???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Немного не так, я имел ввиду, что если незаметить вовремя из-за (тёмного) времени суток(без разницы вечер или раннее утро) двух асов на шести, это означает только одно - смерть. Когда в кампании такие миссии встречаются редко, они не замечаюся, а когда фактически шесть подряд, меня лично напрягло, чувствуешь себя пилотом ночником.
    Ну какие там шесть ночных... три максимум, да и то с бааальшой натяжкой. Может, у тебя что-то с настройками монитора не то, я не знаю... У меня один глаз минус 7,5, второй минус 6,5. Всё видно, если знать, куда и когда смотреть...

    По подробней:
    - Нельзя вирпила переводить каждую мисссию с одного типа самолёта на другой, сама идея - убийственная, хорошо если вирпил в совершенстве освоил и знает эти самолёты?
    Ну, не надо уж до такой крайности доходить... не новичок, вроде. Я летаю практически исключительно на одномоторных, а "пешку" люблю не очень, но мне это не помешало как-то взлететь, уйти от мессеров, дойти до цели, разбомбить мост, снова не дать себя сбить и приземлиться. И я себя считаю виртуальным пилотом весьма среднего уровня...

    Я например на Пе-2 только покруче заложил вираж, сразу - в штопор и привет семье, а всё потому, что на истребители я его сделал бы без проблем!
    Ммм... как-то по детски, не находишь? Если бы у бабушки... и так далее.

    - Постановка боёв нариканий не вызвала, видно время суток испортило впечатление!
    Имхуется, что в реале пилоты тоже не любили летать ночью, даже обученные, - предпочитая белый день, безветренную погоду и отсутствие противника в небе...

    - Аэродромная жизнь, судя по скринам
    А зачем по скринам?

    странная, всё забито самолётами, такое впечатление, что обратно звенья заранее и не ждали! Я прочитал много литературы и соглашусь, что "Самолёты были выстроены в одну линию и т.д." но зачем ими забивать стоянки?
    В миссиях там достаточно свободного места для размещения самолётов при возвращении. Дефолтные аэродромы, кстати, вмещают довольно мало самолётов на этой карте, - к примеру, довольно трудно на них вместить два истребительных полка пятиэскадрильного состава каждый, что имело место быть в то время... Так что, КМК, насыщение самолётами аэродромов, демонстрируемое в кампании, вполне имеет место быть.

    Ну... Пайпер, ты конечно "вор авторитетный(с), но слегка не по делу претензии, как мне кажется. Естественно, недостатки вполне возможны, но перечисленные тобой как-то несерьёзны... Впрочем, я лицо заинтересованное, бесспорно...

  2. #2
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Arrow Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
    Ну... Пайпер, ты конечно "вор авторитетный(с), но слегка не по делу претензии, как мне кажется. Естественно, недостатки вполне возможны, но перечисленные тобой как-то несерьёзны... Впрочем, я лицо заинтересованное, бесспорно...
    Да какие претензии, попросили впечатления от кампании - нати! Мне, что от этого горячо или холодно? Ваше творение, Вам нравится и слава Богу играйте, мне, что его на рынок нести!?
    Я ведь как у людей спросил, моё мнение интересно? Если нет надо было написать - НЕТ, я бы даже ничего и не писал, собсно я этого никогда и не делал, чёрт дёрнул!
    Это мой последний пост в этой ветке, если чё не так извиняйте, бай!
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 14.12.2009 в 21:42.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  3. #3

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Да какие претензии, попросили впечатления от кампании - нати! Мне, что от этого горячо или холодно? Ваше творение, Вам нравится и слава Богу играйте, мне, что его на рынок нести!?
    Я ведь как у людей спросил, моё мнение интересно? Если нет надо было написать - НЕТ, я бы даже ничего и не писал, собсно я этого никогда и не делал, чёрт дёрнул!
    Нервничать-то зачем... "Нате", "горячо-холодно", "сами играйте", "чёрт дёрнул"... Пайпер, я всего лишь считаю, что недостатки, на мой взгляд, ты нашёл некритичные, только и всего. По-моему, что это и не недостатки вовсе, а вполне разумные и не запредельные сложности, объясняемые временем суток во время происходящих событий и самой идеей кампании. Опять-таки: ну нельзя воспринимать кампанию, как набор миссий, это цельная вещь, состоящая ещё и из брифингов и роликов.
    Как-то так.

  4. #4
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Спасибо за кaмпанию.
    Юзаю! Сама задумка(действия от разного лица и использование разных кравтов) не ординарная, чем и привлекательна!

    З.Ы. в первом ролике тоже трабл с полигонами... в настройках видео "Полигоны со штриховкой" отключены. GTS 250
    З.Ы. критику надо воспринимать молча и спокойно Помнишь как в ... всё что нас не убивает, делает нас силнее!

    Ты тока не останавливайся!

  5. #5

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Спасибо за компанию.
    Юзаю! Сама задумка(действия от разного лица и использование разных кравтов) не ординарная, чем и привлекательна!
    Спасибо.

    З.Ы. в первом ролике тоже трабл с полигонами... в настройках видео "Полигоны со штриховкой" отключены. GTS 250
    Мэй би, дрова? У авторов всё номально...

    З.Ы. критику надо воспринимать молча и спокойно
    Критика критике рознь... Спокойно - да, а молчать - значит соглашаться с критикой... я не согласился.

    Ты тока не останавливайся!
    Мы не собираемся...

  6. #6
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение

    Спокойно - да, а молчать - значит соглашаться с критикой...
    Отнюдь

  7. #7
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    "Самый длинный день" - видеоотчет.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
    Критика критике рознь... Спокойно - да, а молчать - значит соглашаться с критикой... я не согласился.
    Миша, не драматизируй ты так
    Черезчур болезненная реакция на критику может отпугнуть других желающих оставить отзывы. ИМХО любая критика полезна, как предмет для ТРЕЗВОГО анализа.
    Например, не любит человек в каждой миссии пересаживаться с самолета на самолет, летать в темное время суток, не тащится от "Пешки".
    Имеет право? - Безусловно.
    Можно ли считать это авторским косяком? - Вряд ли.
    Обязан ли оставивший отзыв игрок быть поклонником данной кампании? - Не обязан.
    Имеют ли смысл попытки привить любителю сладкого страсть к соленому (или наоборот)? - ИМХО, никакого.
    Ну, и ладушки. Спасибо за мнение , а замечания на заметку:
    что связано с ЛИЧНЫМИ вкусами и предпочтениями игрока, а где действительно есть авторский недосмотр. Если авторских и тестерских косяков не обнаружилось - расслабься, и живи дальше, понимая, что ЛЮБАЯ свежая, нестандартная идея, любой новаторский подход не всегда воспринимается однозначно положительно.
    Но, "волков бояться - в лесу не... влюбляться" (с)
    А кампания ИМХО получилась не рядовая , так что отзывы еще подползут. Главное - "не суетиться под клиентом" (с)
    И вообще, ИМХО ваш с Сашей авторский тандем своего последнего слова еще не сказал. Чувствую, что в скором времени вы сможете заткнуть за пояс МНОГИХ маститых авторов
    Если интересно - во вложении нередактированные треки ntrk - пока по первым двум миссиям. Исход миссии виден из названия трека.
    Качать все части расчлененного архива RAR, сохранять в одну папку и для разархивирования щелкать по первой части.
    С уважением.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 16.12.2009 в 09:35.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  8. #8

    Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Миша, не драматизируй ты так
    Черезчур болезненная реакция на критику может отпугнуть других желающих оставить отзывы. ИМХО любая критика полезна, как предмет для ТРЕЗВОГО анализа.
    Например, не любит человек в каждой миссии пересаживаться с самолета на самолет, летать в темное время суток, не тащится от "Пешки".
    Имеет право? - Безусловно.
    Можно ли считать это авторским косяком? - Вряд ли.
    Обязан ли оставивший отзыв игрок быть поклонником данной кампании? - Не обязан.
    Ну, и ладушки. Спасибо за мнение , а замечания на заметку:
    что связано с ЛИЧНЫМИ вкусами и предпочтениями игрока, а где действительно есть авторский недосмотр. Если авторских и тестерских косяков не обнаружилось - расслабься, и живи дальше, понимая, что ЛЮБАЯ свежая, нестандартная идея, любой новаторский подход не всегда воспринимается однозначно положительно.
    Но, "волков бояться - в лесу не... влюбляться" (с)
    А кампания ИМХО получилась не рядовая , так что отзывы еще подползут. Главное - "не суетиться под клиентом" (с)
    И вообще, ИМХО ваш с Сашей авторский тандем своего последнего слова еще не сказал. Чувствую, что в скором времени вы сможете заткнуть за пояс МНОГИХ маститых авторов
    Если интересно - во вложении нередактированные треки ntrk - пока по первым двум миссиям. Исход миссии виден из названия трека.
    Качать все части расчлененного архива RAR, сохранять в одну папку и для разархивирования щелкать по первой части.
    С уважением.
    Да спокоен я, и когда отвечал, тоже таким был. Вот ведь... язвительно получилось, согласен... но такой бурной реакции от Пайпера не ожидал. Если показалось, что был несдержанным - тады сорри. Nothing personal, манера общения у меня такая, а вообще я парень добрый
    Спасибо за оценку нашей кампании, Володя. И наших перспектив в особенности. Постараемся не обмануть и не уронить... и всё такое
    А за треки отдельное спасибо. Посмотрю обязательно.

  9. #9
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
    А за треки отдельное спасибо. Посмотрю обязательно.
    Ну, ежели интересно, господа авторы, ловите еще:
    Вылет на МиГе в третьей миссии с 3 киллами (один из них - тараном) и почти благополучным (гнутый винт) возвращением на родной филд с некомплектом вертикального оперения.
    Ну, и четвертый - догон Хенков на Як-1. Двоих изуродовал (один потом упал сам, второго добили боты), еще одного протаранил винтом (правда, не намеренно - не успел вовремя отвернуть ). Но таран получился красивый, с расчленением оппонента. Не знаю, почему мне его не засчитали ? Так или иначе, таран был результативным. После него состоялся планирующий полет аккурат в предусмотренное авторами место приземления Правда, "Чайка" Байкова лежит за пригорочком, вне поля зрения, но сбитый им сто десятый - недалече от севшего на брюхо "Яка". ИМХО - неплохая заготовка для ч/б ролика с рассказом о судьбе Байкова.
    Продолжение следует
    Вложения Вложения
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  10. #10

    Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Ну, ежели интересно, господа авторы, ловите еще:
    Вылет на МиГе в третьей миссии с 3 киллами (один из них - тараном) и почти благополучным (гнутый винт) возвращением на родной филд с некомплектом вертикального оперения.
    Ну, и четвертый - догон Хенков на Як-1. Двоих изуродовал (один потом упал сам, второго добили боты), еще одного протаранил винтом (правда, не намеренно - не успел вовремя отвернуть . Но таран получился красивый, с расчленением оппонента. Не знаю, почему мне его не засчитали ? Так или иначе, таран был результативным. После него состоялся планирующий полет аккурат в предусмотренное авторами место приземления Правда, "Чайка" Байкова лежит за пригорочком, вне поля зрения, но сбитый им сто десятый - недалече от севшего на брюхо "Яка". ИМХО - неплохая заготовка для ч/б ролика с рассказом о судьбе Байкова.
    Продолжение следует
    Посмотрел. Способ тарана на МиГе надо взять на вооружение - дёшево, надёжно и практично. БК нет, родной филд рядом, что ещё делать? Всё логично и с минимальными повреждениями в итоге, - в Иле посадить самолёт без вертикального оперения проблемы не представляет.
    А по Яку - такой способ нам, увы, не подходит, действительно, так только случайно можно протаранить и отделаться лишь "погнутым" винтом. Думаю, 88-й от страха упал, поэтому и не засчитали его тебе.
    Кстати, на МиГе ты ещё в одном эпизоде чуть незапланированный таран не совершил, когда перед "жужей" проскочил - там, по-моему, даже не в метрах расстояние нужно было измерять, а в сантиметрах...
    ЗЫ: смотрю, на большой шаг лопасти после тарана на Яке не поставил? Зря, мог бы ещё полкилометра пролететь...
    В общем, жду продолжения.

  11. #11
    Вечный истребитель Аватар для "Sotka"
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61

    Wink Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    А кампания ИМХО получилась не рядовая , так что отзывы еще подползут. Главное - "не суетиться под клиентом" (с)
    Ну, всё-таки первая серьёзная кампания. Хошь, не хошь, а невольно суетишься...
    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    И вообще, ИМХО ваш с Сашей авторский тандем своего последнего слова еще не сказал. Чувствую, что в скором времени вы сможете заткнуть за пояс МНОГИХ маститых авторов
    Мерси за комплиман...
    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Если интересно - во вложении нередактированные треки ntrk - пока по первым двум миссиям. Исход миссии виден из названия трека.
    Угу, обязательно посмотрю.
    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    С уважением.
    С неменьшим...
    1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
    2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943

  12. #12

    Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Если интересно - во вложении нередактированные треки ntrk - пока по первым двум миссиям. Исход миссии виден из названия трека.
    Ага, посмотрел. В первой миссии больше двух 110-х мне сбить так и не удалось ни разу, а ты ещё и 109-го(так понял, что это он упал за кадром) к двум 110-м приплюсовал - более чем хороший результат. И задумку миссии понял правильно - крутиться до последнего грамма топлива, жаля вражин при каждом удобном случае и над нужным квадратом.
    И во втором всё правильно - сходу бить Хенков, пока мессы не подоспели на защиту, но не увлекаться и смотреть назад, - потом в оборону и ловить шанс для контратаки - всё очень грамотно. Единственное, что хочу заметить - так это то, что на момент окончания боя с нашей стороны был потерян только один МиГ, крайне редко такое бывает... У меня обычно получалось выжить "в одно лицо", гоняли как сидорову козу всей толпой...

    ---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Ну, ежели интересно, господа авторы, ловите еще:
    Вылет на МиГе в третьей миссии с 3 киллами (один из них - тараном) и почти благополучным (гнутый винт) возвращением на родной филд с некомплектом вертикального оперения.
    Ну, и четвертый - догон Хенков на Як-1. Двоих изуродовал (один потом упал сам, второго добили боты), еще одного протаранил винтом (правда, не намеренно - не успел вовремя отвернуть ). Но таран получился красивый, с расчленением оппонента. Не знаю, почему мне его не засчитали ? Так или иначе, таран был результативным. После него состоялся планирующий полет аккурат в предусмотренное авторами место приземления Правда, "Чайка" Байкова лежит за пригорочком, вне поля зрения, но сбитый им сто десятый - недалече от севшего на брюхо "Яка". ИМХО - неплохая заготовка для ч/б ролика с рассказом о судьбе Байкова.
    Продолжение следует
    Ещё не смотрел, сам понимаешь... Два тарана, да ещё и выжить - ну, это отличное достижение, КМК... у меня удачный таран только случайно мог получиться...
    Что до судьбы Байкова - ну, ты уже немножко был в курсе нашего хода мысли... в общем, от варианта с посадкой на шасси с последующим вывозом раненого Байкова мы отказались, предвидя у большинства вирпилов сложности с осуществлением посадки на дорогу - одна удачная посадка с последующим взлётом из немалого количества попыток, да ещё и неподтверждённая видео (нажал запись после взлёта, забыл об этом, и думая, что начиная запись, выключил её) согласись, слишком сложно...
    Поэтому, Байков у нас погиб... ролик мы решили не снимать, и просто дописали окончание описания этого вылета в брифинге к собственно четвёртой миссии. Получилось довольно грустно, КМК, но - сочли этот вариант более естественным.

  13. #13
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
    Поэтому, Байков у нас погиб...
    Да, читал... Только ИМХО это зря: как-то не стыкуется с его рассказом от первого лица в первом брифинге.
    Может лучше было бы оставить читателей в тревожном неведении?
    Простреленная, окровавленная кабина, а где сам, жив ли - неизвестно...
    Ясно только, что принял бой и сражался как подобает...
    Но вы авторы - вам виднее. Это не критика, просто мысли вслух.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  14. #14

    Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Да, читал... Только ИМХО это зря: как-то не стыкуется с его рассказом от первого лица в первом брифинге.
    Может лучше было бы оставить читателей в тревожном неведении?
    Простреленная, окровавленная кабина, а где сам, жив ли - неизвестно...
    Ясно только, что принял бой и сражался как подобает...
    Но вы авторы - вам виднее. Это не критика, просто мысли вслух.
    Почему не стыкуется, Володя... скорее, это выглядит, как ненаписанный на бумаге дневник. Резкий переход от легкомысленных поступков весёлого живого человека к осознанию необходимости принять бой с минимальными шансами на сохранение жизни, выполнить свой долг - ну, мне кажется, что именно так это выглядит... Изначально всё писалось только от первого лица и никак иначе - тогда пришлось бы переписывать и все остальные брифинги, бо концепция должна быть единой, КМК - или все от первого, или от третьего - но от первого выглядит естественнее, как мне кажется.
    ЗЫ: это тоже мысли вслух
    ЗЫЫ: довольно много существует произведений, написанных от первого лица, но заканчивающихся смертью героя - так даже пронзительнее получается, что ли...
    ЗЫЫЫ: надеюсь, что на сей раз никому не покажется, что я излишне резок в отстаивании своей точки зрения?

  15. #15
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    А можно и я свои пять копеек вставлю?

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Спасибо за кaмпанию.
    Юзаю! Сама задумка(действия от разного лица и использование разных кравтов) не ординарная, чем и привлекательна!
    Поностью разделяю Ваше мнение

    З.Ы. в первом ролике тоже трабл с полигонами... в настройках видео "Полигоны со штриховкой" отключены. GTS 250
    траблов не наблюдал.
    к афрарам вопрос ролик часом не на модной карте (перекстурированной) записан?

    З.Ы. критику надо воспринимать молча и спокойно Помнишь как в ... всё что нас не убивает, делает нас силнее!
    критика это хорошо, а вот придирки мелочные из зависти эт уже плохо

    Ты тока не останавливайся!
    солидарен. Ребята не стоит на этом останавливаться
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  16. #16

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    [QUOTE=Skvorez;1340399к афрарам вопрос ролик часом не на модной карте (перекстурированной) записан?QUOTE]

    Не-а, ЕМНИП, всё писалось с отключённым враппером...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •