Вопрос к разработчикам: а какие-нибудь бонусы в виде эксклюзивных дисков с подарками ожидается? Если да, то на что можно губу раскатывать? Хотелось бы диск с отличительным значкомтолько не звезду ГСС конечно
![]()
Вопрос к разработчикам: а какие-нибудь бонусы в виде эксклюзивных дисков с подарками ожидается? Если да, то на что можно губу раскатывать? Хотелось бы диск с отличительным значкомтолько не звезду ГСС конечно
![]()
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
По поводу ботов пару вопросов имею... Авторы где-то упоминали, что боты не будут видеть в облаках, но на одном из бета-роликов видно, как Ил-4 (ЕМНИП) уходит в облака, а стрелок уже из них продолжает поливать по преследующему противнику. Как так? (Кстати, сам вход в облачность сделан ИМХО грубовато, самолет просто пропадает, как будто выключатель щелкнули, надо бы помягче как то...) И второе - а на заднице глаз у них останется или нет?
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Большой поклон разработчикам ...за сей продукт ....
Пополню вебмани и куплю
Что хотелось бы сказать разработчикам
Подумайте над этим!
1. Уверен 90% всей вашей будущей аудитории это летчики Ила !!! Думаю ни у кого сомнений нет ....
Могу посоветовать вам ... убрать аркадные штучки а освободившийся ресурс направить в сторону реализма !!! ОПРОСИТЕ ЛЮДЕЙ НА ГОЛОСОВАНИИ .... в аркаду летает 1 из 1000 ...
Думаю имеет смысл прогнуться по целевую аудиторию !!!
Поймите правильно вирпил это в основном взрослый мужчина снящий небо, а не забойный задрот в прыщах которому нужна мочила))
Вам ведь проще ваша аудитория вам уже известна! Так подойдите индивидуально к ней !
2. Как получить эту аудиторию всю без остатка и сразу?
При всём уважении ко всей вашей команде, судя по процессу, но нет у вас человека способного на индивидуальные грамотные маркетинговые ходы.
ПРОЦЕСС
а. Запускаем полную версию игры БЕСПЛАТНО!!!!!
в самой игре есть несколько кампаний, возможность играть на онлайн серверах и невозможность создавать сетевую игру.
б. Подымаем 5-10 онлайн серверов для начала
в. Через2-3 месяца выпускаем платный мод включающий в себя .... Остальные кампании и задуманную вами платную онлайн регистрацию...
г. В судный) и объявленный заранее день переводим все сервера на данный МОД.
РЕЗУЛЬТАТ
В первые дни релиза 95% вирпил и большое количество просто любителей халявы ) засядут за игру .....
Сами понимаете откроются новые форумы, ветки , идеи, герои... игра попадет в кровь вирпилам Ила ....
К Судному дню платежа 99% тех кто пришёл оплатят игру...это факт!!!!
Вы получите всю аудиторию Ила без остатка .... не пересядет вирпил назад за Ил после такого. Вы видели водителя который пересаживается с мерседеса на жигуль ( при всём уважении к Илу)??? Вы видели какое у него лицо в этот момент?)) Он всё отдаст за прошлый уровень!!!
Остальные оставшись в скудном меньшинстве мыкаясь единицами по серверам в поисках людей ....просто по инерции сольются к ВоП!!
За 6-7 месяцев вы получите всю аудиторию Ила. Просто подымите статистику сколько вирпил в небе Ила и помножьте на цену продукта, минус 5-10 процентов из старых машин и староверов с Тату Ил-2 на спине))
Такого результата вам не получить при нынешнем подходе это факт.
90% тех кто сегодня в Иле отвечают ....Ну я пока тут в Иле ...там надо платить ...может если будет кряк ..... да тут народу скока а там ? ... да неизвестно че там ...этож консольная игра а Ил огого..............
Подарите другу дорогую вещь которая ему понравится ... и пусть он её потеряет ... он её завтра 100% купит!!!! А вот если сам пойдёт покупать будет дооолго думать...психология)
Подумайте над этим всем не спешите денег срубить... тем более выхлоп по моему плану обгонит через пару месяцев в разы!!!
Ну и заканчивая добавлю......думаю мой совет стоит взвесить, посчитать и ВОЗНАГРАДИТЬ!.) готов выслушать ваше предложение или хотяб принять в дар готовый продукт.)
Можно ещё как в Company of Heroes сделать: есть интерет- играй без диска (там похоже к серверу Relic коннектится и чего- там проверяет) нет нет- будьте добры диск. Или как в ED: раз в неделю диск просит. Хотя меня лично первый вариант устраивает. Штуки 3 активции меня пугают.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
С большим уважением к вам .... но был задан вопрос и ответил только то что думаю )..... тем более если серьезно есть реально что по делу посоветовать! Зовут меня Владимир
Пишите в личку уверен сможем плодотворно обсудить данный вопрос!
И еще хотелось бы услышать ваше мнение как конструктора по поводу моих слов.
Мой пост несёт заинтересованность обоим .... покупатель с одной стороны и разработчик с другой.
Покупающая сторона плюсы.
1. Получить на 2-3 месяца бесплатное удовольствие.
2. Поднятые сервера для догфайтов с первых дней.
3. Все знакомые ники и люди в строю.)
4. Наполненность и активность серверов летчиками с первых дней.
5. Возможность на первых порах полноценно участвовать в процессе наработок игры.
6. Возможность с первых дней ощутить все прелести игрушки бесплатно...без испорченного радио.
7. Время основательно подготовиться ... придумать легенду для жены с целью закупки нового железа и самой игры)
Продающая сторона плюсы.
1. Есть возможность отложить доработки кампаний ...для начала их хватит несколько.
2. Популярность игры с первых дней.
3. Наполненность серверов, форумов и сайтов ...также с первых дней.
4. Первая и огромная волна прибылей в дни запуска выше указанного Мода.
5. Есть ещё один момент психологического характера ...не будет в таких условиях потребитель ждать кряка! Да и совесть замучает )
6. Реальная возможность одним махом перетащить всех верпилов на проект.
7. Конструкторам передышка.
8. Общие прибыля.)
Думаю в эти списки можно много чего добавить.
Господа пилоты оцените предложение поддержите и будет всем счастье!
Разработчики чтоб не прыгать выше головы начальства просто покажите ссылку на эту ветку и пожелания верпилов! И будет вам тоже счастье.)
Крайний раз редактировалось Volika; 16.12.2009 в 01:15.
Игра пошла в печать.
Дело у нас здесь - обсуждение игры, а не бизнес-идей.
1. Вопрос был задан не по делу.
2. ответ был тоже не по делу
3. чтобы реально советовать по делу, надо или иметь опыт, или иметь свежую идею. Здесь не видно ни того не другого.
4. бизнес-идеи не обсуждают на форуме игры.
Обязательно покажем, спасибо за совет.
И вам тоже дам совет. Перед тем как чтото советовать незнакомым людями - узнайте, с кем вы вообще имеете дело. Типа используйте гугл.
На этом настаиваю на прекращение офтопа.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Помоему все мододелы его с нетерпением ждут.. ну покрайней мере я..
Ибо как гласит истина.. все что под ДиректХ можно ... и частично перетащить на наш старый добрый Ил.. =)))
Конечно глобального изменения не произойдет, к Илу не прикрытятся карты нормалей и прочие Нген технологии..
Но что-то оттуда будет перетащено... эт я вам обещаю =)
Крайний раз редактировалось naryv; 16.12.2009 в 11:20.
Когда на yuplay появится финальная версия игры?
При всём уважении к вам.... не злитесь. Я не в коей мере не желал портить настроение кому либо.
Простите но за ником я не имею возможности что-то видеть.
А под оным написано КОНСТРУКТОР.
И если вы и есть человек который решает .... то значит я по адресу.
А это не совсем бизнес-идея. Материальную сторону я озвучил только лишь с одной целью.... осветить заинтересованность компании. В идеале каждый должен заработать по максимуму за проделанную работу... тем паче вы дарящие столько часов радости людям и ответственные лица за будущее проекта.
На первом плане для меня безусловно интересы самих пользователей ... и я их озвучил пусть ни все, но факт. При надобности могу добавить....
Про вопрос и ответ ... я поставил правую скобочку подчеркнув юмор всей фразы. Мне очень жаль если я был неправильно понят. Унизить или оскорбить чье-то достоинство в помыслах не имел. И тем более засомневаться в компетентности руководства. Я приношу свои извинения за этот неприятный для меня конфуз.
По делу готов говорить часами идей реально много. Получаю массу удовольствия от процесса игры. Если вы не держите на меня зла.)
Не знаю на сколько это просто притворить в жизнь....
1. Пехота хоть с чуть присущим ALLом ... на марше с колоннами техники...
сколько радости будет приносить штурмовка по рассыпающимся в панике пехотинцам.... так и вижу как они выпрыгивают из грузовиков заметив вражеский самолёт ... потеряв строй бегут в разные стороны изредка постреливая вверх из своего оружия......Помнится по историческим передачам штурмовики говорили...что стреляли по Илам из всего что было а пехота как муравьи разбегалась.
2. Сам летчик в кабине ... по факту реальности сей процесс ...ноги на педалях ..руки на штурвале тяге ....
вздрагивания при вражеской атаке...
можно сделать даже при ранении пилота попытки обтереть лицо от крови ...
на маршруте задать спонтанные движения....кашель, постукивание по приборной доске проверяя работоспособность приборов... обтирание запотевшего стекла ....
Для японцев возможность застрелиться при отказе управления машиной)
И Конечно же высадка из кабины подбитого самолёта от первого лица!!!
Шум ветра при открытии фонаря ....с его последующим отрывом и вздрагиванием самолета .... хватание за поручни и вываливание из кабины с тяжелым дыханием .... дальше свободное падение от первого лица ( и тут Остапа понесло)) ...возможно даже кнопочка открытия парашюта .... представляю сколько появится любителей парашютного спорта в этой игре......))
А как страшно будет наблюдать из под купола парашюта заходящий на тебя месс)
3. Нештатные переговоры по рации ... анекдоты шутки ...грозный голос командира прекратить это безобразие .....
фразы типа... курить охота... а дома рыбалка и Машка)
на курсе до цели вставить разговоры о родных и близких оставшихся дома ...дабы передать трагичность самой ситуации .... чей-то ОТЧЕ НАШ при заходе на цель...ведь так оно и было.....
Да и хочеца поживей эмоции в бою чем в Иле не терминаторы ведь летали)
4. Тренировочный цикл в котором вы идёте за ведущим.... а он начиная от простого к сложному показывает все фигуры высшего пилотажа .а вы повторяете.. и объясняет назначение и технику выполнения по рации .... в перемешку с крепкими шуточками и фамильярным отношением типа Сынок .. Пацан .Молодой ... на курсе можно послушать его грустную историю жизни ... а иногда весёлую...)
5. Стая гусей или аистов идущих клином..)
6. Показательные полёты в группе для толпы
7. Возможность просто наблюдать за картиной боя с дережабля
8. Развед миссии .... для выполнения которых надо сфотографировать войска врага и убежать в непогоде от преследователей.
9. Бомбардировка подводной лодки идущей на небольшой глубине а потому замеченной с высоты полёта.
10. миссия выжить любой ценой по перевозке особо важной персоны...
..... и много чего другого ..жена зовёт в кровать.) Буду очень рад если мои мысли вам пригодятся ..... и если мы с вами подружимся готов выплёскивать их на вас в нескончаемом потоке ))
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Все поражаюсь- как здесь смогли добиться такой рельефной застроенной красивой земли? Вон в РоФе несмотря на 100% нагрузки на процессоры- земля "нормальная", привычная для симуляторов. А здесь красота какая-то![]()
Насмотревшись роликов, мне кажется, площадь ометаемую винтом, нужно сделать чуть прозрачнее. Лично мне не нравится что-то типа "грязи" у стекла у переплета фонаря. (Может быть я слишком привык к Ил"у, там чисто.). ИМХО!!!
И ещё, в ролике Спит_2_мессера, когда Спит влетает в обломки мессера, масло почему-то оказывается с внутренней стороны зеркала!![]()
К сказанному Volika могу только добавить "Можно грабить караваны"
Вопрос к разработчиками - будет ли редактор миссий и компаний. Для оффлайн не хватает генератора компаний с медальками и картами, досками побед.
Караваны и так можно (бомберы строем ничто иное как...)
А цитата вообще про корованы.
Хотелось бы узнать, как (с какой скоростью) будут распростроняться диски по России. тираж большой?
например, в Москве, я так понимаю, они появятся 25-26 декабря.
А, к примеру, в Саратове? В новгороде? В Смоленске?
Простите, если повторяю чей то вопрос: Так что же будет с бомберами? Я про кабины и стрелков.
Вообще очень стало интересно на каком движке состряпали ВоП..
Если предположить, зная Gaijin, .. то двиш либо переработанный ЮТ.. либо ГеймБрио.. склоняюсь ко второму.. Или двиг похожий.
+ Игра была собрана под консоль.. а значит там очень жесткая оптимизация и распределение ресов..
+ Если в базу взят родной Ил.. что-то перелделано, что-то явно тиснуто нахаляву из модов (не обижайтес=))))
То в итоге получаем красивый.. летающий продукт..
..
такое вот.. рассуждение. =)