Многообещающе. Дорожка от солнца приколола...
Многообещающе. Дорожка от солнца приколола...
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Вопрос по зиме возник. Как это будет влиять на прогрев движка и т.п.?
Будет, но увы не в 1.009
Физ.модель атмосферы уже давно умеет перестраиваться под различное давление и температуру, но не успели прикрутить эту настройку к редактору и к миссиям. Чуть позже подключим.
Ой, болять мои крыылья (с) НС
Достаточно прогревать двигатель с открытыми жалюзями радиатора.
По молодости лет на ЗиЛ-у так разморозил - потом пришлось паять. Заодно и радиаторы научился паять.
А так да. Можно сымитировать повреждение радиатора (утечку воды) при наружении режимов пользования, или банальный перегрев двигателя если "прихватило" радиатор. Первый случай имеет последствия аналогичные попаданию пули в радиатор. Второй требует закрытия створок радиатора для его нагрева и ес-но значительного уменьшения режима. В противном случае последствия аналогично первому варианту или перегрев и фатальная поломка двигателя. В хронологии сначала повреждение №2, потом №1 и кирдык двигателю..![]()
http://thevintageaviator.co.nz/proje...ns/gun-gallery
фотографии пулеметов стоявших на вооружении с обеих сторон. Можно сравнить и попытаться "найти 10 отличий"...
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Вопрос на засыпку,будет ли в ROF что-то подобное "Тумана войны" или еще каких онлайн проектов?
В который раз, Респект и Уважуха разрабам!![]()
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Читал вот вечером М.Галлая и навеялось.Времени хватает иногда кружок над аэродромом выписать,так-взлет-посадка(думаю,не только я такой).Вот если бы некий бетонный аэродромчик,длинненький, даже без расшивки на плиты(чтоб не рябило),а на нем самолет,любой(за деньги,ясен пень).Хоть тот же В1В.Ну некие условные мишени,может быть.Да и разработчикам,думаю,иногда хочется от ВВ1 отдохнуть,нечто,наверное, уже в столе имеется.Как-то так.
А в МСФС прошу не отправлять-нет к нему доверия,в плане реализма.
А чем ЛО (ГС) и Су25(Т) не устраивает?
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
В ГС летаю именно в этом режиме,но,только Су25(Т).Остальное-ясно.
Вообще,после весьма бурного многомесячного деструктивного обсуждения отношение ко многим симуляторам(не буду тыкать пальцем, понятно и так) изменилось к...худшему,что-ли,не могу точно выразиться.А вот к РоФу появилась симпатия и некое доверие к его реалистичности(в плане моделирования).
Точнее сказать не получается-грипп,черт бы его драл.
Пути два. Предпосылки:
Мы изначально делали движок максимально модульным, что бы в нем все легко было добавлять и изменять. Поэтому мечтать можно о чем угодно, все равновозможно и равновероятно.
Путь1: Мы делаем весь контент сами. Это длинный путь, потому что нам необходимо находить финансовую оправданность создания того или иного контента, а это значит в 36984 раз одни и теже самолеты и т.д. потому что они часто бывают в "мурзилках" и как следствие их узнают и покупают. В данный момент у нас нет возможности производить новый контент. Нужно ждать пока накапает.
Путь2: Это делаете вы. Но это не просто. И я в последнее время мало в это верю. Но при этом пути все может происходить быстрее.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
За себя скажу.Думал про этот путь2,но тоже не верю.
Путь1 предполагает,в первую очередь,желание разработчика сделать шаг в сторону.Чисто для души.
Суть моего предложения состоит в возможности избежать исторической несовместимости.
2RB.Да,я погорячился.Не везде.Но есть и осадок остался.
"мечтать можно о чем угодно, все равновозможно и равновероятно."А вот это и есть самое главное,как мне кажется.
Крайний раз редактировалось U053; 20.12.2009 в 19:08.
Дык в чём спор то - в МСФС ФМ работает в пределах разрешённых манипуляций, за рамками которых могут быть несуразности. В Иле ФМ работает на всех режимах, но, как со временем выяснилось, есть упущения. В РоФе ФМ ещё более детальна. Вот только без крыльев...![]()
Прощайте!
Отстаньте от Петровича, зануды, сколько уже про это говорено-переговорено всё будет...и даже "лучшему самолету Первой Мировой войны" член пришьют на положенное место, чтоб не был кастратом, коим его явили в РОФе по вражескому навету. (да, я тоже зануда....сорри, навеяно он-лайном)
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Только кто определил, какой самолёт был лучшим??? тот кто выжил??? Всё это спорно и субъективно...
Летать учитесь товарищь (с)... Эффективно воевать можно на любом самолёте, но только изучив его сильные и слабые стороны и не делая серьёзных ошибок...
Пы.Сы. А вчера, когда ты ныл про то, что на немцах летать нельзя... так прокладка рулит, а не самолёт...![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Пааазвольте, минутчку! Это каких-таких шедевров тогда не было?Может, просто, ты не обо всех о них тогда знал?
Я пооомню, как мы с тобой о скольжении спорили - давит оно в MSFS вертикалку на планировании, как в Ил-2, али Ил-2 такой единственный и неповторимый. Помница, даже не поленился MSFS инстальнуть себе на комп заново, шоб на цифирях аргументировать, бо в то время уже в него не летал давно - ЦПВЛ'ом увлекался.
В 2001 году дело было, забыл, штоли, Андрюх?
К етому году ужо стооолько шедевров к MSFS понаклепали, что грех их забвенью предавать.
![]()
а кому ж об этом рассказать как не выжившим.
Да я хреновый пилот и нытик и не делаю из этого тайны. Только когда я пересел на СПАД я ныть перестал. Знаешь почему? Потому что я получал от СПАДа те реакции на свои действия, которые ожидал (даже больше). А вот немцы сливали энергию в подпространство совершенно, для меня, необъяснимо. Потому и ныл что не понятно. Ты освоился в РОФе и как-то смог себе объяснить что куда и почему, а я не могу, пока, логика отсутствует. Ну не может Самел с острой передней кромкой крыла перекрутить Др.1 в вираже...этого не может быть!!! У такого крыла срыв должен наступать быстрее. Не может самолет с лучшей аэродинамикой (Д7) сливать самолету с худшей аэродинамикой (СПАД) при примерно равных массах и сопостовимых мощностях. Не может этого быть!!! И уж тем более не могу понять как можно воевать на самолете, который в пикировании не разгоняется, на климбе палит энергию как в стену и а любой маневр напоминает полет газеты (Д7)у такого самолета отсутствую "сильные....стороны". Поэтому и ною, поэтому и задаю вопросы. Научи ты меня как летать на немцах. Буду благодарным и прилежным учеником, глядишь и ныть перестану.
Крайний раз редактировалось KAPEH; 21.12.2009 в 22:30.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.