А мне по барабану какой аппарат и под каким флагом - я авиацию люблю.

    А пилотов Ф-16 много из за произвидственного брака и инженерных погрешностей погибло. Самое паганое то что в нескольких случаях при полном отказе приборных панелей пилоты теряли ориентацию и катапультировались вниз.

  9. #9
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Да вы чего сразу накинулись-то?

    Я всего лишь сказал, что скорее всего дело в отказе, а не в диверсии, только и всего. А огрехи могут быть запросто, но не потому, что "всеплохомывсеумрем", а потому что комплекс гораздо сложнее, чем тот же F-16 в части того, что много разных компонентов из разных стран и разных производственных и технологических культур сведены воедино. Могут быть как в прямом, так и в переносном смысле "нестыковочки".
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение

    А пилотов Ф-16 много из за произвидственного брака и инженерных погрешностей погибло. Самое паганое то что в нескольких случаях при полном отказе приборных панелей пилоты теряли ориентацию и катапультировались вниз.
    Какие отказы и каких приборов ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Какие отказы и каких приборов ?
    Отдельная и широкая тема, лучше завести новую тему и эту не засаривать, но очень коротко про ПЕРВЫЙ этап брака;

    Использовали шурупы-саморезы а жилы не фиксировались. При полётах жилы тёрлись об шурупы и они сдирали изоляцию доводя до полного кз что напрочь вырубало ВСЮ приборную панель и системы контроля. Если системы контроля остовались то пилоты часто теряли ориентацию и грохались.

    Самый облом в том что пилоты постоянно жаловались на отказы систем в полёте, а на земле техники проводили диагностику но ничего найти не могли - нагрузок не было и жилы на месте лежали.

    Суд был десителетний только по этому поводу, (после суда шурупы поменяли и проверили изоляцию жил) а там ещё вагон всего, отказ контроля турбины и т.д. Пилоты Ф16 прозвали "газонный дротик" от частых авариях при взлётах/посадках. Отдельная тема вообщем.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    В Индии после крушения истребителя Су-30 индийских ВВС приостановлены полеты самолетов этого типа



    Дели. 2 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Военно-воздушные силы Индии приостановили полеты всех самолетов Су-30, сообщает в среду индийская газета "Таймс оф Индиа".

    Причиной для такой меры послужила происшедшая в понедельник авария самолет этого типа индийских ВВС.

    Прежде чем полеты возобновятся, будет проведена полная техническая аттестация всех ста самолетов этого типа, стоящих на вооружении у Индии, отмечает издание.

    Как собщалось, истребитель Су-30МКИ индийских ВВС разбился в понедельник близ города Джайсалмер (штат Раджастан, западная Индия).

    "Оба пилота благополучно катапультировались", - говорится в сообщении индийского новостного портала India Today.

    В нем напоминается, что ранее в апреле с.г. индийские ВВС уже потеряли один Су-30МКИ, принадлежавший эскадрилье, базирующейся на авиабазе Лохегаон близ г. Пуне в этом же штате.

    India Today, со ссылкой на недавнее заявление в парламенте страны министра обороны страны А.К.Энтони отмечает, что в текущем году ВВС Индии потеряли 12 самолетов, включая 7 истребителей.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  13. #13
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Может и просто перестраховались в какой-нибудь нештатной ситуации и катапультнулись. Особенно на фоне воспоменаний о прошлом падении.
    Бежит матрос, бежит солдат,
    Стреляют на ходу.
    Таким был дети гей-парад в 17 году.

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение

    Использовали шурупы-саморезы а жилы не фиксировались. При полётах жилы тёрлись об шурупы и они сдирали изоляцию доводя до полного кз что напрочь вырубало ВСЮ приборную панель и системы контроля. Если системы контроля остовались то пилоты часто теряли ориентацию и грохались.

    Самый облом в том что пилоты постоянно жаловались на отказы систем в полёте, а на земле техники проводили диагностику но ничего найти не могли - нагрузок не было и жилы на месте лежали.
    Приборы в F-16 дублируются. Oтказ одной системы может быть заменен другой. Не причины эвакуироваться при частичном отказе приборов. В таком виде даже гражданские могут посадить самолет....

    Возможно дело было совсем в другом.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Достаточно отказа ЭДСУ и алес. Или генератор лег и все, на выход.

  16. #16

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Отдельная и широкая тема, лучше завести новую тему и эту не засаривать, но очень коротко про ПЕРВЫЙ этап брака;

    Использовали шурупы-саморезы а жилы не фиксировались. При полётах жилы тёрлись об шурупы и они сдирали изоляцию доводя до полного кз что напрочь вырубало ВСЮ приборную панель и системы контроля. Если системы контроля остовались то пилоты часто теряли ориентацию и грохались.

    Самый облом в том что пилоты постоянно жаловались на отказы систем в полёте, а на земле техники проводили диагностику но ничего найти не могли - нагрузок не было и жилы на месте лежали.

    Суд был десителетний только по этому поводу, (после суда шурупы поменяли и проверили изоляцию жил) а там ещё вагон всего, отказ контроля турбины и т.д. Пилоты Ф16 прозвали "газонный дротик" от частых авариях при взлётах/посадках. Отдельная тема вообщем.
    кажеться даже был фильм о том как доказали что были аварии по этой причине. Художественный , но в титрах точно говорили что разработчик потом переделывал самолёты по этой причине
    Ну-ну...

  17. #17
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Приборы в F-16 дублируются. Oтказ одной системы может быть заменен другой. Не причины эвакуироваться при частичном отказе приборов. В таком виде даже гражданские могут посадить самолет....

    Возможно дело было совсем в другом.
    Не моё мнение а физ.док. расседований крушений которые были представленны суду. А в составе "отказов" - пожары и задымление кабины от кз. Также пилотоам не помогало то что РУС совершенно не имел обратной связи, и при потере ориентации это ровно как за джойстик дёргать при выключенном мониторе.

    В суде как один из потерпевшых и были предоставлынны данные ящика из Ф-16 пилота который при полной потере приборов потерял ориентацию и услышав сигнал критичной высоты врубил форсаж и рус на себя, а положение было - , вот так он в землю носом и врезался.

    Записаны были и радио переговоры и данные датчиков.

    оффтоп - если что то лично я за перенос в отдельную тему, или оставить в покое, мне без разницы. Спасибо.

    ---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------

    Цитата Сообщение от Кемпер Посмотреть сообщение
    кажеться даже был фильм о том как доказали что были аварии по этой причине. Художественный , но в титрах точно говорили что разработчик потом переделывал самолёты по этой причине

    Был филм, "Форсаж" называлься кажется. Старый фильм, конец 80-тых начало 90-тых и фильм телевизионный.

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Достаточно отказа ЭДСУ и алес. Или генератор лег и все, на выход.
    ЭДСУ это другая песня . Генератор обычно дублируется

    ---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Не моё мнение а физ.док. расседований крушений которые были представленны суду. А в составе "отказов" - пожары и задымление кабины от кз. Также пилотоам не помогало то что РУС совершенно не имел обратной связи, и при потере ориентации это ровно как за джойстик дёргать при выключенном мониторе.

    В суде как один из потерпевшых и были предоставлынны данные ящика из Ф-16 пилота который при полной потере приборов потерял ориентацию и услышав сигнал критичной высоты врубил форсаж и рус на себя, а положение было - , вот так он в землю носом и врезался.

    Записаны были и радио переговоры и данные датчиков.

    оффтоп - если что то лично я за перенос в отдельную тему, или оставить в покое, мне без разницы. Спасибо.[COLOR="Silver"]
    Так теперь вырисовывается немного другая картин.а Пожар и задымление карбины это не просто отказ приборов . Иронично что у меня было и то и другое в жизни но слава богу в хорошую погоду .

    При исконных данный потерять ориентацию можно только находясь в СМУ тобишь в облаках. В этом случае при сильном задымлении кабины и невозможностью воспользоваться так называемыми stand by instruments
    действительно можно потерять ориентацию и влететь в землю .

    Когда то давно я читал о таких ситуациях в "Зарубежном военном обозрении " применительно к F-16 ..Возвращаясь к Су 30 МКИ никакой компрометации самолета в данной новости я не вижу. Чем больше самолеты летают тем больше бьются. К сожалению то нормальная практика . Слава богу что экипаж вовремя катапультировался.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Также пилотоам не помогало то что РУС совершенно не имел обратной связи, и при потере ориентации это ровно как за джойстик дёргать при выключенном мониторе.
    Это как? Сейчас практически на всех реактивных самолетах используется необратимая бустерная схема управления, когда РУС загружена пружинным механизмом, а управляющие поверхности отклоняются бустером.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  20. #20
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    ЭДСУ это другая песня . Генератор обычно дублируется

    ---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------



    Так теперь вырисовывается немного другая картин.а Пожар и задымление карбины это не просто отказ приборов . Иронично что у меня было и то и другое в жизни но слава богу в хорошую погоду .

    При исконных данный потерять ориентацию можно только находясь в СМУ тобишь в облаках. В этом случае при сильном задымлении кабины и невозможностью воспользоваться так называемыми stand by instruments
    действительно можно потерять ориентацию и влететь в землю .
    Уважаемый RB, вы пилот и вам лучше знать.

    То что я читал относится именно к тому случаю т.к. после суда дело получило публичную огласку и частичный доступ к документам.

    В остальных случаях корпорация просто повыписывала всем чеки не доходя до арбитражки чтобы не разглашать действительные маштабы проблем т.к. это черевато поднятия дела конгрессом а там труба.

    Пожар и задымление было последней "поломкой" из целого ряда хронических проблем. Точно не помню сколько именно у того пилота продолжался этот кошмар но дошло до того что он после неоднократных запросов (и их отказов) пересадки на тругой борт и жене всё расказал, и лично предвидя свою гибель купил себе страховку и т.д. Вообщем чуял что беда.

    Пилот регулярно и подетально отчитывалься по каждой неполадки - отказ приборов/систем, ложные данные датчиков и т.к.

    При диагностиках бортовых систем технологи ничего не обнаруживали и докладывали что пилот просто не компетентен и плохо подготовлен к новому и высоко-технологическому истребителю.

    А закончилось пожаром, задымлением кабины и гибелью пилота, и не одного. Мне по барабану под каким флагом и на чём летает пилот, но когда он гибнет из за жадности/халатности бюрократов да разгильдяев технологов то плохо это, неправильно. А в суде давили именно докладами технологов, якобы крушение было из за недостаточной квалификации пилота, вроде запаниковал и сам в землю врезался. А пилотом он был отличным и с слоновым стажем/налётом, вот эго жена и билась за его честь. Потом тругие семьи присоеденились, включая пилотов-друзей которые всё прекрастно знали.

    Рад что вы живы здаровы.

    ..Возвращаясь к Су 30 МКИ никакой компрометации самолета в данной новости я не вижу. Чем больше самолеты летают тем больше бьются. К сожалению то нормальная практика . Слава богу что экипаж вовремя катапультировался.
    Совершенно согласен - статистика. Чем больше вылетов/учений тем больше неполадок/обломов.

    Хочешь кататься люби и саночки возить, некуда не денешся, да ещё и натуральный отбор - не всем летать дано.

    Но вот когда статистика из ряда вон начинает выходить и зашкаливать именно на тех.причинах то пристально надо смотреть да разбираться в чём дело, а то черевато жизнями пилотов.

    ---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Это как? Сейчас практически на всех реактивных самолетах используется необратимая бустерная схема управления, когда РУС загружена пружинным механизмом, а управляющие поверхности отклоняются бустером.

    Ну сейчас не так как было

    Первая боковая РУС Ф-16-го вообще не двигалaсь - работала на датчиках давления.

    Это со временем меняли разние конфигурации, но ход у неё до сих пор минимальный.

    У серийных блока А/Б ход был от 1/4 до 1/8 longitudinally/laterally (правильных терминов не знаю, а тех словорь чес слова лень лезть искать).

    Назад она идет вообще 3/16 дюйма, практически нет хода вперёд. Лево/право "три-тридцать" секунд.

    Есть страница главного ипытателя-пилота Ф-16 но она на Английском (год 1986), так что извиняюсь.

    http://www.codeonemagazine.com/archi...ct_86/cockpit/

    Так что те у кого Трастмастер Кугар то не думайте что если написали что как у Ф-16 то так и есть

    Чтобы Кугар до ума довести в него ещё +/- $500 надо вложить, вот тогда и ход у него (по правильному) минимальный настраивается, нет никакого люфта и датчики цифровые.

    А администрации форума от меня извинение - зачестил я с оффтопом.

    По поводу Сушек - Индусы пригласили наших спецов на инспекцию или сами копаются?

  21. #21
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    На первых Ф-16 был тензометрический РУС?
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  22. #22

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Ну сейчас не так как было
    С этого места можно поподробнее? Что именно сейчас не так?

    до этого СУ делилась на три типа:
    -прямая
    -обратимая
    -необратимая
    теперь добавился еще один???

  23. #23
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Vitalka Посмотреть сообщение
    На первых Ф-16 был тензометрический РУС?
    С первого Фалькона устанавливали "фирменную" боковую ручку. она может быть не тензометрическая?
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  24. #24
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Первые блоки Ф-16C/D - тензометрические РУСы. У последующих серий сделали общий ход в +/- 6мм.

    Какие сейчас - хз, да ещё в каких экспортных конфигурациях.

    Точная копия блока 50 (SSA413);



    http://simulationcontrols.com/fss165.shtml

    "Эргономически" точная копия но с функицей настройки под разные блоки;

    http://aerotronicsllc.com/docs/SSCv2.pdf

    У "современных" (у Гриппена например) РУСув контроль "двухступенчатый" (термина не знаю). Мягкий до 7 едениц и с плотной "ступенкой" для перитягивания до 9 едениц.

    Как и что сейчас на Фалаконе - без понятия т.к. лично мне эта "птичка" ну совсем не симпатизирует, вот и нет интереса.

  25. #25
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Интересна причина использования тензометрического РУСа на первых Ф-16, ведь пилоту при активном маневрировании и при перегрузках трудно выверять исилие прикладываемое к РУС, по длинне изменения хода ручки намного легче орентироваться.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •