Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Нам бы еще наши "хорошие дороги" и "аппарат" президента в Европу впарить, а у них продолжать покупать мерседевы и т.д.
Вы точно настолько уверены в себе, что знаете боевые, эксплуатационные и т.д. качества нашего авианосца и французского вертолетоносца?
Скажем так, основные характеристики (скорость, автономность, основные размерения, десантовместимость, вооружение, кол-во ЛА на борту) озвучены. Всех деталей не может знать практически никто.

Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Вас никогда не смущает, что нгаши разработчики во главу угла всегда ставят одну вещь - приблизиться к боевым характеристикам вероятного(ных) противников и в самую последнюю очередь думают об экипаже?
Почему в Абрамс можно еще кучу народу засадить, а в Т-80 и экипажу развернуться негде? ПОчему в Абрамсе есть кондиционер, а у нас про него разработчики вообще не слышали?
Потому что когда сделали Т-80 именно американцы нас догоняли, а не наоборот. И при большей массе и цене тот М1 который вышел в начале восьмидесятых был слабее вооружен, имел худшую защиту и подвижность при большей дороговизне. Хоть в кондиционере у него должно было быть преимущество?

Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Вам бы трюмных матросов послушать, кто в тропиках служил. Ради интереса...
Вот кого я в своей жизни буду слушать в последнюю очередь, так это матросню. По их рассказам получается что и "варшавянки" ни на что не годятся...