И я пробовал)
Двоим посоветовал, что-то хорошее, уж и не помню, брал у знакомого в AGA со скидкой. С барского плеча дал по 3 бутылька на всю зиму. Ребята не нарадовались, пуск при -20 у обоих был без проблем(несмотря на севшую уже комперссию)
К следующей осени, как ни смешно, выкатили мне предьявы не сговариваясь оба. Кольца потрескались. Обоим в разных сервисах сказали одно и то же. Нехрена было химию в топливо лить.
Тем кто говорит, что можно проехать 100000км и окупится, отвечу просто, а если ТНВД после замечательной заправки ВР проедет 10000 км?
Я понимаю, что кто не рискует, тот не пьет Мадам Клико. А стоит оно того, чтобы вот так в 50 км от Москвы встать намертво ночью с семьей?
Хочешь риска, потенциальной экономии - бери дизель.
Хочешь душевного равновесия - бензин.
АКПП - просто не думая бери.А для питерских пробок, так автомат - самое то.
У меня сосед автогонщик бывший мастер спорта и т.д. и т.п...
Всю жизнь на механике. Я ему, вот ШАран, дизель, автомат, хорошо в общем. Он - гавно твои автоматы, механика зажигает) и дизель - типа ты с ним еще наму...мукаешься. Накаркал он мне(
Тут он покупает себе тойоту с механикой , жене тойоту с автоматом. У него ремонт авто, благо сам делает и ездить за запчастями отнимает машину у жены.
Через полтора месяца счастливый рассказывает, я мол себе автомат вместо механики поставил. Я ему, а зажигать?
А он - надоело по Москве ручку дергать, пора как весь цивилизованный мир - спокойно ездить на одной ноге, газ-тормоз.
Хочу сказать, что летом включенный кондюк жрет топлива намного больше, чем разница механика-АКПП. Да и последние коробки по характеристикам близки к механике.
Кстати присадки к топливу - вроде как сьедают немножко экономии? Да и сами форсунки для дизеля изначально дороже, чем для бензина.