Я не спец по созданию текстур, но в данном случае простым рисованием на поверхности объекта не обойтись - это сложный и трудоемкий процесс. Лично для меня - гораздо более сложный, чем создание модели. Не знаю, как насчет техники, но если брать персонажей, то хорошая 1024-я текстура может рисоваться до недели и более.
Для начала нужно сделать раскладку UW-координат для модели (UW unwrap, UWmap) - это необходимо в том числе и при создании карты бронирования. Как это сделать - подробно описано и в документации, и в туториалах в инете (на русском - стоит посмотреть ресурсы CGTalk.ru, render.ru, 3Dcenter.ru) . Потом в большинстве случаев, используя эту раскладку, рисуют текстуру в Photoshop. Можно рисовать и по поверхности модели в ZBrush или Майе, но этот метод - для продвинутых юзверей, либо для специфических случаев. Поэтому тут можно посоветовать разве что взять Photoshop с Максом/Майей и учиться, учиться, учиться.![]()






Ответить с цитированием