???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 140

Тема: Nissan X-trail - бензин или дизель?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Nissan X-trail - бензин или дизель?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну и еще напоследок. О живучести дизелей.
    Есть в Африке такая замечательная страна -Либерия. Посмотрите о ней неплохой фильм "Джонни - бешеный пес".
    И бегает по ней туча черная Грандов. Всех трех поколений.
    Поначалу я был уверен что это - подарки родственников из Штатов. И лишь приглядевшись увидел - они европейцы. И поголовно с дизелями.
    Я это к чему?
    На последнем фото - это заправка. Нет, не экзотическая, а стандартная либерийская заправка.
    И CRD там живут - со всеми своими ТНВД и коммон рейлами...
    Да речь не о том, что дизель плохой или хороший).У каждого из моторов б. или д. свои недостатки и преимущества. А о том, что покупака может оказаться более рискованной именно дизеля.
    Богатому, который может себе позволить многое, в принципе все равно, а вот тому, кто перед покупкой копейки считает... Подумать стоит именно о рисках на ремонт...
    Помнится лет 5-6 назад выехал на старый НГ к приятелю и морозы были сильные. У него на термометре за окном в 11 утра было -33. УАЗ-469(владельца дачи) посадил 2 75 аккумулятора. У меня дизель на Шаране завелся с полпинка. Правда загодя в бак была влита некая жидкость для защиты от парафинирования и улучшении пуска на морозе.
    Откуда летняя соляра? а действительно, откуда на МКАДе на заправке "Кедр" в феврале может появиться летняя соляра? Но ведь появилась каким-то чудом и при -15 на следующий день, машинка моя встала. Я еще сдуру 3 канистры залил. Открыл крышку, а там... сало... Пришлось лить везде чудо-жидкость американскую и ждать, пока оттает.
    Ну может в дикой стране Либерии за хреновую соляру бошки СРАЗУ отстреливают и не рискует там народ?

  2. #2

    Ответ: Nissan X-trail - бензин или дизель?

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Да речь не о том, что дизель плохой или хороший).У каждого из моторов б. или д. свои недостатки и преимущества. А о том, что покупака может оказаться более рискованной именно дизеля.
    Богатому, который может себе позволить многое, в принципе все равно, а вот тому, кто перед покупкой копейки считает... Подумать стоит именно о рисках на ремонт...
    Помнится лет 5-6 назад выехал на старый НГ к приятелю и морозы были сильные. У него на термометре за окном в 11 утра было -33. УАЗ-469(владельца дачи) посадил 2 75 аккумулятора. У меня дизель на Шаране завелся с полпинка. Правда загодя в бак была влита некая жидкость для защиты от парафинирования и улучшении пуска на морозе.
    Откуда летняя соляра? а действительно, откуда на МКАДе на заправке "Кедр" в феврале может появиться летняя соляра? Но ведь появилась каким-то чудом и при -15 на следующий день, машинка моя встала. Я еще сдуру 3 канистры залил. Открыл крышку, а там... сало... Пришлось лить везде чудо-жидкость американскую и ждать, пока оттает.
    Ну может в дикой стране Либерии за хреновую соляру бошки СРАЗУ отстреливают и не рискует там народ?
    в стране либерии видимо нет морозов и современных дизелей....
    чего ж им плеваться?

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Nissan X-trail - бензин или дизель?

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Да речь не о том, что дизель плохой или хороший).У каждого из моторов б. или д. свои недостатки и преимущества.
    Полностью согласен.

    А о том, что покупака может оказаться более рискованной именно дизеля.
    Не уверен. Плохой бензин не менее успешно убивает и современную зажигалку.
    Взять например 1,4тси того же народного вагона. У него что, низкие требования к топливу? Или там стоит дешевая топливная автоматика?

    Богатому, который может себе позволить многое, в принципе все равно, а вот тому, кто перед покупкой копейки считает... Подумать стоит именно о рисках на ремонт...
    У нас помнишь - условие задачи - покупается новая машина?

    Откуда летняя соляра? а действительно, откуда на МКАДе на заправке "Кедр" в феврале может появиться летняя соляра?
    Скажу тебе честно - на предыдущем Гранде стоял бензиновый 4,7. Вывести его из строя могло только прямое попадание снаряда калибром не менее 45 мм. Когда с движка в 4,7 литра снимают 230 лошадей - его сломать нельзя.
    Но даже на нем я не заправлялся на заправках типа "кедр" "М-10" и т.д.
    Есть ТНК, МТК, Лукойл, Роснефть и т.д.
    К чему эти эксперементы?

    Ну может в дикой стране Либерии за хреновую соляру бошки СРАЗУ отстреливают и не рискует там народ?
    С башками у них там действительно все просто, но думается дело не в этом.

    ---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    в стране либерии видимо нет морозов и современных дизелей....
    чего ж им плеваться?
    В стране Либерии дейтсвительно морозов не предусмотрено создателем.
    Но штука в том что дизеля не боятся морозов.
    Дизеля боятся посторонних включений и воды.
    Так же как и любые другие современные ДВС.
    А что касаемо современных...
    Ну если мерсовые 2,7 и 3,0 наддувные дизеля с коммон рейлом несовременные - то я не знаю...
    Mortui vivos docent

  4. #4

    Ответ: Nissan X-trail - бензин или дизель?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Полностью согласен.


    Не уверен. Плохой бензин не менее успешно убивает и современную зажигалку.
    Взять например 1,4тси того же народного вагона. У него что, низкие требования к топливу? Или там стоит дешевая топливная автоматика?


    У нас помнишь - условие задачи - покупается новая машина?


    Скажу тебе честно - на предыдущем Гранде стоял бензиновый 4,7. Вывести его из строя могло только прямое попадание снаряда калибром не менее 45 мм. Когда с движка в 4,7 литра снимают 230 лошадей - его сломать нельзя.
    Но даже на нем я не заправлялся на заправках типа "кедр" "М-10" и т.д.
    Есть ТНК, МТК, Лукойл, Роснефть и т.д.
    К чему эти эксперементы?


    С башками у них там действительно все просто, но думается дело не в этом.

    ---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------


    В стране Либерии дейтсвительно морозов не предусмотрено создателем.
    Но штука в том что дизеля не боятся морозов.
    Дизеля боятся посторонних включений и воды.
    Так же как и любые другие современные ДВС.
    А что касаемо современных...
    Ну если мерсовые 2,7 и 3,0 наддувные дизеля с коммон рейлом несовременные - то я не знаю...
    2.7 выдаёт 164
    3.0 выдаёт 218

    мерсовские нынешние не смотрел, но ягуаровский 3.0 выдаёт 275....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •