-
Ответ: Школа "Летающего чайника"
Это не авиагоризонт а координатор поворота, шарик (указатель скольжения) означает что самолет летит криво, но не по крену а по рысканью, происходит это как раз из-за реактивного момента винта (получается что самолет летит не прямо а чуть-чуть боком), компенсировать надо рулем направления. Как только начнешь компенсировать появиться крен, его компенсировать элеронами, надо чтобы в итоге шарик стоял в центре и стрелка или значок самолета(если они на этом приборе есть) тоже. Кстати стрелка показывает поворачивает ли самолет влево или вправо. Это будет означать что самолет летит прямо. При любых правильных фигурах шарик должен оставаться в центре. Иначе кофе (пиво/чай/кола) стоящее возле твоего РУД разлетится по всему кокпиту
А вообще в реальности ты бы это "пятой точкой" почувствовал. Если летаешь с "GPS" на карте, то можешь на это вообще внимания не обращать - это чтоб с курса не сбиться.
Кстати вот ссылка, на русском не нашел, сорри.
http://en.wikipedia.org/wiki/Turn_coordinator
Крайний раз редактировалось Djuffin; 17.12.2009 в 12:46.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума