???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2279

Тема: Wings of Prey

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Меня единственное, что удивляет. Ведь разработчики вроде как купили в своё время(как и разработчики РОФ) ИЛ со всеми потрохами.
    В РОФе понятно почему отказались от ила-правильную ФМ и ДМ и много чего к илу не прикрутить. Поэтому и стали писать движок с ноля.
    Здесь то более продвинутых в техническом плане моделей чем в ИЛе никто не ожидал, но зачем тогда так сильно упрощать?
    Или ДМ, ФМ ила + графика КХ= нет такого компьютера, и РОФ с их картинкой и физикой окажется фактически супер оптимизированной игрой?
    Чем ближе релиз, тем больше вопросов и сомнений.
    Моё ИМХО, подозреваю, что красивая графика, большие ФПС и мгновенная загрузка сродни красивой картинке в простеньких гоночках, где кроме красивой картинки компьютер практически ничем не грузится- всё сделано максимально упрощённо.
    Ваше ИМХО категорически неверно.
    Поверьте, тот же Ил-2 или РоФ (да и КХ тоже) могли бы грузиться в быстрее, и в быстрее работать.
    На PC в жанре симуляторов просто свои стандарты в этих вопросах - вопервых, публика не особо ценит (в смысле согласна мириться с тормозами и долгой загрузкой), а во вторых, игры такие не массовые, много денег не заработаешь, соответственно нет смысла тратиться на не главное (главное - самолеты, FM, иногда локации но уже реже и тд). Т.е. вопрос приоритетов.
    На консолях (а движок dagor на котором сделаны КХ - кроссплатформенный) просто нельзя выпустить игру которая не дает заведомо какогото фрейрейта (15-30фпс все время, в любых ситуациях) и грузится больше 30секунд (с DVD, а не с винта). Потому там потрачено много человеколет на оптимизацию загрузки и рисования кадра.
    На консолях делать это все приходится в любой игре, симуляторе или экшене - все равно. Там нельзя "сказать" - у нас очень реалистичная физика (каковая в РоФ, например), потому мы не можем обеспечить fps на таком и таком уровне на этом железе. просто не дадут выпустить игру и все. Из плюсов - там нет тысяч вариантов железа, и оптимизировать через это иногда проще.

    Собственно наша DM - не проще (вероятнее сложнее) иловской, FM - иловская, при этом на локации может быть сотни самолеты и десятки тысяч пуль. И это сделано не за счет мнимых "упрощений", а за счет оптимизаций.
    Крайний раз редактировалось todace; 21.12.2009 в 20:18.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •