???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2279

Тема: Wings of Prey

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    26

    Ответ: Wings of Prey

    Вот пока ужинаю чёта наверстаю)

    Скрытый текст:
    1. Часть серверов должна жить своей собственной жизнью ..... боты.... одинокие разведчики .... группы штурмовиков и бомберов с прикрытием по своим заданиям ....
    нет народу можно просто весело погонять с товарищем ботов

    на всех серверах живая наземка воюющая между собой ... линия фронта должны быть не только на карте ! ...группировки войск артобстрелы ...танки в атаке .....
    речные катера ! пантонные переправы !
    наземка на мостах ... оч важно !!

    2. Сервера с групповыми заданиями .... набирается энное количество крафтов красных и синих ...... даётся задание на карту .....
    Фишка ...рестарт только после убийства всех крафтов определённого цвета или выполнение задания .... задания оканчивается только при посадке на филде последнего в группе...... типа контры
    В таком положении летчик будет дорожить своей машиной .и жизнью однополчанина... и игра получит групповой характер ....будут свои лидеры и т.п.

    3. Наличие дырок в стекле и кабине оставленных врагом......... должно обнаруживаться кроме визуального контакта ....звуковым....
    Шуметь свистеть должно из дырок ....
    Думаю не сложно....

    4. В игру надо вложить информативные текстовые файлики ....с картинками приборной доски каждого крафта ... с пояснением на каждый рабочий прибор .... плюс технические характеристики каждой машины ....
    туда же правила стрельбы ...упреждения... характеристики орудий ....
    Можно оформить всё на пожелтевших и засаленных страницах...

    Конечно это всё можно организовать в самом процессе обучения игры ...... но матчасть должна быть !!!
    Недорого для проекта ... легко и доступно и информативно начинающего пилота

    5. Оформления кампаний .. в аналоговом Иле реализовали идею сюжетной линии из воспоминаний бойца.... вплели сюжет в процесс прохождения кампании.... если помните справа мини рассказики вступления перед вылетом ...
    Почему бы этот сюжет не вплести голосом а не текстом ..... на примере ....радио постановок .... разные персонажи ...цитируемые мысли ..шумы окружающие и сопровождающие действие ...
    Хочешь слушаешь хочешь нажимаешь старт миссии.....

    Большинство звуков можно взять из самой игры .... вот запись голосов... это уже актёры ...но не думаю что слишком накладно .... в любом средненьком театре можно за копейки нанять..
    Познавательно и вот такая фишка у игры ....тем более люди перестали читать полюбив аудиокниги!!!!!

    6. В кампании перед взлётом обслуживающий персонал вокруг крафтов .... а ещё девушка у полосы махающая платочком..)

    7. Мысли приходят по ходу письма предыдущего пункта.)
    Сюжет миссии ПОБЕГ ... в аудио пред истории захват филда врагом ... умирающий начальник выдаёт мне пакет с особо важными документами ....прорываясь с однополчанами к самолёту погибает вся группа кроме меня...я запрыгиваю в кабину....и старт миссии .....пехота и техника ведёт стрельбу по мне ....я тягу форсаж до упора и на взлёт...... ФУУУ пронесло .....из-за туч выходит в враг в количественном превосходстве на перехват ..... бежать? сражаться?................

    8. Вот ещё последняя миссия в японской кампании ВЕТКА САКУРЫ))
    Командование строит наш авиаполк ...командир с катаной на боку зачитывает пламенную речь и предлагает вступить в ряды Камикадзе для спасения великой Японии и отмщения ненавистному врагу... не знаю почему я делаю шаг вперёд ! ....
    длинная ночь перед вылетом ..пишу письмо родным ..подписываясь что я не предам вас и пусть в вашем сердце живёт гордость за сына Японии и отважного пилота группы ВЕТКА САКУРЫ ....... потом я пишу хоку а горном водопаде провинции Дай-сун.)
    И вот утро я в кабине самолёта взлёт .... вражеский авианосец...и Банзааай!!)))

    9. В кампании если вернулся домой на царапаном крафте ... в во остальных миссиях на месте дыры стоит латочка..... трещины в стекле стянуты проволокой .)
    короче к концу кампании крафт будет реально выглядеть как после боевых действий.)

    10. Очень важно в кампаниях ..сделать возможность при получении командира сажать пилотов по уровню подготовки... на разные крафты вести звено прикрывать меня в ударную группу.....
    ..... развивающийся АЛ бойцов твоей группы......знаешь что Соколов и Орлов уже асы .... одного на прикрытие меня любимого ....второго ведущим во второе звено .... Беркутов и Коршунов ветераны ...сажаем их на 3 и 4 ...и бережём их...пусть дорастут до асов...
    А как будет обидно если всех асов подбили а тебе зачислили юнцов жёлторотых..)
    То есть если можно добавить элементы РПГ пилотов ....с вытекающими от сюда меткость пилотов и выполнением высшего пилотажа ...да и храбрость в конце концов..)

    11. Миссии для бомберов ...с доставкой воздушного десанта на цель ....очень клёво по моему)

    12. Миссия для приводного крафта по спасению попавших в окружение ..... приводниться в жестких условиях под обстрелом .... на водную гладь маахонькой речушки ....прикрышка кружит в воздухе .... вражеская наземка подходит и подымает столбы воды в воздух рядом с крафтом.....разбег отрыв и домой....

    13. Не знаю возможно уже реализовано...
    Желтая осень ....
    Ранняя весна с всё еще подмерзшими берегами островками льда .... на полях всё серочёрное с редкими снежными кусками в низминостях .... на территории леса больше белых пятен ....

    Нумеровал всё в независимости от важности для проекта ....
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 16.12.2009 в 23:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •