Да у них там, примерно как и у нас, вернее, как и у всех.

Те же фугасные, бронебойные, бронебойно-зажигательные, осколочные, в свою очередь они, были и с самоликвидаторами и без, с трассерами и без. Те же трассеры дневные и ночные- более тусклые и т.д. И маркировка разная. Типа, для 151/20 чисто желтый, с «М» на корпусе- обычный миненгешос. С красным кольцом внизу, он же + трассер. Если ещё плюс зелёное кольцо вверху, то + самоликвидатор. Опять же там емнип как-то ещё эта маркировка разбивала, на те, что для ударного спуска и электрического. Это я к тому, что по ч.б. фотке, точно хрен разберёшь. Там и различия в начальных скоростях, кстати. А уж, какие и как, каждый использовал в своей раскладке х.з. Кому надо подробней про полную номенклатуру, мне кажется без труда и в сети найдёт все эти описания с фотками, проекциями и разрезами.