А дальше вообще просто.
Единственный зарегистрированный владелец с 12/02/2009 - корпа MERIDICAN INC. и совсем не Pride Aircraft, Inc.
Вот они, милыя;
http://maps.yahoo.com/#mvt=s&lat=39....E%20ST%2019801
Попробуйте и найдите регистрацию (или что-либо вообще) корпы MERIDICAN INC по адресу - а НЕТ ЕЁ. Адрес ВСЕГО здания етсь, а регистрации корпы нет.
Весело.
---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------
Ни с чего, мне по барабану что там стоит, липа и в африке липа.
И это аргумент чего-то? У вас автомобиль имеется? В тех паспорте поставлен например год производтсва автомобиля?
А вот в официальном сертификате ФЕДЕРАЛьНОЙ службы США на сверзвуковой истребитель 4-го поколения даже дату производства борта не проставили, не то что с количеством "неизвестных" двигателей "обсчитались". Да и тип двигателя проставлен как "реактивный", и про форсаж естественно ноль, зато на видео как резво именно эта сушка вспрыгнула на холодном воздухе.
И чтоб на эту липу смотреть надо судьей быть? Вздор.
Сертификат выдан 2-го, якобы сертифицированный полёт был 10-го, а в сертификате под разделом "ПРИГОДНОСТЬ САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ" дата пригодности - "отсутствует".
A/W Date - None
И для этого нужно быть "экспертом" что бы допереть что полёт ни какими "местными представителями ФАА" не был сертифицирован?
ЛИПА, чистой воды. Ещё интерестно с какой стати Ющенко спохватился да приказал "разобраться", а то принимая во внимание такие не хилые "документы" и псевдо оформление на несуществующию корпу, эти сушки могли просто тупо под взятки перегнать не кого вообще не спрашивая.
Даже на тех самолетах на которых я летаю зачастую в веб странице FAA registry неполная или некорректная информация . Для того что бы посмотреть реальный сертификат надо получить копию airworthiness certificate (естественно за деньги )
Плати деньги и получай
http://162.58.35.241/e.gov/ND/airrecordsND.asp
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
Прям по середине страницы:
For more information about requesting copies and a schedule of fees click here.
Не поленился кликнул и вот
http://www.faa.gov/licenses_certific...craft_records/
---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------
Ты шутишь или читать не умеешь ?![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Некорректности бывают, но не проставлять год производства, тип/модель/производителя/колличество двигателей, неизвестного владельца и т.д. да причём на регистрации ПЕРВОГО типа ЛА который является истребителем 4-го поколения это не некорректности, это из ряда вон выходящее явление.
Вы пилотируете в кали и прекрастно знаете что получить класс рейтинга ФАА на двух моторный самоль это полный геморой, а здесь реактивный двух моторный прописали как одно моторный, так получается чтобы в эту сушку залезть какого типа рейтинг нужен? А то что они ещё и двух местные то как с SIC?
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------
Это издевательство или не совсем юмор? http://registry.faa.gov/
Я живу в америке, своими глазами на всё и смотрю, а какие вам сказки видятся мне безразлично - это ваши дела, я с реальностью дружу.Съездите в США лично и посмотрите своими глазами. А потом сказки рассказывайте.
Вот это ёж. Не знаю что ему понятно, особенно о каких уполномоченных представительствах США (откуда это вообще взято?), но живя именно в этом буржуинстве почти двадцать лет не вам мне говорить что здесь и как.Ежу понятно, что самолёт покупался под Сертификат конечного потребителя (подписанный уполномоченным представителем Правительства США), по сравнению с которым все Ваши липы-дубы никакого значения не имеют.
Всего вам хорошего.
Отредактировано.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.12.2009 в 23:01. Причина: p.s.
Не знаю сталкивались ли лоб в лоб с FAA, но не корректностей там море, а бюрократии еще большеНапример у нас есть самолеты зарегистрированные на PO box в Аризоне, а летают и базируются в компании в Калифорнии . Зачем так сделанно надо спросить у владельцев, но думаю никакой конспирации нет
Хмм.. почему геморрой ? Получить очень просто ...Вы пилотируете в кали и прекрастно знаете что получить класс рейтинга ФАА на двух моторный самоль это полный геморой
По правилам FAA на реактивный самолет type rating нужен независимо от двигателей . SIC зависит не от сколько мест в кабине а от minimum flight crew в сертификатеа здесь реактивный двух моторный прописали как одно моторный, так получается чтобы в эту сушку залезть какого типа рейтинг нужен? А то что они ещё и двух местные то как с SIC?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Личноно не знаком - я по здоровью и 3-го класса сертификат получить не могу.
Ну не знаю, у меня друг не один год в это дело вложил. Когда для развлечения он меня с собой и брал полетать на крыльях которые по проще (сэсны/пайперы), а так он с инструктором и без посторонних. Нашел фотку когда он этим и занимался. Какой год припомнить не могу, но что до 2001 это точно.Хмм.. почему геморрой ? Получить очень просто ...
Насколько я понял SIC больше связан с новыми правилами 2006-го года о международных полётах и не касаются воздушного пространства США. Су-27УБ пилотируется с обеих мест, если их приганяли своим ходом из вне американского вп то кажется у второго пилота должна быть акредитация SIC. Но кто их знает, до сих пор неизвестно кто, у кого, как и почём их купили, купили ли вообще, и т.д.По правилам FAA на реактивный самолет type rating нужен независимо от двигателей . SIC зависит не от сколько мест в кабине а от minimum flight crew в сертификате
Можно спросить почему ?
Все зависит от финансов, времени и способностей. Все можно получить за годНу не знаю, у меня друг не один год в это дело вложил. Когда для развлечения он меня с собой и брал полетать на крыльях которые по проще (сэсны/пайперы), а так он с инструктором и без посторонних. Нашел фотку когда он этим и занимался. Какой год припомнить не могу, но что до 2001 это точно.
Не важно со скольки мест пилотируется самолет. Как я писал ранее сертификат описывает минимальное количество человек в экипаже для полета . Иногда дополнительные члены экипажа требуются для конкретной летной задачи . Например для фотосъемки экипаж может составлять два человека пилот и фотограф в то время как для обычного полета достаточно одного пилотаНасколько я понял SIC больше связан с новыми правилами 2006-го года о международных полётах и не касаются воздушного пространства США. Су-27УБ пилотируется с обеих мест, если их приганяли своим ходом из вне американского вп то кажется у второго пилота должна быть акредитация SIC. Но кто их знает, до сих пор неизвестно кто, у кого, как и почём их купили, купили ли вообще, и т.д.
Насколько я понимаю Су 27УБ учебно боевой то есть для обычного полета вполне достаточно одного члена экипажа
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Нельзя же и в самом деле быть таким наивным...
Оно и видно... Увы...Я живу в америке, своими глазами на всё и смотрю, а какие вам сказки видятся мне безразлично - это ваши дела, я с реальностью дружу. ]
Если Вы там живёте, то ещё ничего не говорит о том, что Вы что-то знаете по теме.Вот это ёж. Не знаю что ему понятно, особенно о каких уполномоченных представительствах США (откуда это вообще взято?), но живя именно в этом буржуинстве почти двадцать лет не вам мне говорить что здесь и как.
Существуют совершенно конкретные правила продажи военной техники, которые в данном случае США как покупатель ОБЯЗАНО выполнять. Никто на иных условиях ничего туда не продаст.
Читайте законодательство Украины и РФ (оно идентично в этом вопросе).
СпасибоВсего вам хорошего.
Надо понимать чему верить, а чему нет...И чтоб на эту липу смотреть надо судьей быть? Вздор..
Съездите в США лично и посмотрите своими глазами. А потом сказки рассказывайте.Сертификат выдан 2-го, якобы сертифицированный полёт был 10-го, а в сертификате под разделом "ПРИГОДНОСТЬ САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ" дата пригодности - "отсутствует"..
Что ещё за липа? Где опять древесина Вам мерещится?ЛИПА, чистой воды. Ещё интерестно с какой стати Ющенко спохватился да приказал "разобраться", а то принимая во внимание такие не хилые "документы" и псевдо оформление на несуществующию корпу, эти сушки могли просто тупо под взятки перегнать не кого вообще не спрашивая.
Ежу понятно, что самолёт покупался под Сертификат конечного потребителя (подписанный уполномоченным представителем Правительства США), по сравнению с которым все Ваши липы-дубы никакого значения не имеют.
А вот что там в их америках разрешать-неразрешать, это их буржуинское дело и не Вам их учить их буржуинским законам. Они знают что делают.
"..Не знаю как там в америках - не была, а у насинтернетуправдом друг человека.." (из к/ф "Бриллиантовая рука")
Отредактировано.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.12.2009 в 22:59.