???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 121

Тема: СУ-27 в америке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Американским любителям авиации покупать американские реактивные истребители запрещено американским же законом. А на иностранные запрета нет, вот и стоят в америке в частных ангарах МиГи в ассортементе, а теперь и Сушки.
    А не американским любителям авиации можно покупать американские реактивные истребители 4-го поколения? А то закон странный получается, если FADEC - то нельзя, если истребители из серии Ф14-18. А на АЛ-31Ф разве не электронно-цифровая система управления двигателем? КРД-99Ц как-то снять или диактивировать можно? Если нет то странный закон получается, "однополярный".

    п.с. не сарказм а я сам просто так и не разобрался. в ФАА покопаюсь.
    Крайний раз редактировалось VolkVoland; 14.12.2009 в 18:07. Причина: п.с.

  2. #2

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    А не американским любителям авиации можно покупать американские реактивные истребители 4-го поколения? А то закон странный получается, если FADEC - то нельзя, если истребители из серии Ф14-18. А на АЛ-31Ф разве не электронно-цифровая система управления двигателем? КРД-99Ц как-то снять или диактивировать можно? Если нет то странный закон получается, "однополярный".
    Всегда есть две версии для действий: официальная и та, что на самом деле.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #3

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    А на АЛ-31Ф разве не электронно-цифровая система управления двигателем? КРД-99Ц как-то снять или диактивировать можно?
    С чего Вы взяли, что там стоит КРД-99Ц ????
    Откуда на украинских (и вообще на Су-27) КРД-Ц ????

  4. #4
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: СУ-27 в америке

    А дальше вообще просто.

    Единственный зарегистрированный владелец с 12/02/2009 - корпа MERIDICAN INC. и совсем не Pride Aircraft, Inc.

    Вот они, милыя;

    http://maps.yahoo.com/#mvt=s&lat=39....E%20ST%2019801

    Попробуйте и найдите регистрацию (или что-либо вообще) корпы MERIDICAN INC по адресу - а НЕТ ЕЁ. Адрес ВСЕГО здания етсь, а регистрации корпы нет.

    Весело.

    ---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    С чего Вы взяли, что там стоит КРД-99Ц ????
    Откуда на украинских (и вообще на Су-27) КРД-Ц ????
    Ни с чего, мне по барабану что там стоит, липа и в африке липа.

  5. #5

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    мне по барабану что там стоит, липа и в африке липа.
    Как-то странно... Американцы Вас в судьи призвали? В арбитры? В эксперты "по липе"?
    Думаю им до Вашей липы как-то и дела нет. Они сами решают, что на их территории липа, а что сосна...

  6. #6
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Как-то странно... Американцы Вас в судьи призвали? В арбитры? В эксперты "по липе"?
    Думаю им до Вашей липы как-то и дела нет. Они сами решают, что на их территории липа, а что сосна...
    И это аргумент чего-то? У вас автомобиль имеется? В тех паспорте поставлен например год производтсва автомобиля?

    А вот в официальном сертификате ФЕДЕРАЛьНОЙ службы США на сверзвуковой истребитель 4-го поколения даже дату производства борта не проставили, не то что с количеством "неизвестных" двигателей "обсчитались". Да и тип двигателя проставлен как "реактивный", и про форсаж естественно ноль, зато на видео как резво именно эта сушка вспрыгнула на холодном воздухе.

    И чтоб на эту липу смотреть надо судьей быть? Вздор.

    Сертификат выдан 2-го, якобы сертифицированный полёт был 10-го, а в сертификате под разделом "ПРИГОДНОСТЬ САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ" дата пригодности - "отсутствует".

    A/W Date - None

    И для этого нужно быть "экспертом" что бы допереть что полёт ни какими "местными представителями ФАА" не был сертифицирован?

    ЛИПА, чистой воды. Ещё интерестно с какой стати Ющенко спохватился да приказал "разобраться", а то принимая во внимание такие не хилые "документы" и псевдо оформление на несуществующию корпу, эти сушки могли просто тупо под взятки перегнать не кого вообще не спрашивая.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение

    И для этого нужно быть "экспертом" что бы допереть что полёт ни какими "местными представителями ФАА" не был сертифицирован?
    Даже на тех самолетах на которых я летаю зачастую в веб странице FAA registry неполная или некорректная информация . Для того что бы посмотреть реальный сертификат надо получить копию airworthiness certificate (естественно за деньги )

    Плати деньги и получай
    http://162.58.35.241/e.gov/ND/airrecordsND.asp
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение

    Плати деньги и получай
    http://162.58.35.241/e.gov/ND/airrecordsND.asp
    Чо то там про ценовую политику ни пол-слова...

  9. #9

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Чо то там про ценовую политику ни пол-слова...
    Там же по "русски" написано , ввести тот , который вы получили от федеральной авиаслужбы , а именно airworthiness certificate .
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Чо то там про ценовую политику ни пол-слова...
    Прям по середине страницы:

    For more information about requesting copies and a schedule of fees click here.

    Не поленился кликнул и вот
    http://www.faa.gov/licenses_certific...craft_records/

    ---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    Там же по "русски" написано , ввести тот , который вы получили от федеральной авиаслужбы , а именно airworthiness certificate .
    Ты шутишь или читать не умеешь ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Даже на тех самолетах на которых я летаю зачастую в веб странице FAA registry неполная или некорректная информация .
    Некорректности бывают, но не проставлять год производства, тип/модель/производителя/колличество двигателей, неизвестного владельца и т.д. да причём на регистрации ПЕРВОГО типа ЛА который является истребителем 4-го поколения это не некорректности, это из ряда вон выходящее явление.
    Вы пилотируете в кали и прекрастно знаете что получить класс рейтинга ФАА на двух моторный самоль это полный геморой, а здесь реактивный двух моторный прописали как одно моторный, так получается чтобы в эту сушку залезть какого типа рейтинг нужен? А то что они ещё и двух местные то как с SIC?

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Откуда Вы знаете ЧТО там написано
    Это издевательство или не совсем юмор? http://registry.faa.gov/

    Съездите в США лично и посмотрите своими глазами. А потом сказки рассказывайте.
    Я живу в америке, своими глазами на всё и смотрю, а какие вам сказки видятся мне безразлично - это ваши дела, я с реальностью дружу.

    Ежу понятно, что самолёт покупался под Сертификат конечного потребителя (подписанный уполномоченным представителем Правительства США), по сравнению с которым все Ваши липы-дубы никакого значения не имеют.
    Вот это ёж. Не знаю что ему понятно, особенно о каких уполномоченных представительствах США (откуда это вообще взято?), но живя именно в этом буржуинстве почти двадцать лет не вам мне говорить что здесь и как.


    Всего вам хорошего.

    Отредактировано.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.12.2009 в 23:01. Причина: p.s.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Некорректности бывают, но не проставлять год производства, тип/модель/производителя/колличество двигателей, неизвестного владельца и т.д. да причём на регистрации ПЕРВОГО типа ЛА который является истребителем 4-го поколения это не некорректности, это из ряда вон выходящее явление.
    Не знаю сталкивались ли лоб в лоб с FAA, но не корректностей там море, а бюрократии еще больше Например у нас есть самолеты зарегистрированные на PO box в Аризоне, а летают и базируются в компании в Калифорнии . Зачем так сделанно надо спросить у владельцев, но думаю никакой конспирации нет


    Вы пилотируете в кали и прекрастно знаете что получить класс рейтинга ФАА на двух моторный самоль это полный геморой
    Хмм.. почему геморрой ? Получить очень просто ...

    а здесь реактивный двух моторный прописали как одно моторный, так получается чтобы в эту сушку залезть какого типа рейтинг нужен? А то что они ещё и двух местные то как с SIC?
    По правилам FAA на реактивный самолет type rating нужен независимо от двигателей . SIC зависит не от сколько мест в кабине а от minimum flight crew в сертификате
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Не знаю сталкивались ли лоб в лоб с FAA,
    Личноно не знаком - я по здоровью и 3-го класса сертификат получить не могу.

    Хмм.. почему геморрой ? Получить очень просто ...
    Ну не знаю, у меня друг не один год в это дело вложил. Когда для развлечения он меня с собой и брал полетать на крыльях которые по проще (сэсны/пайперы), а так он с инструктором и без посторонних. Нашел фотку когда он этим и занимался. Какой год припомнить не могу, но что до 2001 это точно.



    По правилам FAA на реактивный самолет type rating нужен независимо от двигателей . SIC зависит не от сколько мест в кабине а от minimum flight crew в сертификате
    Насколько я понял SIC больше связан с новыми правилами 2006-го года о международных полётах и не касаются воздушного пространства США. Су-27УБ пилотируется с обеих мест, если их приганяли своим ходом из вне американского вп то кажется у второго пилота должна быть акредитация SIC. Но кто их знает, до сих пор неизвестно кто, у кого, как и почём их купили, купили ли вообще, и т.д.

  14. #14

    Ответ: СУ-27 в америке

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Это издевательство или не совсем юмор? http://registry.faa.gov/
    Нельзя же и в самом деле быть таким наивным...

    Я живу в америке, своими глазами на всё и смотрю, а какие вам сказки видятся мне безразлично - это ваши дела, я с реальностью дружу. ]
    Оно и видно... Увы...



    Вот это ёж. Не знаю что ему понятно, особенно о каких уполномоченных представительствах США (откуда это вообще взято?), но живя именно в этом буржуинстве почти двадцать лет не вам мне говорить что здесь и как.
    Если Вы там живёте, то ещё ничего не говорит о том, что Вы что-то знаете по теме.
    Существуют совершенно конкретные правила продажи военной техники, которые в данном случае США как покупатель ОБЯЗАНО выполнять. Никто на иных условиях ничего туда не продаст.
    Читайте законодательство Украины и РФ (оно идентично в этом вопросе).

    Всего вам хорошего.
    Спасибо

  15. #15

    Ответ: СУ-27 в америке

    И чтоб на эту липу смотреть надо судьей быть? Вздор..
    Надо понимать чему верить, а чему нет...

    Сертификат выдан 2-го, якобы сертифицированный полёт был 10-го, а в сертификате под разделом "ПРИГОДНОСТЬ САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ" дата пригодности - "отсутствует"..
    Съездите в США лично и посмотрите своими глазами. А потом сказки рассказывайте.

    ЛИПА, чистой воды. Ещё интерестно с какой стати Ющенко спохватился да приказал "разобраться", а то принимая во внимание такие не хилые "документы" и псевдо оформление на несуществующию корпу, эти сушки могли просто тупо под взятки перегнать не кого вообще не спрашивая.
    Что ещё за липа? Где опять древесина Вам мерещится?
    Ежу понятно, что самолёт покупался под Сертификат конечного потребителя (подписанный уполномоченным представителем Правительства США), по сравнению с которым все Ваши липы-дубы никакого значения не имеют.
    А вот что там в их америках разрешать-неразрешать, это их буржуинское дело и не Вам их учить их буржуинским законам. Они знают что делают.
    "..Не знаю как там в америках - не была, а у нас интернет управдом друг человека.." (из к/ф "Бриллиантовая рука")

    Отредактировано.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.12.2009 в 22:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •