???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2865

Тема: Консоль я знаю!...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение


    Зато, слышал, там никогда бенз не кончается и резина не снашивается. Зато есть пит-стоп. Это правда?[COLOR="Silver"]
    снашивается и резина и топливо заканчивается,затем и питстопы нужны на длительных заездах. Но это все украдено еще из предыдущих частей грантуризмо. В ГТ4 все это точно есть, как и тюнинг, соответсвенно еще лучшей реализации тюнинга ожидаю от ГТ5.

    ---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Господи, какие сильные эмоции.

    ---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------



    Зато, слышал, там никогда бенз не кончается и резина не снашивается. Зато есть пит-стоп. Это правда?

    ---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------



    И хорошо, что нет никаких издевательств. В Форце вроде можно двиг от суперкара вкрячить в Х5 и смотреть на конвульсии такого вот франкенштейна. А как же аутентичность? Или весело как в балагане?
    вкорячить можно только то, что при определенных условиях вкорячивается в реале и это правильно, это интересно и не противоречит действительности. Мотор для Х5 от суперкара это конечно же преувеличение, потому что на данный момент БМВ оных не делает,а единственный серийный который вспоминается это М1 аж еще 70-х годов. Здесь нельзя воткнуть чужой мотор,можно лишь на некоторых моделях поставить более совершенный силовой агрегат данного производителя. К примеру на Мустанг новый,вместо штатного 4,5 литрового 300 сильного,можно поставить настоящий биг блок на 7 литров. Целесообразность? как правило её нет,об этом даже аннотация в данном разделе тюнинга имеется и честное предупреждение,что мощнее и больше не значит лучше. Или к примеру в Порше 914/6 можно установить агрегат от 911турбо и просто не турбовый от 911. Шасси это позволяет и в реале,правда таковых авто было всего несколько штук сделано, но тем не менее,игрок имеет возможность попробовать такого монстрика собрать сам. и это хорошо. Да, новый агрегат в свою очередь тоже подвергается тюнингу,если таковой возможен для него.


    в общем в ГТ и Форзе тюнинг это не нечто из серии НФС или представлении большинства о оном в виде различных обвесов, здесь это в первую очередь переборка всех внутренностей авто и возможность стоковый автомобиль действительно подготовить к гонкам. простой пример., выдернуть все внутренности из салона нафиг, внутрь каркас для увеличения жесткости, штатная подвеска нафиг, ставится что то либо спортивное,либо гоночное, махинации с двигателем по усмотрению. Главное не переборщить. а потом ковыряться с настройками всего этого для получения удовлетворительного результата.
    Крайний раз редактировалось Allary; 08.12.2009 в 14:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •