снашивается и резина и топливо заканчивается,затем и питстопы нужны на длительных заездах. Но это все украдено еще из предыдущих частей грантуризмо. В ГТ4 все это точно есть, как и тюнинг, соответсвенно еще лучшей реализации тюнинга ожидаю от ГТ5.
---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
вкорячить можно только то, что при определенных условиях вкорячивается в реале и это правильно, это интересно и не противоречит действительности. Мотор для Х5 от суперкара это конечно же преувеличение, потому что на данный момент БМВ оных не делает,а единственный серийный который вспоминается это М1 аж еще 70-х годов. Здесь нельзя воткнуть чужой мотор,можно лишь на некоторых моделях поставить более совершенный силовой агрегат данного производителя. К примеру на Мустанг новый,вместо штатного 4,5 литрового 300 сильного,можно поставить настоящий биг блок на 7 литров. Целесообразность? как правило её нет,об этом даже аннотация в данном разделе тюнинга имеется и честное предупреждение,что мощнее и больше не значит лучше. Или к примеру в Порше 914/6 можно установить агрегат от 911турбо и просто не турбовый от 911. Шасси это позволяет и в реале,правда таковых авто было всего несколько штук сделано, но тем не менее,игрок имеет возможность попробовать такого монстрика собрать сам. и это хорошо. Да, новый агрегат в свою очередь тоже подвергается тюнингу,если таковой возможен для него.
в общем в ГТ и Форзе тюнинг это не нечто из серии НФС или представлении большинства о оном в виде различных обвесов, здесь это в первую очередь переборка всех внутренностей авто и возможность стоковый автомобиль действительно подготовить к гонкам. простой пример., выдернуть все внутренности из салона нафиг, внутрь каркас для увеличения жесткости, штатная подвеска нафиг, ставится что то либо спортивное,либо гоночное, махинации с двигателем по усмотрению. Главное не переборщить. а потом ковыряться с настройками всего этого для получения удовлетворительного результата.