Хочется пожелать создателям игры всяческих успехов с ее запуском в доработанном виде и получении заслуженных дивидендов от проекта

Касательно продвижения продукта:
а) Сейчас не 2000-2001-ый год, когда люди жалели на новую игру 5-6 USD и достаточно приличное количество человек скачивало ее с пиратских ресурсов/покупало за копейки на развалах у метро.
И уж тем более трудно себе представить, кто бы тогда выложил за бету игры в цифре более 10 USD.
Изменения в покупательной способности населения должны благоприятствовать проекту

б) Ил2 вспахал достаточно приличную целину, на него серьезно подсело весьма значительное количество людей, ранее серьезно симуляторами не увлекавшееся. Идея WoP как проекта для совершенно разных аудиторий (от аркадной, которая, наверняка, принесет основной cash flow, до симуляторной) позволяет еще больше расширить и углубить данный сегмент рынка.

Относительно симмеров:
Учитывая возраст Ил2, можно с хорошей степенью вероятности утверждать, что подавляющая часть его коммьюнити уже давно и алчно жаждет перехода на принципиально новый движок визуализации (который де-факто уже есть у WoP), но при этом не хотела бы существенных потерь в давно "обжитых" фичах, особенно он-лайновых.

При условии "подсадки" оного коммьюнити на новый проект, можно ожидать получения практического гарантированного постоянного рынка сбыта как для самой игры, так и для ее будущих обновлений.

На месте создателей проекта, именно в этом направлении я бы и продвигался