Я, братья мои, искренне верую, что борт 50-02 это реинкарнация первого летного образца F-14 «Томкет». Соответственно проблемы той машины могут быть актуальны и для нашего визави.
Крайний раз редактировалось paralay; 12.12.2009 в 22:39.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Paralay
Я извиняюсь,а откуда статья?
Авиация и космонавтика 12.99
Крайний раз редактировалось paralay; 13.12.2009 в 14:53.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Тогда так: http://paralay.com/TEMP/1999%20-%2012/
Крайний раз редактировалось paralay; 13.12.2009 в 16:43.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Формат файла удивляет. Если это журнал, то почему в exe-зшнике? Вообще то выдавать материалы в виде exe-шки есть моветон. Ни один вменяемый юзер такой файл открывать не будет.
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
http://paralay.com/TEMP/1999%20-%2012/
( из под линукса смотрю- там просто сканы страниц АиК)
Долго рассказывать…
Ну например Т-50 (5+0 = 5), F-14 (1+4=5), между событиями ровно 40 лет (плюс/минус несколько дней).
Соответствие американских и российских самолетов, в скобках обоснование с точки зрения нумерологии:
XB-70 (7) - Ту-160 (1+6=7)
SR-71 (7+1=8) - МиГ 70.1 (7+1=8)
F-107 (1+7=8) - МиГ 1.44 (4+4=8)
FB-111 - Су-34
F-111 (TXF) - Су-33КУБ
F-4 (4) - МиГ-31 (3+1=4)
F-14 (1+4=5) - Сухой T-50 (5)
F-15 (1+5=6) – FGFA
F-16 – МиГ ЛМФС (1 мотор)
YF-17 - МиГ ЛМФС (2 мотора)
F-18 (1+8=9) – МиГ ЛМФС (2 мотора)
A-10 – ударный вариант Як-130?
Какую отсюда можно извлечь пользу?
К примеру, нам известно как выглядят Су-34 и Су-33КУБ. Известно, что они «воплощенные» варианты F-111, отсюда имеем: изменяемая геометрия превратилась в триплан, то же самое вероятно ждет F-14 – Т-50. Слово «триплан» в отношении Т-50 вероятно выразилось в отклоняемом носке наплыва.
Крайний раз редактировалось paralay; 13.12.2009 в 20:37.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Обещали информацию о ПАКФА сегодня и ни фига опять нету
нуу... формально, "сегодня" ещё не закончилось ))
Погосян уже выступал сегодня, вот только говорил всё больше о палубных МиГах (сам не видел)
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Не припомню чтобы кто-то что-то обещал.
Звучало - возможно завтра будут новости про ПАК ФА![]()
=HD=Golem
какая-то притянутая нумерология. Особенно начиная с Ф-15 . Напомнило вычисления Пьера в "Войне и мире" на тему , кто остановит Буонапарте
Самый точный аналог Т-50 в прошлом будет F-5 , как до этого еще не догадались? А вдруг его все-же обзовут Су-41 - тогда получится , что он является полным антиподом F-14 .
Я всё же надеюсь, что хоть среди отмолчавшихся найдется уловивший суть![]()
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
стоп стоп стоп
амеры в декабре 1970-ого потеряли тогда ещё не F-14, а YF-14A....
мы ведь о первом прототипе говорим и сравниваем с Т-50
Я всё-таки сомневаюсь что индекс т-50 у самолёта останется на всю жизнь.
Так что, господин паралай, пересчитайте пожалуйста.![]()
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"