Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Да речь не о том, что дизель плохой или хороший).У каждого из моторов б. или д. свои недостатки и преимущества.
Полностью согласен.

А о том, что покупака может оказаться более рискованной именно дизеля.
Не уверен. Плохой бензин не менее успешно убивает и современную зажигалку.
Взять например 1,4тси того же народного вагона. У него что, низкие требования к топливу? Или там стоит дешевая топливная автоматика?

Богатому, который может себе позволить многое, в принципе все равно, а вот тому, кто перед покупкой копейки считает... Подумать стоит именно о рисках на ремонт...
У нас помнишь - условие задачи - покупается новая машина?

Откуда летняя соляра? а действительно, откуда на МКАДе на заправке "Кедр" в феврале может появиться летняя соляра?
Скажу тебе честно - на предыдущем Гранде стоял бензиновый 4,7. Вывести его из строя могло только прямое попадание снаряда калибром не менее 45 мм. Когда с движка в 4,7 литра снимают 230 лошадей - его сломать нельзя.
Но даже на нем я не заправлялся на заправках типа "кедр" "М-10" и т.д.
Есть ТНК, МТК, Лукойл, Роснефть и т.д.
К чему эти эксперементы?

Ну может в дикой стране Либерии за хреновую соляру бошки СРАЗУ отстреливают и не рискует там народ?
С башками у них там действительно все просто, но думается дело не в этом.

---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
в стране либерии видимо нет морозов и современных дизелей....
чего ж им плеваться?
В стране Либерии дейтсвительно морозов не предусмотрено создателем.
Но штука в том что дизеля не боятся морозов.
Дизеля боятся посторонних включений и воды.
Так же как и любые другие современные ДВС.
А что касаемо современных...
Ну если мерсовые 2,7 и 3,0 наддувные дизеля с коммон рейлом несовременные - то я не знаю...