Знаки = не нужно удалять, в мануале написано: "Строки, записанные в угловых скобках (<>), необходимо заменить своими собственными без угловых скобок."
i_updater:updater=()
{
path[s] = my_updates;
desc[s] = infantry;
authors[s] = Marty;
//это странная версия (5.14) в примере же написано 100 и даже без угловых скобок, зачем меняли?
version[u] = 5.14;
//ADDN - просто без переменной это ошибка
//угловых скобок нет, значит оставляем как есть, зачем поменяли?
// type[*]RES; (?)
type[*] = RES;
//тоже самое так и оставляем как в примере, не нужно менять все подряд
clear_prev[b]= true; (?)
//версия игры на которую ставится дополнение (в 16-ричной системе)
//если установлен флаг 0x80000000 – ставится только на указанную версию
//это значит что ваше дополнение установится только на игру версии 5.13 и выше, так и оставляем
eng_ver[u] =5.13; (?)
sys_path[s] = ;
recover[s] = ;
}
Итого: если написано менять то что в угловых скобках меняем _только_ это, очевидно остальное уже установлено в нужные значения.
P.S. Во втором файле не нашел вопросов
Кратко алгоритм:
1) Копируем из мануала или из примера этот файл к себе в мод;
2) Меняем поля, заменив только то что в угловых скобках справа от знака = своими строками
path[s] = my_updates;
desc[s] = infantry;
authors[s] = Marty;
3) При создании следующей версии мода меняем поле, увеличивая число стоящее справа от знака = на 1
version[u] = 100
все, и никакой самодеятельности![]()