???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Пентагон --- вертолеты нового поколения Osprey

  1. #1
    borkin
    Гость

    Пентагон --- вертолеты нового поколения Osprey

    Пентагон заказал у компании Boeing 11 новых машин V-22 Osprey, которые представляют собой гибрид вертолета и самолета. Стоимость контракта составляет 817 миллионов долларов, передает агентство Associated Press.
    Программа разработки Osprey была поставлена под большую угрозу из-за того, что в 2000 году в ходе двух испытательных полетов погибли 23 американских морских пехотинца. Расследование этих аварий показало, что ряд документов о техническом состоянии вертолетов содержали недостоверные данные. После доработки машины были проведены новые испытания, которые, по словам военных, завершились успешно.

    V-22 Osprey - летательный аппарат с изменяемым углом наклона винтов: при взлете и посадке они принимают вертикальное положение, как у вертолета, а во время полета - горизонтальное, как у винтовых самолетов. В сравнении с обычными вертолетами Osprey обладает большей скоростью и дальностью полета. Предполагается, что эта машина заменит транспортные вертолеты более старых моделей, находящиеся на вооружении морской пехоты и военно-воздушных сил США.


    интересный аппарат , крылышки маленькие сложная, штуковина, имхо . на игрушки из детского магазина похожа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture.jpg 
Просмотров:	493 
Размер:	12.4 Кб 
ID:	3977  

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Пентагон --- вертолеты нового поколения Osprey

    Да слышал что от морских пехотинцев что слава у него не сильно. Уж слишком много катастроф на их памяти..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    borkin
    Гость
    подробности конструкции этой штуковины http://www.airwar.ru/enc/craft/v22.html

  4. #4
    Han
    Гость
    Милевцы над подобной штуковиной тож замарачивались, тока движки в фюзеляже предполагали ставить, а не в гондолах - всеравно синхронизирующие валы в любом случае есть, милевское решение более удачное ИМХО.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    148
    Originally posted by borkin
    подробности конструкции этой штуковины http://www.airwar.ru/enc/craft/v22.html
    ...на котором расположены генераторы переменного тока постоянной и переменной частоты...

    :confused:

    the rest of article isn't better
    Крайний раз редактировалось Z9; 19.05.2003 в 06:44.

  6. #6
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709
    У меня вопрос - насколько сей аппарат уязвим в момент перехода из самолетного состояния в вертолетное и наооборот. И еще - сколько всего машин у амов навернулось с начала испытаний? Помнится, во Flight International в прошлом году писал один амовский пилот письмо, где упоминалось 2 катастрофы...
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  7. #7
    Vudu
    Гость
    Z9

    ...на котором расположены генераторы переменного тока постоянной и переменной частоты...
    - Что уж там неясного - переводчик был отмороженный гуманитарий...

  8. #8
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Аппарат, ИМХО, неудачный. Сама задумка, имею ввиду. Устарела она. А исполнение даже если довели до ума, то слишком много на это потратили сил и времени. Все недостатки кроются в сумасшедшей уязвимости.
    Синхронизация необходима полная, а при боевом повреждении посадка невозможна в принципе. По-самолетному - винтами черпанет землю, на авторотации - вообще не смешно, при таком "скверном КПД винтов с компромиссной круткой" ((с) В.И.Шайдаков). А преимущества - скорость (в 2 раза больше, чем у вертолета), а дальность при ВВП - такая же (400 км). Стоит ли? Да и на палубу на таком, ИМХО, стремно садиться...
    Опять же, ИМХО - просто отмывают деньги, ранее вложенные в этот вертолет, хотя понимают, что реальной необходимости в нем нет.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  9. #9
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Извиняйте, не так все плохо - там, оказывается очень мощная ВСУ стоит... Но все равно он мне не нравится. По крайней мере в дешевизну его эксплуатации я не верю.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  10. #10
    MIGHAIL
    Гость

    Re: Пентагон --- вертолеты нового поколения Osprey

    Originally posted by borkin

    интересный аппарат , крылышки маленькие сложная, штуковина, имхо . на игрушки из детского магазина похожа
    дык это ж ан-12 перекрашенный

  11. #11
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Сделали, чудики, эксперимент, и не знают, куда бы его приткнуть.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •